F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Это масло не гоночное а гражданское. Я развожу в 1:100 только гоночные 2 т масла.
    Вот масло которое у меня. Или к примеру мотул 800 тоже гоночное, а другие мотулы уже нет.
    На гоночных как правило не указывается принадлежность к fb, fc или fd классу.
    А гражданское я бы разводил в 1:50.
    Я бы из этих двух ваших однозначно Силколен брал, он типа крутого гражданского масла.
     

    Вложения:

    • 16595586740998736978932226251042.jpg
    Последнее редактирование: 04.08.22
  2. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Вот обычная гражданская 2 т мототехника имеет с 50 кубов -8 лошадиных сил. И рассчитана на длительное использование.
    Потому садовая техника это примитивные стрекоталки дефорсированные, даже форсированные "европейцы"- в разы менее мощные, не говоря уже про азиатов.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220804-083455.png
    Последнее редактирование: 04.08.22
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Но самое интересное ТТХ и цена этого 50 кубового мотоцикла. Так что садовая техника ещё и сильно переоцененная по деньгам для конечного потребителя, особенно пилы в 60-80 тыс. по старым ценам, так что штиль шиковал как монополист в России, особенно при продаже масел втридорога от себестоимости.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220804-132009.png
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.554
    Благодарности:
    64.477
    Адрес:
    МО
    На Компе сейчас у меня Кайман работает, пока рано выводы делать. Бачков десять спалить надо...
     
  5. Snaider444
    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307

    Snaider444

    Живу здесь

    Snaider444

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.09.19
    Сообщения:
    98
    Благодарности:
    307
    с трудом верится что с 50сс 2т сняли 8лс, еще и на длительном использовании.
    будь такое возможно то портеры или как их правильно назвать хз, давно бы сняли такие мощьностя с бензопил

    хочешь бренд то будь готов платить и дело не именно в штиле, в той же электронике если берешь смарт от сони или самсунг то по факту переплачиваешь за шильдик 20%+ от стоимости, это как пример...
    капитализм мать его...
     
  6. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.700

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.700
    Адрес:
    Пермский край
    Мне вот тоже не верится. Обычный 4Т мопед с 50-ю кубиками имеет мощность до 4 л. с. Тут просто хитрость производителей. На движке пишут 50, а в реале там 110 кубиков и у него те самые 8 л. с. Такую технику до 50 кубов не надо регистрировать. Вот и весь секрет. Что мотик, что бензопила с 50-ю куб. имеют примерно одинаковую мощность.
     
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    9.964
    Благодарности:
    43.053
    В принципе любая плашка подойдет и будет исполнять свои функции по контролю углов заточки. А так, есть еще ролики. Я сам не пользовался ни разу, но люди хвалят.
    А по плашкам ежели пробежаться, то я бы наверно выбрал Штиль.
    Потому как все остальные бренды меня не устраивают.
    Например, Рейзер не устраивает своей блестючей поверхностью. На солнце, для меня лично, точить им горе. Зато обычно цена его очень демократична и углы удобно расположены.
    Чампион не устраивает защелками вместо барашков и неудобно расположенными углами.
    Орегон тоже не устраивает своими защелками вместо барашков.
    От Хускварны плашек я вообще не видал ни разу в продаже.
    В общем, как вывод, это либо дорогой Штиль, либо демократичный Рейзер. Либо ролики от Хускварны :)
     
  8. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
    Понятно, стало быть как хускварна HP по цене будет выходить, сальникам то ничего не будет? Если лучше хускварновского масла, то всё же при одинаковой цене можно и купить
     
  9. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    В ультре штилевской эстеров много и ничего.
    В Silkolene pro 2 есть и касторка и тоже ничего.
     
  10. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.059
    Благодарности:
    9.779
    Адрес:
    СССР
    От того, что вам не верится, суть не меняется.
    Литровая мощность у 2т двигателя гораздо больше, чем у 4т, поэтому сравнение некорректно.
    Пользовал Yamaha Jog 49 кубиков - 7.5 лошадок.
    Пользовал Yamaha YZ-80 (спорт инвентарь) 79 кубиков - 28 лошадок.
    У 2т на отдельно взятом силовом агрегате вся мощность не строится. На доп мощность влияют, помимо количества каналов продувки, фаз, и регулируемого угла опережения зажигания, лепестковый клапан на впуске, мощностной клапан, карбюратор, настроенный резонатор выпуска выхлопных газов и не только. Всё это практически применимо как на гражданской технике, оборудовании, так и на спорт инвентаре.
     
    Последнее редактирование: 05.08.22
  11. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.700

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    4.700
    Адрес:
    Пермский край
    Очень даже может быть. Видно сильно я отстал от жизни. Техники такой не имел, а больше знаком со старой советской, где 8 лошадей имел двиг. 125 кубиков, а 28 так вообще 350. Да даже ПС с японским движком близко не имел таких характеристик. Ну а чем техника 4Т и 2Т отличаются друг от друга в плане мощности, я собственно никогда особо не интересовался, хотя имел и ту и другую.
     
  12. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    247

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    247
    В приложении JASO за август 2022

    PS на ойлклубе появился анализ Echo Power Blend Gold 2
     

    Вложения:

  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Ну это не совсем гражданская, :) вот кстати можно сравнить с 261-м штилём:
    RS 50 1.png RS 50 2.png RS 50 3.png 261.png
    Мощность отличается в два раза при одинаковом объёме и оборотах, значит воздушная скорость и миграция масла у них одинаковая.
    Масло эстеровское плюс касторка, правда с керосином:
    agip.png пропорция автомикса 1-3% то есть на 10000 оборотах где то 1:30 И это при том, что топливной смеси в цилиндр мотоцикла поступает больше. При 1:100 пилка будет голодать.
     
  14. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.070
    Адрес:
    Омск
    Похоже всё таки agip 2t formula racing и agip 2t racing разные масла, ничего путного не нашёл...
     
  15. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.815
    Благодарности:
    33.086
    Формула Расинг схожа с Silkolene pro 2, обе с эстерами и касторкой и для предварительного смешивания. Ну и мотул 800 с этой оперы но без касторки но с продвинутыми эстерами. То есть гоночное маслице типичное, вот его бы я тоже в 1:80-1:100 разводил.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20220805-203729.png