F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.052
    Благодарности:
    33.609
    С учётом что я смешивал 1:100 с экто 95 несколько лет то все там нормально, а присадки дополнительно удаляют нагар из поршневой.
    Тем более на экто идут лучшие составы бензинов, это же премиум топливо.
     

    Вложения:

    • Screenshot_20241006-075556.png
    • Screenshot_20241006-075607.png
    • Screenshot_20241006-075643.png
    • Screenshot_20241006-075659.png
    • Screenshot_20241006-075714.png
    • Screenshot_20241006-080353.png
    • Screenshot_20241006-081509.png
    • Screenshot_20241006-081546.png
    Последнее редактирование: 06.10.24
  2. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825
    Гонял, наверно, так, что у девчонок всё задиралось и разлеталось:)]
     
  3. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825
    От перелистывания экраны протираются? :)
     
  4. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    В то время не было масла не того качества.
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А какое мешали, если не секрет? Я в 2000-2004 годах тоже ездил на Минске 1986 года выпуска, смесь делал с М-8В1, о 2Т маслах даже и не знал тогда :|: Бензин у нас тогда ещё А-80 на заправках продавали - до 2003-го, по-моему, потом А-92 только... Его и сейчас (92-й) заправляют люди в Мински, ИЖи и прочие советские мотоциклы, у кого они ещё остались... Мало их уже на дорогах, больше скутеров да разной китайской техники этого рода...
    У одного знакомого есть Планета-3/01 - недавно китайский коленвал поставил, советский не смог найти... Не знает, сколько отработает... И зажигание электронное китайское на ней уже, а ЦПГ пока родная.
     
  6. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Тоже М8. Я в конце 80-х на Минске ездил. Из масла в сельской местности было автол, дизельное и нигрол. Да и в инструкции так и было бензин 72 или 76, могло М8. Пропорция 1:20 во время обкатки, 1:25 после обкатки. На Восходы, Ижи бензин 76 или 93. Даже цветом бензин отличался. 72 - розовый, 76 желтоватый, 93 бесцветный.
     
  7. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Нууу...Минск так себе моцикла. Все эти Мински, Козлы-восходы...Воот Ява-да.Чезет..Уже покруче, поинтересней...на счёт девок та:aga::aga:
    Проходили всё это, начиная от мопэда:)) Рига 5) заканчивая Уралом.
     
  8. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    А было что? Один...два..."бренда:)на все случаи жизни
     
  9. SergeyPT2
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915

    SergeyPT2

    Живу здесь

    SergeyPT2

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    5.377
    Благодарности:
    23.915
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну да...72,76.Автол.Я малость пораньше. Конец 70ых.Хорошие были времена...Ностальжи,шьёрт побьери!
     
  10. alex 2
    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354

    alex 2

    Живу здесь

    alex 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.04.11
    Сообщения:
    4.599
    Благодарности:
    20.354
    Адрес:
    Кировская обл.
    Ну это конечно. Только Явы-Чезеты это для более старшего возраста, а вот лет в 12-14 Минск :super::victory:. Я до армии, до 18 лет на Восходе ездил, тоже ничего так. Тем более после Минска:)
     
  11. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.387

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.387
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Потому что это процесс циклический. Сгорание топлива (нагрев стенок цилиндра изнутри и отвод тепла рёбрами цилиндра) - удаление продуктов сгорания (только остывание стенок и рёбер), затем процесс повторяется ещё и ещё раз... Чем дольше длится фаза нагрева, тем меньше времени будет оставаться на чисто охлаждение. Начиная с определённой скорости сгорания рёбра цилиндра просто не будут успевать отводить лишнее тепло.
    И здесь всё точно так же. Если дрова брать для сравнения не одного объёма или одной массы, а с одинаковой теплотворной способностью. Дубовых дров будет намного меньше и сгорят они раньше соответствующего им по количеству тепла ивовых, соответственно температура печи к тому моменту, как прогорят все ивовые дрова, тоже окажется ниже, ведь будет несколько часов остывания топки.
    Это всего лишь вопрос удобства. Требуется разный объём дров и разное время, требуемое для их сжигания. То ли потратить пару часов в сутки на протопку, а затем можно заняться другими делами. То ли протопка окажется практически непрерывной в течение суток и тогда без "закреплённых" кочегаров не обойтись.
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.387

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.387
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Так и здесь можно найти, что сравнивать, чтобы опять возник спор, что лучше - 92 или 95... :)
     
  13. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.387

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    39.539
    Благодарности:
    76.387
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Фраза "зачитать до дыр" заиграла новыми красками...:)
     
  14. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Посмотрел что у 51-го Олеомака написано про бензин.
    В инструкции предлагают лить неэтилированный бензин с октановым числом 89 [(R+M)/2] или выше. Это американский стандарт, в переводе с тарабарского на наш получается примерно АИ-93,5. :)]
    Походу мне тоже 95-й в тему должен быть. :)]
    Непонятно одно - Производитель итальянский, сделано в Китае, продано в России - при чем тут американский стандарт? :)]
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    В ту пору Яв у нас было 3,4 на всю округу, это ыл предмет зависти и вожделения:) Восходы в основном бо земляки Ковровского завода. Чезеты видел только в мотоклубе в г. Видное. В деревне у соседа Иж ПС был, катал на нём, он гораздо бодрее моей П5 ехал. Но всё это очень сильно уступает даже китайским копиям япов, не говоря об оригинальных япах и австрийцев на которых тоже довелось поездить.