F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Не, они пишут "для больших моторов": "Appropriate for all Husqvarna 2-stroke products, especially for engines with a cylinder volume over 55 cm³." https://www.husqvarna.com/uk/fuel-and-oil/two-stroke-oil-xp-synthetic/
    Иерархия такая:
    LS+ (до 55 cm³) -> HP (любой объём) -> XP (особенно рекомендуется для объёмов от 55 cm³)
     
    Последнее редактирование: 19.11.23
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А зачем Вам Хускварна ХР? Берите LS+ - вполне достаточно для Вашей пилы. ХР - это "ответ" Хускварны на Штиль НР Ультра, но... В таком случае я взял бы Ультру - и не потому, что она Штиль. Однако, если честно - то ни то, ни другое не беру и не собираюсь брать.
    Хотите чистую синтетику - посмотрите лучше в сторону мотоциклетных 2Т масел от Эльф, Тотал или Мотюль. Дешевле, а качеством ну никак не хуже.
    Конкретно предлагаю посмотреть Elf Moto 2T Off Road.
     
    Последнее редактирование: 19.11.23
  3. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Я вычитал, что STIHL ULTRA делает Castrol (на основе Castrol Biolube 2t), тогда как для Husqvarna XP масла делает Rotax (основа Rotax XPS).
     
  4. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Хотя вот почитал ещё - Castrol не сам масла делает, а заказывает у OMNI Oil Technologies, так что вероятно и Stihl и Husqvarna делают так же.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ценник его Вас устраивает? Тогда берите - я вижу, выбор Вы уже сделали... К чему дальнейшие дискуссии?
     
  6. andrey-nk
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354

    andrey-nk

    Живу здесь

    andrey-nk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354
    Автодок есть у тебя?
     
  7. witsad
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710

    witsad

    Живу здесь

    witsad

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    625
    Благодарности:
    1.710
    Адрес:
    Брест
    Лучше ориентироваться не на американские нормы, а на японские. Меньше путаницы будет. Япошки исходят не из объёмов моторов, а больше от чистоты выхлопа. Но есть нюансы, как писал выше. А предлагать нам трудно не зная Ваших возможностей. Есть три варианта как поступить. 1. Вникнуть самому в тему и определиться с выбором. 2. Опубликовать список доступных Вам 2т масел и тогда получите наводку (и то мнения могут разойтись). 3. Не заморачиваться и купить любое доступное 2т. масло, например газпромнефть. А. 4й вариант посоветоваться с продавцами. Вам выбирать. Наверняка есть ещё варианты. Это так навскидку.
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    4.654

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    4.654
    Адрес:
    Пермский край
    На ЯМ есть в продаже отличное масло Motul Garden Hi-Tech и всего за 1200. По нынешним временам это совсем не дорого. Сам такое взял в запас. Пока пользуюсь тем же Мотюлем, только синтетикой. Оно дороже, да и нет его сейчас в продаже. Как добью эту синтетику, перейду на полусинтетическое Garden Hi-Tech.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Эту "иерархию" явно придумал какой-то хитрозадый менеджер по реализации масел, но никак не инженера Хускварны :nono: Я о ней впервые от Вас слышу... Бред какой-то, лучше не повторяйте его больше...
    Ну, сами мозгами пошевелите: как минералка Хуск НР может быть "для всех объемов", а полусинтетика LS+ - уже только "до 55сс"? А синтетика ХР - ну, вот прям только ОТ 55сс... Это нелепая попытка оправдать ее стоимость и не более того. ИМХО, естественно :hello:
    P. s. У меня лично есть движки трёх рабочих объемов: 25, 43 и 56сс. Все одинаково прекрасно и без проблем работают на Хуск НР вот уже три года. Скоро подойдёт к завершению очередная бутылка этого масла, и могу чисто ради эксперимента перейти на LS+, который по "новомодной иерархии" должен не работать (не смешно даже писать эту чушь :close:) на моей 56сс. И если моя поршневая будет жить и здравствовать... жаль, тут нет непосредственного выдумщика этой "иерархии", иначе интересно - он признался бы публично, что придумал ахинею? :faq:
     
    Последнее редактирование: 20.11.23
  10. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    Зашел на сайт этой знаменитой фирмы, а там сообщение: компания прекратила продажи в России с 1 января 2023г. Посмотрел наличие масла LS в магазинах страны, а там только LS+ есть, которого нет в офиц списке JASO. Куда ни кинь - везде клинья... Я про бытовую пилу с объемом цилиндра до 50-ти кубиков говорю. В названиях многих масел есть слово Garden, эти масла для садовой техники. Это слово часто ловушечным оказывается. Если масло для тяжелых или особо тяжелых условий работы, то лить его в бытовую пилу опасно. Юбка поршня коричневатым лаком начнет покрываться.
     
  11. psips
    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47

    psips

    Живу здесь

    psips

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.01.19
    Сообщения:
    77
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Удмуртия сп0ртивная
    Это плохой совет. Это масло для особо тяжелых условий работы, в бытовой пиле проблемы с юбкой поршня будут, чуть выше писал об этом. Знаменитое Motul 510 2t менее жирное, лакировка чуть меньше, но все равно приличная. Если пилу постоянно держать на максимальном газу, лакировки не будет. Но работать в таком ключе просто глупо.
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.215
    Благодарности:
    41.190
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А как Вы вообще пилите? Типа "жалея" пилу на полугазе, что ли?
    Лаковые отложения не от масел "для тяжёлых условий работы" образуются, это зависит от хим. состава масла, а не от писанины маркетологов. И они ну никак не вредят, эти отложения, юбке поршня - на 180-х Штилях юбка стирается до толщины лезвия со стороны впуска и никакое масло в этом не виновато и не спасает, так как это происходит от проникновения в ЦПГ древесной пыли и прочего абразива, залетающих мимо неплотно прилегающего фильтра.
    А лак отлагает даже знаменитая и всеми любимая "краснуха" Штиля, но это не мешает работе пил - не верите мне, спросите здешних лесорубов и ремонтирующих лесные пилы мастеров.
    "Менее жирного" масла надо лить больше, чем содержит в себе любимая многими пропорция 1/50, иначе Ваш двигатель будет работать "на грани фола" и малейшая ошибка Ваша как юзера, приведет к аварии с поршневой либо подшипниками коленвала, которым будет хронически не хватать смазки из-за того, что масло "менее жирное". Впрочем, не настаиваю - если что, пила/коса сама Вас "накажет" рублем :hello:
     
    Последнее редактирование: 20.11.23
  13. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Да всё там логично.
    Владельцам мелко-кубатурных советуют подешевле, а остальным - подороже :)]
    Обычный маркетинг.
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    4.654

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    963
    Благодарности:
    4.654
    Адрес:
    Пермский край
    Для каких-таких тяжёлых условий. Это масло как раз для бензопил. Люди пользуются и хвалят его. Сам сейчас использую синтетику Мотюль, так она как бы для скутеров. Только чем это масло отличается от масла для бензопил. Да ничем. Я прекрасно его пользую и для бензопилы и для триммера. Причем на триммере намного больше его идёт и китайская коса на этом масле до сих пор живее всех живых.
     
  15. Jason-St
    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Jason-St

    Рожденный в СССР

    Регистрация:
    13.08.15
    Сообщения:
    917
    Благодарности:
    2.332
    Адрес:
    Россия
    Невероятная дичь! :)]:)]:)]:)]:)]