F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    В железной таре и с заваренной полуавтоматом крышкой:)]
    И девиз: "Хотите меня? Добудьте!":)]
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Спасибо, дружище! Но куда мне столько масла? :)
     
  3. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.677
    Благодарности:
    1.443
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Я себе заказал 2 бутылки кикса. Есть 1 резоил и 1 остаток от ризойла. Хватит мне года на 4-3 точно, а там ... может изобретут что-то на воздухеработающее:)]:)]
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Резойл лучше кому-нить подари. Теще, например. Если запилила:)]
     
  5. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Вот видел недавно
    20230120_172847.jpg
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Таких цен на оригинал уже не бывает.
    Судя по ассортименту, дилер между делом подрабатывает продажей сельмаговских товаров народного потребления? :)]
     
  7. almos65
    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035

    almos65

    Живу здесь

    almos65

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.09.14
    Сообщения:
    5.274
    Благодарности:
    12.035
    Это масло не у дилера, на складе оптовика.
    Тара полностью оригинальная, а масло от Дельфин Индастри, тут оно более жидкое, чем оригинал, единственный признак подделки.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Откуда ж тогда тара полностью оригинальная, если масло поддельное?
    Что то я ни разу не слыхал, что штиль пустую тару распродавал:nono:
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590

    IljaajlI

    Живу здесь

    IljaajlI

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.014
    Благодарности:
    9.590
    Адрес:
    СССР
    Штиль не может распродавать то, что не производит. Тару для него производят одни, масло берётся у других, - затем всё это складывается одно с другим.
    Тару можно приобрести у того, кто поставляет её для Штиля.
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Согласен. Купить в нашей стране можно всё, что угодно. И не важно, есть авторские права либо же нет.
    Раньше хоть специально тару делали не идентичной оригиналу. То есть, можно было определить контрафакт при желании. А сейчас всё с ног на голову
     
  11. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    Фёдор, а откуда инфа, что масло Левое?
    Насколько я понял, лабораторных исследований никто не делал, а тест «на глаз» тот ещё метод:)]
    Да и ещё, как только не кроют на форуме масло Luxe и его производителя. А у меня и знакомых водномоторников оно работает без нареканий годами. Так что, …
     
    Последнее редактирование: 25.04.23
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    А какое оно еще может быть в сельском магазине товаров народного потребления?
    Ты не сравнивай бензопилы и двухтактные моторы. Там нагрузки и количество оборотов абсолютно разные. Я знаю человека, который на свой двухтактник Ямаха 30 льет обычную М-8. И, если мотор не перегружать, то даже на таком масле он отходит достаточно долго. А уж на хороших маслах эти моторы практически вечные. Особенно от 40-ка сил и выше.
    Но профессионально, а это от литра масла в рабочий день, на лодочном моторе использовать всё, что ниже самого простейшего ямалаба TC-W2, я бы поостерегся.
    А в лес за грибами раз в неделю- это можно лить практически все, что угодно (но я бы все равно не советовал из-за нагара) Все равно мотор умрет от поломки колец в следствие его перегрева от смерти крыльчатки либо же износа сальников. Какая бы она ни была надежная на моторах от 40 сил и выше. Ниже 40 сил - там водяные помпы вообще гомно идут. Их надо сразу переделывать. Чтоб потом не мучиться. А на Меркуриях вообще на всех практически моделях водяные помпы надо переделывать сразу. Там заложены некоторые моменты, от которых страдает вертикальный торсионный вал.
    Хотя, для любителя, можно и с такими моментами ездить всю жизнь и он не сработает впоследствии.
    Раньше на ямахах 40 были весьма надежные крыльчатки. Очень прочные. Но это было давно и маркетологи там уже поработали.
    Когда я работал профессионально на лодочных моторах, я пробовал однажды перейти на более дешевое масло. О чем впоследствии пожалел и пришлось продать весьма надежный мотор в конце навигации. Любая экономия впоследствии вылезет боком. Любая! Цена определяет качество, как ни крути.
    У нас пилят дешевым люксовским маслом для бензопил. Год- и пила на выброс. Да, она напиливает свое. Да, она себя отбивает. Но умирает за год. За год она таким образом напиливает до 5 тысяч кубов дров. Но это со слов хозяев. А хозяева любят обычно приукрасить.
    Мое мнение, как вывод- лучше переплатить.
     
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    О необходимости специального масла, для высоких оборотов не пишет и не говорит ни один производитель техники.
    Только требование по API или JASO.
    То что, дороже как правило лучше, я и не спорю:)
     
    Последнее редактирование: 25.04.23
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.009
    Производитель не пишет. Он прямо говорит, что необходимо использовать фирменное масло. Ежели масло будет от другого производителя, то норму необходимо увеличить вдвое :)
    Но требования-то существуют. На пилах я как-то не встречал, согласен. Кроме того, что мне советовал мой друг, работавший на продаже масел в крупном сетевом магазине. Он тоже рекомендовал не изменять именно маслам от производителей пил.
    Но, предположим, зачем тогда придумали допуски для моторных масел TC-W 1, TC-W2, TC-W3? Раз уж разницы, по сути никакой? То же двухтактное масло. Такая же текучесть, тот же цвет. Но производитель четко и ясно в инструкции пишет, какое масло по допуску использовать в той или иной технике (двухтактных подвесных лодочных моторах)
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    Кто то из производителей действительно в случаи использования не своего масла указывал на удвоение. Но во-первых, не все (у моей Макиты такого требования нет), а во-вторых, в последние годы сие удвоение из инструкций исчезли.
    По ПЛМ и TC-W. У большинства охлаждение жидкостное, оттуда и отдельное требование. Но TC-W это не стандарт производителя Mercury или там, Suzuki. Это если грубо, то же самое что и API для сухопутной техники.
    Но и тут не все однозначно. Ибо пресловутая Ультра есть не что иное как водномоторный Castrol. Кто-то из камрадов выкладывал здесь пруфы несколько лет назад.
    Точнее, одна из Ультр. Ибо ее делают в трёх странах. И они могут отличаться. Как вариант, отсюда такие полярные мнения об этом масле.

    А твой товарищ дипломированный эксперт по ДВС или просто хороший человек? Если первое, то его мнение, действительно значимо. Если он хороший работник в области продаж, то это совсем не означает, что он проводил лабораторные исследования (или хотябы знаком с результатами) на предмет снижения ресурса двигателя при применении масла, не имеющего надписи бренда на банке. Как пример, масло Хускварна, которое официально до недавнего продавали дилеры, будучи по сути минералкой никак не будет лучше той же эстеровой синтетики от просто производителя масла.
     
    Последнее редактирование: 25.04.23