F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    247

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    324
    Благодарности:
    247
    По поводу масла champion - может написать производителю?
     
  2. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    526

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    526
    Адрес:
    Батайск
    Конечно напишите.
    "с уважением, дата, подпись. Отвечайте нам а то, если вы не отзовитесь мы напишем в Спортлото!" (В. С. Высоцкий)
     
  3. raf_motors
    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128

    raf_motors

    Живу здесь

    raf_motors

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.16
    Сообщения:
    99
    Благодарности:
    128
    Пила наверное будет дороже чем масло с истекшим сроком годрости, ну если это пила по типу BRAIT то можно
     
  4. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329
    Адрес:
    Дубна
    92, 95 в названии марки бензина это всего лишь октановое число, которое говорит только о стойкости бензина к детонации и никак от слова совсем о его качестве.
    Высокая стойкость к детонации требуется двигателям с высокой степенью сжатия, например с турбонаддувом. :)]
    Еще более высокооктановый бензин отличается течением процесса горения. Чем выше цифра в индексе «АИ» бензина, тем дольше он горит при поджиге свечой. Для моторов с высокой удельной мощностью и степенью сжатия это допустимо — ввиду более высоких оборотов и варьированию фаз газораспределения. А вот в случае с простым маломощным атмосферным двигателем использование высокооктанового топлива может привести к негативным последствиям.

    Если вы доступно объясните зачем обычной пиле высокооктановое топливо с длительным временем горения, то я тоже стану поклонником 95-го или 98-го.

    Могу ошибаться, но мне кажется, что логика у вас другая - цифра больше, стоит дороже, значит богаче и круче. :)]
    НЕ БОГАЧЕ И НЕ КРУЧЕ 95-й, у него выше стойкость к детонации и дольше время горения (а оно нам надо, ведь это выше температура?), а сделан он может быть из серы, овна и палок, которые засрут любой Крайсман за пять минут. :)]
    Видели ли вы когда нибудь цилиндр бензопилы, умерший от детонации (произвольного воспламенения) в нем? Я правда не знаю, такое бывает?
    От чего чаще ломаются бензопильные моторы - от ударной волны, вызываемой детонацией или перегрева, которому способствует высокооктановый бензин?
     
    Последнее редактирование: 05.10.24
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.045

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.045
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Сейчас некогда искать - у Вячеслава RS было видео с умершей именно от детонации пилой.
    Ну, вот от кого - но от Вас не ожидал пересказа сказки о "способствующем перегреву высокооктановом бензине"... Жаль, нет Ярослава - он бы Вам доступно и авторитетно объяснил, почему 95-й не только для пил лучше и почему "горят" пилы во многих бригадах лесорубов... А я этого не смогу - рылом не вышел, как говорится...
    Пользуйтесь 92-м - я же не против, может, в России он лучший из лучших? Мне откуда знать? Но я же написал "в наших" реалиях 92-й - это смерть для двигателя пилы или косы. Если не поршневая, то карб от него страдает, потому что у нас он весь - спиртовая бодяга, а не бензин... Или Вам бензин, пахнущий одеколоном или (чаще) спиртом тоже будет очень охеренным для Вашей Ольки-51? Детонации может и не дает, но сальники и шланги даже на косах ФС-55 от него "пухнут", а потом превращаются в подобие желе...
    А на 2-микс он как раз и способствует перегреву (спирт)... А с некоторыми маслами этот бензин даже смешать нереально - масло постоянно отделяется и опускается вниз... Я не один раз, кажись, в теме ремонта триммеров показывал - какая чудная смесь 92-го с маслом... И после этого читать Ваш репост чьих-то измышлений в защиту 92-го - ну, для меня дикость... Надеюсь, жизнь Вас когда-нибудь научит...
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.560
    Благодарности:
    20.118
    Адрес:
    Кировская обл.
    У нас лесные пилы тоже в основном на 92 бензине работают. В среднем 200 дней в году, около 5 литров в день. Как говорил уже срок жизни пилы при этом 5 лет. Не думаю что на 95 было бы лучше. Сам я так же свои пилы всегда заправлял 92 и работал при температуре от +30 до - 27 случалось по многу и подолгу. Так что считаю что ничего плохого в 92 бензине нет, и вреда для пилы от него тоже нет.
     
  7. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329
    Адрес:
    Дубна
    Пила теоритически может умереть от чего угодно, например от наступившего на нее слона, вероятность 50/50 - либо наступит/либо нет. :)]
    Я спрашивал про другое - вы ремонтируете пилы, те, что были в ваших руках, от чего умирали чаще - от детонации или перегрева?
    1. Я здесь абсолютно не при чем - что бы повысить стойкость топлива к детонации надо увеличить время его горения. Это медицинский факт, про который вам любой интернет расскажет. :)]
    2. Я не говорю, что на 95-м пила сразу вспыхнет и расплавится, но повышенная (хоть на сколько) при прочих равных температура двигателя - нам это в плюс или в минус?
    Я дискутировал на эту тему с Ярославом и его аргументы в этом вопросе не выглядели убедительно.
    Начинаем все с начала. :)]
    Октановое число НЕ ГОВОРИТ О КАЧЕСТВЕ БЕНЗИНА, оно говорит только о стойкости топлива к детонации.
    Может быть набодяженый 95-й и как слеза младенца 92-й. Но это не точно, может быть и наоборот. :)]
     
  8. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Опять часть пользователей считает, что эти числа означают процентное содержание бензина в ослиной моче, т. е. 92% и 95% соответственно. Другая часть считает, что наоборот, это количество ослиной мочи в бензине. :)
    А сравнивать именно по октановому числу бензины с его разницей всего в 3 единицы... Вот если сравнить А72 и А95, вот там разница очень существенна и можно утверждать, что поломка произошла именно из-за несоответствующего октанового числа.
     
  9. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.023
    Благодарности:
    43.312
    А я, вот, в последний раз литров сто 95-го бензина сжёг. А до этого литров сто 92-го на своей 365-й.
    В двух словах скажу, что 95-й мне понравился больше. Хотя, и 92-й тоже весьма и весьма неплохо пилит. :)

    Но, скажу честно- отличный свежий 92-й работает лучше 95-го средней паршивости. :victory:
     
  10. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.045

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.344
    Благодарности:
    42.045
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Начнем всё сначала, хорошо... Скажу прямо, раз непонятно: у нас весь 92-й - бодяга из спирта, какого-то процента нефтепродуктов и ещё непонятно чего.
    А теперь ответьте, раз Вы такой весь образованный - отчего возникает перегрев? Только не надо мне пересказывать сказки из Гугла про повышенную температуру горения А-95 - эту туфту Вы соседу по даче задвигайте, мне не надо. У меня пилы и коса меньше греются на 95-м, чем на бодяжном 92-м. Точка. Без запятых и комментариев :hello: Если в РФ 92-й "чистый, как слеза младенца" - я за Вас рад, честно... У нас такого нет.
    Жду аргументированного ответа на свой вопрос... Если будут пересказы мифов - можете себя не утруждать.
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.327
    Благодарности:
    75.305
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У нас он маркируется, если не ошибаюсь, буквой "Е", например Е85.
    И вот здесь уж точно процентное соотношение спирта и бензина. 85% спирт + 15% бензин. Если октановое число входящего в такую смесь бензина не указано, то он наверняка может быть любым. А76, А72, а то и А66... Какой под руку попадётся...
    До нас такой еврейский европейский "бензин" пока ещё не добрался.
     
  12. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.115

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.820
    Благодарности:
    33.115
    В инструкции к Хускварнам рекомендуется 95 бензин и не только к ним, при работе на высоких оборотах. Так же готовые смеси штиль и Хускварна -все только на 95.
    Только для низкооборотистой и мало форсированной Японии и Китая а так же старых моделей Европы идёт 92 бензин. Хотя сейчас и японки уже начали делать с высокими оборотами наконец.
    В фото из мастерских можно увидеть разрушенные поршня от детонации и глушители проиграют гораздо быстрее при слишком малооктановом топливе. Так же страдают и коленвал и подшипники коленвала .
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241005-170624.png
    • Screenshot_20241005-170850.png
  13. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.881
    Благодарности:
    25.329
    Адрес:
    Дубна
    Высокооктановый бензин воспламеняется и сгорает медленнее (горит дольше), поэтому t ЦПГ выше.
    Давайте вам вместо меня ответит в журнале "Наука и жизнь" Кандидат технических наук Лев Мачулин:
    "
    Миф второй: высокооктановый бензин горит быстрее и жарче, за счёт чего двигатель развивает бoльшую мощность.

    Это не так. Напротив, высокооктановые бензины воспламеняются медленнее, чем низкооктановые, причём настолько, что в старых двигателях с небольшой степенью сжатия их применение вызывает прогар выпускных клапанов с проскоком пламени в глушитель. Так что не рассчитывайте поднять мощность мотора, заливая в бак бензин с избыточным октановым числом. Ничего хорошего из этого не выйдет. " (С)
    https://m.nkj.ru/archive/articles/33149/
    По хорошему надо бы знать степень сжатия ЦПГ конкретной пилы, чтобы понимать какой бензин ей лучше подходит. Но, сомневаюсь, что пилы старого образца, как брендовые, так и всякие китайские в принципе рассчитаны на высокое ОЧ.
    Насчет качества у меня нет оснований думать, что на Лукойле (где я заправляюсь) один из бензинов лучше или хуже другого. Мне высокооктановый бензин не нужен, но это не значит, что нет пил с высокой степенью сжатия, где он к месту. Я не интересовался.
    Я против того, чтобы советовать его всем подряд потому что он "круче". Для каждого девайса круче свой бензин - тот, под который проектировался его двигатель и который указан в инструкции.
    Но, уже надоело из пустого в порожнее, хорошего вечера!
     
    Последнее редактирование: 05.10.24
  14. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    В моей инструкции к косе штиль написано 92.
     
  15. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    Я тут где то уже писал, по ошибке заправил машину 92 вместо 95, не ожидал, резко возросла приемистость.
    Двигатель Рено К4м 16кл.