F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. R0Ver
    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    669

    R0Ver

    Живу здесь

    R0Ver

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.09.13
    Сообщения:
    1.187
    Благодарности:
    669
    Адрес:
    Россия
    Други, не было никогда у меня бензоинструмента, электро пользовался. А тут придарили бензотриммер (или бензокосу, ХЗ как правильно), потом вот купил бензопилу. Дело для меня новое оттого и вопросы такие.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.411
    Благодарности:
    48.550
    Адрес:
    Москва
    Есть профильные темы бензотриммерам и бензопилам там лучше подскажут про работу этим инструментом.
     
  3. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.088

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    630
    Благодарности:
    2.088
    Имеется ввиду не использовать масла для моторов с жидкостным охлаждением. 2т масла мотоциклетные, также как и для пил/кос/триммеров подразумевают двигатели с воздушным охлаждением.
     
  4. Sanya1989
    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    534

    Sanya1989

    Живу здесь

    Sanya1989

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.16
    Сообщения:
    223
    Благодарности:
    534
    Адрес:
    Минск
    Еще раз здравствуйте! :) А обороты двигателя влияют?
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Здравствуйте. Если масло ноунэйм - его просто надо много мешать (1/30-1/25) в бензин, если брендовое - никакого влияния на обороты нет. Вообще, в идеале, концентрация масла в смеси должна зависеть от нагрузки на двигатель - чем выше нагрузка (особенно актуально летом), тем больше масла желательно давать на литр бензина. Но брендовые масла более 1/33-1/35 нет смысла бадяжить - мой опыт с Хускварной НР подсказывает, что внутри все будет довольно жирно смазано и при 1/40 (25 мл/литр).
     
  6. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    2Т масла и 2Т двигатели очень сложная и обширная темя. если ответить простыми словами то ДА, влияют. но тогда придется раскрывать тему шире -как влияют?

    Как влияют Низкие обороты - предположим по каким то причинам у вас обороты выставлены ниже положенного (давайте условно низ оборотов 2700 а у вас 2400об/мин) вам нравится, цепь не дергается, вы не замечаете что слишком низкие обороты. давайте еще добавим несколько сломанных лопастей на маховике (ну к примеру вы самостоятельно ремонтировали пилу. и сломали несколько лопастей, не спрашиваю как вы сломали :)], но как то умудряетесь, я видел). и добавляем 95-й бензин вместо 92-го. - низкое или завышенное октановое число которое детонирует в камере.
    к чему это приводит - маховик должен охлаждать ЦПГ - а лопасти не все он не может охлаждать, + бензин детонирует. это приводит к срыву маслянной пленки на цилиндре по температурному параметру.

    про завышенные обороты думаю нет нужды объяснять? как легко сорвать масляную пленку по температурному режиму?
    для бензопил разной мощности указывают низ и мах по оборотам, нужно их придерживаться!
    У мастеровых обычно есть методичка по оборотам, в виде листков/листов/плакатов/наколок на руках/кровью на стене :hello:

    p. s. прошу прощения если с терминологией ошибся, но основную суть передал?
     
  7. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    А что, ещё выпускаются бензопилы/триммеры, которые едят что-то ниже 95го?
     
  8. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    может я и не прав, но все наши инструменты ездят только на 92-ом.
    все кого знаю - все на 92-ом.
    Живой пример (правда немного уйду от темы 2Т двигателя) - разбираемся со снегоуборщиком. клиент заправил 95-ый - завышеное октановое число. сломались алюминевые толкатели клапанов (это такая пассивная безопасность, в первую очередь толкатели ломаются, что бы не навредить клапанам). мы ставим, проверяем в условиях своей мастрской, все ок. он уезжает домой - поработал какое то время, ситуация повторилась.
    мы српашиваем какой бензин: -95-й.
    звоним диллеру. дилер отвечает: -слишком высокое октановое число топлива, высока вероятность поломки толкателей.
    стоит разобранный. толкатели не дешевые.
    и вот хз) что не так с 95-м. может мотоблок за 200К денег скажете плохой?
    но повторюсь: я могу ошибаться, но вся наша техника только на 92-м.
     
  9. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.245
    Благодарности:
    41.377
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Дело не в бензине, а в его качестве. Про "завышенное" октановое число - умилило... Не общайтесь больше с такими "шпециализдами" :)] Эти сказки на ночь можно рассказывать зелёным новичкам, меня они сильно веселят. Посмотрите ещё Вячеслава RS по этому же поводу - возможно, таки поймёте, что дилер нес полнейшую пургу лишь бы Вы отстали. Ну или сам в этом вопросе "дуб дерево" :close:
     
  10. firebie
    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548

    firebie

    Живу здесь

    firebie

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.11.22
    Сообщения:
    183
    Благодарности:
    548
    Открою страшную тайну - в ЕС очень сложно купить бензин ниже 95го. Его просто не продают - на заправке есть 95й, 98й и 100й.
    И вся бензотехника, и фирменная, и откровенный Китай - всё отлично работает на 95м.
     
  11. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    ну и хорошо, тайна раскрыта. :hello:
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.957
    Благодарности:
    43.038
    А может он условно 95-й :)
    И как-то не вяжется -сломанные толкатели клапанов и повышенное октановое число. А может, всё-таки, поршень как-то с клапанами встречается?
    Или толкатели некачественные?
     
  13. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Не знаю, ещё будем разбираться. Толкатели брали оригинал Briggs Stratton.
    Сейчас раскидали мотор. Но это уже тема для другой ветки)
     
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.699
    Адрес:
    Пермский край
    По моему все это полная ерунда. Помню в самом начале 90-х,когда бензина на заправках совсем не было, мне свой Днепр вместо 76-го пришлось заправлять бензином, который родственник где-то надыбал. Говорил типа он авиационный. Что это конкретно за бензин не знаю, но он был прозрачный как вода. Октановое число было явно намного выше чем у 76-го.Сколько конкретно фиг знает, но явно за 90, а может и под 100. Мотик на нём просто летал. Прибавка мощности была большая. Так вот, никакие толкатели, штанги или клапана у меня не поломались. Вот что вернее могло случиться на таком бензине с повышенным октановым числом, так это поршни могли прогореть. А тут 92 и 95. Разница не такая уж и большая.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.463

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.548
    Благодарности:
    64.463
    Адрес:
    МО
    Алюминиевые толкатели на Бриггсе? На SV? :)]