F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. chegdomin
    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509

    chegdomin

    Живу здесь

    chegdomin

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.10.15
    Сообщения:
    1.081
    Благодарности:
    5.509
    Я разбавляю 22-25 грамм, в зависимости от инструмента и температуры за бортом, нагара Нет.
     
  2. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    Вот опять озадачило в инструкции к моему 181 указано заливать топливо 90 roz, аи-92, ведь подходит? Всю жизнь лил в технику 92:), у меня на 95 ничего сейчас нет, авто по мануалу 92, что мне по паре литров 95 брать для, пилы, хранить то долго нельзя.
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.314

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.314
    Думаю, что главное, чтоб этот 92-й был хороший и свежий.
    Хотя, 91 roz=95 ron. А это, по нашему, на секундочку, от 95- го АИ. Ближе к 98-му. А где такого бензину набрать? У нас днем с огнём, как говорится :)
     
  4. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.346
    Благодарности:
    42.046
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Вообще 95-й хранится дольше 92-го и у него не так заметно падает октановое число с "возрастом".
    А рекомендация по топливу к 181-му, наверно, подразумевает топливо с октановым числом как раз не меньше 92... В Европе не выпускают 92-го, у нас сейчас если и появляется где-то 92-й, то говорят, он румынский (сильно пахнущий этиловым спиртом) либо литовский (у этого вообще очень слабый запах почему-то). Из Европы возят только 95-й и 98-й. Исходя из этого, я бы брал даже раз в полгода отдельно канистру А-95 для Ш-181... Меньше геморроя было бы с эксплуатацией... А Вы сами решайте - что и с каким маслом лить? ;)
     
  5. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    Глянул мануалы на 170-180, 162-172, везде фигурирует магическое 90 roz, к 162-172 90 ron, Гугл ясности не внёс, объясните несведущему:) что это за магические знаки? :)
     
  6. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    92 у меня всегда свежий, пару канистр держу в гараже и периодически меняю,
     
  7. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Ультру в косу Штиль-120 размешивал несколько лет 1/50. Никаких претензий, всё нормально.
     
  8. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.817

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.817
    Адрес:
    Пермский край
    Также стал разводить для косы. Стало намного лучше.
     
  9. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.817

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    991
    Благодарности:
    4.817
    Адрес:
    Пермский край
    На своём Ш211,который точно такой же с движком 2-Микс уже 10 лет использую 92-й бензин. Если бы не подходил, то наверно пила давно накрылась, но работает до сих пор.
     
  10. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    351
    Благодарности:
    852
    Народ, что скажете, соглы с ним или нет? еще обратите внимание на комменты под видео, если не лень :hello:

     
    Последнее редактирование: 11.06.24
  11. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.314

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.314
    Дослушал до срока хранения в 9 лет и выключил.
    Советский ГОСТ до 1977-го года разрешал хранить бензин до 5 лет
    Современный ГОСТ Р51105-97 - один год.
    Даже годовалый бензин заливать в современную 2 т технику не стоит. Хотя, хозяин- барин.
     
  12. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    Соглашаться-не соглашаться-у каждого своя "религия"..Дома ,бензопилы.триммеры потребляют только Хускварну НР.-на 4 литра бензина вливаю полный стопарик масла..Сильно не заморачиваюсь с хранением смеси не более 2 недель..зимой.иногда стоит подольше..Когда косильный сезон заканчивается, бензин весь сливаю с бачков и полностью "осушаю" карбюраторы. Ни к чему смесь в баке и в карбе при хранении бензокос..на бензопилах...пару пил всегда заправлены ..хотя бы до половины..-периодически пользую их..на остальных все сливаю и выпаливаю.
    На ремонтах пользую недорогую синтетику типа Уфо..там смесь подолгу не задерживается..Но,даже .Уфо .считаю приличным масло...Основной люд покупают масло то, что подешевле..Что с бензоинструментом происходит при длительном простое, думаю, объяснять не надо..бывают ржавые карбюраторы. от единственного болта под коромыслом..или..смесь закоксовывается. как пластилин..-только замена карбюратора..Вообще ,после ремонта народу рекомендую сливать бензин и смесь долго не хранить...-
    Каждому-своё...как-то так.
     
  13. Laist
    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240

    Laist

    Живу здесь

    Laist

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.13
    Сообщения:
    2.175
    Благодарности:
    8.240
    Адрес:
    Брянск
    :hello:Таки,он и не горит. только, если спичкой ;)поджечь..Самый смак, когда, человек приходит, спрашиваю, смесь свежая ?.-да ..в прошлогоднюю смесь влил слегка свежеразбавленной..-
    сразу видно-"экономный.бережливый,рачительный хозяин":ogo:
     
  14. петр124
    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345

    петр124

    Живу здесь

    петр124

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.09.13
    Сообщения:
    1.298
    Благодарности:
    1.345
    Адрес:
    Россия
    Я в мотокосах никогда не сливал бензин, ничего не случилось уж лет 15 как, почему, ну просто как то руки не доходили, весной бак вылью и новую смесь залью, наверное это не правильно, согласен, но как то так:) везде не успеешь, у каждого свой уровень проблем в жизни, у кого то на пенсии пила, мотокоса, газонокосилка, вот и все проблемы, меня в прошлом году поздней осенью так выдернули со строительного объекта, что я шуруповёрт, уровень и многое другое только по весне из под снега откопал, у каждого своё:(
    Шурик кстати живей живого:)
     
  15. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    247

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    247
    не боитесь нарваться на подделку?