F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Lybo7
    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247

    Lybo7

    Живу здесь

    Lybo7

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.09.23
    Сообщения:
    659
    Благодарности:
    1.247
    Адрес:
    МО Щелково
    Ну вы же понимаете, реклама двигатель продаж!
    Тут дело в следующем, сосед на даче работает в этой канторе (интернет магазине https://3logic.ru/) они вообще то занимаются комплектующими для компьютеров в основном)
    И как сотрудник берет там с хорошей скидкой по закупке и мне иногда подкидывает:super:
    Мне она обошлась за 40 $ по курсу 96. Это 3840 руб, а в озоне такая стоит 6465руб.:hello:
    У меня хороший сосед! :super:
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.690
    Благодарности:
    42.017
    Да! Свое здоровье не купишь
     
  3. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    Тут ещё роль играет вязкость масла. Чем оно гуще, тем больше гидродинамическое сопротивление. Его иногда ошибочно называют «трением». Но лучше защита. Производитель естественно старается выбирать некую середину.
     
  4. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Не-А!
    Во первых: это совсем не Лукойл!
    Во вторых:
    № 1 на картинке -это чистая минералка 2Т
    №2 -это полусинтетика 2Т
    № 3 (красная линия) -чистая синтетика 2Т!
    Парадокс?
    Но заставляет немного по другому посмотреть на мнение "профи", что дескать все "синтетики 2Т" на голову выше минерального 2Т масла по своим потребительским качествам?
     
    Последнее редактирование: 01.02.24
  5. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Вопрос Вам можно задать?
    Прокомментируйте пожалуйста две картинки ниже для меня пожалуйста!
    Масло Stihl HP Ultra 2T 2021 года с сайта Штиль Канада.
    Состав масла как он указан производителем в MSDS
    Ultra 1.jpg

    Состав указан как 80-100% эстеров и 0-20% присадок специально для 2Т.
    Вязкость масла указана в п. 9 MSDS
    Ultra 2.jpg
    Вопрос у меня к Вам простой - если нанести точку вспышки этого масла на картинку зависимости коэфициента трения от температуры (а температурная шкала картинки начинается от 0 градусов Цельсия и заканчивается 300 градусной отметкой температуры) и понятно что цифру 220 градусов вполне логично на ней отметить) - то каким образом это масло воббще может смазывать что то, если оно самовоспламеняется при температуре в 220 градусов?
    Какое "гидродинамическое сопротивление"?
    Чего?
    Масло уже начало гореть и изменять свои физические свойства (это как раз про вязкость!) и как бы масла то уже нет!
    Оно перешло в другое состояние под воздействием высокой температуры и это уже как бы уже совсем вещество и совсем не то масло, которым оно было при более низкой температуре.
    В зоне поршневых колец на поршне и верхней части цилиндра температура достигает 240-260 градусов.
    Как же там масло смазывает и как там быть с вязкостью и гидродинамическим сопротивлением, если это не уже не жидкость?
     

    Вложения:

  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.098
    Благодарности:
    63.088
    Адрес:
    МО
    Дополню ещё одной диаграмкой, для мозгового штурма:
     

    Вложения:

    • image006.gif
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    А если учесть, что этого масла в бензине всего 2% (величина настолько ничтожна, что можно ей и принебречь), а температура вспышки у этого самого бензина всего 40 градусов Цельсия, то не только смазывания не должно получаться, воспламенение должно быть не от искры свечи зажигания, а от температуры деталей двигателя. Однако этого не происходит. Возможно потому что условия горения в открытом тигле (откуда вы и дали данные по маслу) и камере сгорания несколько отличаются? И условия в камере сгорания, ближе к условиям в закрытом тигле. Но вот беда, тесты в последнем проводят только для авиационных гсм.
    Вторая причина, люди не всегда читают определения тех или иных процессов, полагаясь на интуицию. И зачастую путают «температуру вспышки масла» с «температурой воспламенения масла».
     
    Последнее редактирование: 01.02.24
  8. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    39.244

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    6.911
    Благодарности:
    39.244
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Скажу как есть: я не разбираюсь во всей этой "кухне", но тогда у меня вопрос к уважаемому Техно...
    Итак, вопрос: температура вспышки масла Хуск НР, если мне не изменяет память, 145 градусов. Как тогда может такое быть, что при 2,5% содержании его в смеси с бензином у меня все детали двигателя одноручки буквально "купались" в этом самом масле? Можете объяснить со своей "колокольни"? Ведь, насколько я понял из Ваших размышлений, оно должно было напрочь сгореть и внутри движка его не должно было наблюдаться, а оно там присутствовало! И на поршне, и на коленвалу, и на стенках цилиндра, а в поддончике - так вообще капли наблюдались, о чем я писал в теме Ремонта. Это всё вот как-то не стыкуется с Вашими (или чьими-то) теоретическими выкладками :nono:
     
  9. самоса
    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18

    самоса

    Живу здесь

    самоса

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.10.10
    Сообщения:
    131
    Благодарности:
    18
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, купил новою бензопилу штиль 182, посоветуйте пожалуйста какое масло купить для бензо смеси ?
     
  10. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Эта картинка прекрасно коррелирует с результатами исследований по измерениям распределения температуры по поверхности поршня.
    Температура поршня.jpg
    Стрелкой под номером 1 указано распределение температуры на поршне (поршень лежит гортзонтально внизу и выноски по температуре сделаны вверх) 2Т мотора воздушного охлаждения, кривая под номером 2 это 4Т мотор тоже воздушного охлаждения.
    Видно хорошо, что 2Т мотор горячее 4Т в самой холодней зоне - юбке поршня, а в зоне поршневых колец и вообще разница примерно 50 градусов Цельсия.
    Понятное дело, что и требования к маслу и его свойствам для 2Т мотора пожестче чем для 4Т мотора.
     
    Последнее редактирование: 01.02.24
  11. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Очень даже стыкуется!
    Там где температура ниже чем требуется для образования нагара (юбка поршня, поддончик, стенки цилиндра в нижней части, коленвал и подшипники) Вы видите глазами живое еще не сгоревшее масло.
    В зоне поршневых колец на поршне и цилиндре и самих поршневых кольцах Вы не видите глазами следов образовавшихся пленок от сгоревшего базового масла и содержашихся в нем присадок (эти пленки продуктов сгорания масла как раз и обеспечивают сухое смазывание и колец и канавок поршня и стенок цилиндра в верхней части, потому что производитель масла добавил моющие присадки в состав масла специально!
    Если Вы не видите глазами эти очень тонкие пленки продуктов сгорания масла и его компонентов на поверхностях трения (обеспечивающие сухую смазку верхней части поршня, колец и цилиндра) это еще не говорит что их там нет!
    Просто глазом их нельзя увидеть, а если посмотреть в очень мощный микроскоп и провести хим. анализ поверхностей трения сразу видно что пленки там появились после сгорания хорошего 2т масла!
     
    Последнее редактирование: 01.02.24
  12. Techno05
    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508

    Techno05

    Живу здесь

    Techno05

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.09.14
    Сообщения:
    2.462
    Благодарности:
    9.508
    Адрес:
    Москва-Вологодка
    Можно возражать Вам по пунктам, а то Вы все в одну кучу свалили и тяжело мне отвечать?
    1."воспламенение должно быть не от искры свечи зажигания, а от температуры деталей двигателя. Однако этого не происходит."- Неправда Ваша!
    Еще как происходит!
    LSPI что такое Вы знаете?
    https://liquimoly.ru/servis/info/prezhdevremennoe_vosplamenenie_ili_chto_takoe_lspi/
    2. Давно известный факт. что даже добавка в бензин 2% минерального 2Т масла для смазки смесью понижает октановое число получившегося топлива на 2 единицы по октану.
    3."ГОСТ 4333, ASTM D92. Определение температуры вспышки в открытом тигле (Полуавтоматический метод)

    Настоящий стандарт устанавливает метод определения температуры вспышки нефтепродуктов в открытом тигле.
    Сущность метода заключается в определении самой низкой температуры нефтепродукта, при которой в условиях испытания над его поверхностью образуется смесь паров и газов с воздухом, способная вспыхивать в воздухе от источника зажигания, но скорость их образования еще недостаточна для последующего горения. Для этого испытуемый продукт нагревается в открытом тигле с постоянной скоростью и испытывается на вспышку через определенные интервалы температур."
    Если производитель от души налил в свое 2Т масло сольвента с коммерческой целью уменьшить в содержании готового продукта дорогого масла с дорогими присадками, то и температура вспышки такого масла будет низкой!
    4. При температуре 200 градусов весь бензин (99%) просто обязан уже испариться и перейти в смесь паров и газов с воздухом.
    При высокой степени сжатия при движении поршня вверх топливная смесь нагревается до 250-350 градусов.
    Что происходит при этом с маслом успевшем осесть из топливной смеси на стенки цилиндра. поршня и поршневые кольца не очень понятно. Но свой первоначальный состав масло точно изменит!
    5. Посмотрите на свойства Motul 800:
    800.jpg
    Любой серьезный производитель 2Т масел для тяжелых условий и дорогой техники всегда стремится увеличить вязкость масла и температуру вспышки, повышая стоимость своего масла.
    А не разбавляя его сольвентами и уменьшая его вязкость и температуру вспышки при чуть более низкой стоимости готового масла.
     
    Последнее редактирование: 01.02.24
  13. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.768
    Благодарности:
    16.271
    Смотря, что с наличием.
    Самое главное, гарантировано заводское, а не подделку.
     
  14. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    310
    Благодарности:
    226
    Февраль на дворе, JASO на столе ;)
     

    Вложения:

  15. tavot
    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    112

    tavot

    Участник

    tavot

    Участник

    Регистрация:
    20.12.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    112
    Сегодня был в магазине... Ш 260 - 58000 рублей.
    А по поводу Китая...
    Volkswagen запрещает продавать в Германии свои же машины из Китая
    Все дело в дисбалансе цен, например Volkswagen ID. 3 стоит в Германии от 40 тыс. евро, а в Китае от 16 тыс. евро, ID. 7 (электрический Passat) в Германии 57 тыс., а в Китае 31 тыс. евро и так далее
    Жесткая конкуренция в Китае с местными брендами привела к тому, что немецкие VW в Китае стоят в 2 раза дешевле чем в Германии.
    В итоге, один дилер VW решил ввезти машины 22 авто из Китая, правительство Германии готово было пустить машины на рынок, но вмешался сам VW, который запретил это делать, ну оно и понятно почему, в таком случае придется закрывать производство всего в Германии. Ввезённые тем дилером в страну 22 электромобиля ID. 6 суд постановил уничтожить.
    Скопировал из телеги...

    .