F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. MissionL
    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239

    MissionL

    Живу здесь

    MissionL

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.03.15
    Сообщения:
    766
    Благодарности:
    239
    Адрес:
    Москва
    Opera Снимок_2024-05-13_181344_18_206.pdf.pdf.png
    ...
    Opera Снимок_2024-05-13_181510_18_206.pdf.pdf.png
     
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Заливаю вместо 76 92 в двигатель под 76, тянет и заводиться лучше. 4 тактный ЗМЗ 4021.
    Так же заливал баками 95, все отлично, ещё лучше ехала.
     
  3. Julianych
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.344
    Благодарности:
    2.861

    Julianych

    Живу здесь

    Julianych

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    1.344
    Благодарности:
    2.861
    Адрес:
    Королев
    С 4-тактниками (да еще с электростартером) - совсем другая история. Старые двухтактники очень капризны были буквально ко всему, особенно при нерегулярном использовании. Больше всего крови мне Дружба попортила с её отстегиваемым тросовым стартером, дубеющими при хранении мембранами и прочими прелестями, как будто специально спроектированными для перевоспитания зэков. Как наткнусь на неё в гараже (а выкинуть-то жалко!) - сразу спина непроизвольно ныть начинает :)
     
  4. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.165

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.232
    Благодарности:
    7.165
    Вообще не было нареканий по ним. В бригаде 3 шт было и ещё Урал. На нем зажигание было выставлено чуть пораньше - ответственному так больше нравилась его работа, остальные его заводить боялись.
    это не проблема пилы, а проблема человека. А если Вы про конструкцию- так Хуска специально выпустила 262 модель с высокими ручками по подобию нашей Дружбы. Эксплуатировать и ремонтировать можно кучу приборов, главное знать и понимать для чего это делаешь. Многие просто разобрали и собрали потому что им кажется что неисправность спряталась именно здесь. Хорошо если не навредили.
    Вопросы отпали сами по себе.
     
    Последнее редактирование: 13.05.24
  5. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Странный опыт. Годами ходил на ПЛМ «Нептун», спроектированным под 76ой, на 92ом, ибо первого давно не производят. Никаких проблем, ни с запуском, ни с чем либо ещё.
     
  6. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Согласен.
    У меня первый УАЗик до сих пор бегает у нового хозяина. Рассчитан был на 76-й. А заправляется, 92-м. Не жалуется как-то :)
    А нептуны - очень хорошие моторишки! :super:
    В нем очень много продумано различных моментов. Таких, как, например, настроенный выхлоп каждого цилиндра с рубашкой охлаждения в каждом выхопном коллекторе отдельно:super:
    Правда, это же и слабое звено в Нептуне одновременно
    Из минусов корпус крыльчатки без стального стакана и кулачковое зажигание. У Вихрей это было устранено. Пожалуй, два плюса в копилку штиля. Больше нету :)
     
  7. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Покупал в 2003, уже было электронное.
    Крыльчатка сразу заменил на доработанную, благо покупал в ноябре, время было:)]. С выхлопом механик тоже, поколдовал, стал в воду. Ну и электростартер с венцом на маховик.
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    Не знал, что на нептуны ставили электронное зажигание! :hello:
    Ну, тогда еще один минус в этом весьма неплохом моторишке превратили в плюс :super:
    Мы сами стаканы из нержавейки ставили в алюминиевые корпуса. Потому что без них в нашей весьма мутной водичке (это не шутка) простые корпуса долго не ходили. Их аж насквозь иной раз протирало и достаточно быстро :)
    А электронное зажигание один мой друг пытался сам сваять. У него даже получилось. Но грелось оно безбожно. Поэтому он отказался в пользу старого, кулачкового. Тогда еще не было столько электроники и компонентов. Всё добывалось из старой советской, еще ламповой и полупроводниковой, аппаратуры. Телевизоров, радиоприемников, радиолл и прочего:)
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.972
    Благодарности:
    43.058
    А ты 23-й брал или уже 25-й Нептун?
     
  10. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    23ий, 25ый либо появился через год, либо в наличии не было. Сейчас уже не помню.
     
  11. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.625

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Московская область
    Доброго дня!
    Подскажите, пожалуйста, можно ли при приготовлении топливной смеси, после длительного использования "красного" масла Stihl HP в бензо-инструменте с 2-тактными ДВС, переходить на "синее" Husqvarna HP?
    Насколько понимаю, "штилёвское красное" - это минералка, а "синее от Хускварны" - полусинтетика.
     
    Последнее редактирование: 14.05.24
  12. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Оба, минералки.
     
  13. Славянинъ
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.625

    Славянинъ

    Лесной человек

    Славянинъ

    Лесной человек

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    2.002
    Благодарности:
    1.625
    Адрес:
    Московская область
    У "Хускварны" полусинтетика, если верить описанию на официальном сайте :)

    upload_2024-5-14_13-0-52.png
     
  14. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.393

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.247
    Благодарности:
    41.393
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    У Вас как раз мой случай: использовал Штиль НР - перешёл на Хуск НР. Переходите смело и не заморачивайтесь - Хуска (только оригинал) получше будет.
     
  15. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Керосина в минеральную базу, действительно добавили. Но полусинтетикой оно от этого стало весьма условно.