F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    В общем, не нюхнул. Не доехал. Ледовую переправу закрыли через реку, потому что зимник через болото какая-то падла на грузовике проломила.
    Поэтому, теперь только летом смогу нюхнуть :)
     
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.965
    Благодарности:
    43.054
    Там и брал. Тока за 700 рублей. Ценнички растут
     
  3. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Тестировал сегодня масло Abro. Дыма нет, запах выхлопа не ощущается. После смеси с Хускварна hp коса заработала бодрее.
    Цвет масла не синий, как в описании, а какой-то сероватый. Красителя мало, смесь почти бесцветная. Свеча посветлела.
    IMG_20240421_131650~2.jpg IMG_20240421_122202~2.jpg Screenshot_20240421-125520.png
     
  4. Спортяга
    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    413

    Спортяга

    Живу здесь

    Спортяга

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.05.12
    Сообщения:
    380
    Благодарности:
    413
    Адрес:
    Новый Иерусалим
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Озон 500₽.
     
  6. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Огромное количество отложений на свече. То ли бензин низкосортный, то ли свеча слишком холодная, то ли масло паршивенькое, то ли всё вместе.
    Попробуйте досконально очистить свечу корщёткой/ручной щёткой по металлу, включая частично полость между изолятором центрального электрода и металлическим корпусом. Затем продуть свечу и снова поработать в режиме около полной нагрузки при "полном газе" один бак, чтобы затем можно было поверхностно продиагностировать качество смеси во всех смыслах.
     
  7. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Свечу выкрутил второй раз за 6 лет.
     
  8. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Хоть десять!(По состоянию электродов вижу, что наработка у свечи небольшая).
    Свеча должна в процессе самоочищаться.
    За степень самоочистки отвечает калильное число, режим работы/нагрузки, затем уже качество сгораемых продуктов.
    В вашем случае что-то не так.
    По саже на торце металлического корпуса и по характеру отложений похоже на некачественный бензин с минеральным маслом.
     
    Последнее редактирование: 21.04.24
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    В таком случае и качество масла, хоть и поверхностно, но всё же оценивать неправильно.
     
  10. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    До сегодняшнего дня этот Патриот работал только с Хускварна hp.
     
  11. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Выскажу свое мнение... Я считаю, что для более-менее нормальной оценки масла надо сжечь с ним баков 10 смеси, а лучше - литров 10 и тогда смотреть, но не свечу, а поршневую (перед началом эксперимента глянуть - как было, чтобы, собственно, увидеть, меняется ли что-то от нового масла). А все эти "тесты" типа "вот, я попилил/покосил - смотрите, какая свеча" или "как оно потекло из глушака" - ну, несерьёзно это... О качестве масла это не говорит ровным счётом ничего... Разве что если течет из глушака - то температура вспышки высокая у масла...
    Если я в чём-то неправ - поправьте :hello:
     
  12. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Значит всё же бензин паганенький.
     
  13. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    Повехностно можно оценивать качество смеси/стехиометрию и то, как сгорают продукты в смеси, чтобы приблизительно понимать, стоит ли продолжать работать на одних и тех же компонентах, предвидя дальнейшие последствия. Но, поскольку качество бензина как лотерея, не всегда получается сделать это корректно даже в рамках одного только масла. Тем не менее при смене пары-тройки заправок выводы по маслу сделать всё же можно. Не редко и по одному выработанному баку смеси можно сделать вывод о масле. У меня таким был Зик 2т с чёрной сажей, как сухой, так и жидкой после одного бака в боевом режиме.
    Касаемо корректных дефектовок на износ ЦПГ в рамках как одного масла, так и нескольких позиций на одном и том же "новом" силовом агрегате и своём для каждой новой позиции по маслу, корректного результата можно добиться только в "лабораторных" условиях с постоянной нагрузкой и заданной частотой/интервалами по моточасам. Пытаться оценивать износ в гаражных условиях при эксплуатации разных позиций масел на одном и том же силовом агрегате, - такое себе занятие!
     
    Последнее редактирование: 21.04.24
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.246
    Благодарности:
    41.381
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Не совсем про износ речь... Если масло за те 10 баков или литров добавит нагара, и при этом вдруг исчезнут заводские насечки на юбке поршня - это масло заслуживает внимания и продолжения своего использования? На мой взгляд - нет.
    Если до использования нового масла не было даже следов нагара в выхлопное окне и у канавок поршневых колец, а после - появились - это отличный, достойный внимания продукт? Не буду говорить за всех, но мне бы таких сдвигов в худшую сторону хватило, чтобы использовать остаток этого масла на смазку цепи, а не для приготовления смеси.
    P. s. Все это, естественно, при одном условии: бензин всегда с одной и той же, годами проверенной АЗС и юзер уверен, что это не бензин "гадит" в движке. В противном случае получается вечный поиск хорошего масла, которое и смазывало бы отлично, и не гадило в ЦПГ... Кстати, Хускварна НР, можно сказать, соответствует всем моим критериям, но всё-таки немножечко гадит - не нагаром, а лаковыми отложениями... Хотя, вот тут я не уверен: оно это гадит или это продукт его взаимодействия с бензином А-95 с сетевой АЗС, на которой я покупаю бензин вот уже более 3 лет? :faq: В остальном меня всё устраивает, только на мотокосе буду в этом сезоне, пожалуй, экспериментировать с более дешёвым маслом - ещё прошлый сезон жабэ душило использовать для кошения травы смесь с этим маслом :close:
     
  15. Sanjpan
    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347

    Sanjpan

    Живу здесь

    Sanjpan

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.19
    Сообщения:
    1.023
    Благодарности:
    2.347
    Адрес:
    СССР
    @Scharnhorst79, Правильная логика ремонтника...А основная часть - пользователи техники..Такие нюансы их абсолютно не интересуют...Главный критерий выбора -дёшево и "мне посоветовали"...Когда случается "упс" - виновник всегда техника...потому что она теперь не правильная...Критерий "вот та техника была " ни кто не отменял..Простой пример...заклинил китаец..почему?,я же и смесь правильную, да ещё и на рекомендованном масле...как всегда 1\50...Правильные мысли и желание почитать инструкцию, у пользователя приходят через кошелёк