F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.613

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.613
    На солнце голубоватый с оранжевым переливом. И пах совсем по другому.
    Современный 100ый уж больно вонюч.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.634
    Благодарности:
    44.121
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    100-го не встречал ни разу - максимум А-98... 100-й, наверное, полностью синтетический, как в Германии в 1944-45 годах - Эрих Хартман таким свой "Мессершмитт" заправлял :)
     
  3. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Тут один блогер заявил что это Городская легенда о бензине, надо сказать у него есть аргументы.
    У меня к нему доверия больше, добавлю немного своих. Я просто сравнил паспорта на 92-й и
    95-й бензины:
    92.png 95.png Сравнил фракционные составы по ГОСТ-у и фактические. По ГОСТ-у у
    95-го больше лёгких фракций и меньше тяжёлых, а по факту они могут поменяться местами.
    Думаю скорость горения у них примерно одинаковая. Кстати у авиационных бензинов такого
    разброса параметров нет, всё очень строго. Бензин должен полностью испарятся после принудительного разжижения масла в системе.
    ЦИАМ.png
     
  4. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Там всё то же самое, что в 95-ом, только больше присадок. Это я о бензине продающемся
    на обычных заправках.
     
    Последнее редактирование: 07.10.24
  5. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Гонял когда-то на этом авиационном бензине на своём Днепре. Пришлось заправлять вместо 76-го.Тогда было трудное время, начало 90-х,бензина на заправках не было никакого, а тут родственник добыл где-то целую флягу. Говорил что бенз именно авиационный. Не знаю какое там у него было октановое число, но мотик на нём просто летал. Мощи явно прибавилось. Хорошо недолго ездил на нём,а то поршни бы прогорели. Вот какой запах был у того бензина не помню, а вот по цвету он был бесцветный. По виду как обычная вода.
     
  6. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    В СССР вроде как были на 91 и 95 октановые числа по моторному методу.
    Сейчас по-моему до сих пор производство такого бензина запрещено. В 17-ом году точно, но объявления
    о продаже старого советского есть, парадокс:) Скорее всего это польский бензин.
    17.png
     
    Последнее редактирование: 07.10.24
  7. Alex63A
    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.613

    Alex63A

    Живу здесь

    Alex63A

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.16
    Сообщения:
    5.379
    Благодарности:
    7.613
    Мне не кушать его. Разницу в бензине отлично ощущает ДВС машины, а бензопила просто звенит на 100ом. Но один раз некуда деваться было и заправил её им. 95+ ей как раз.
    Присадки или что ещё там не интересно. Но когда начинают звенеть пальцы на 1200 оборотах, заглушая музыку- это никуда не годиться. Не кушает он 92 ни в каком виде и производителя.
     
  8. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    963

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.471
    Благодарности:
    963
    Да вот нормальная заправка за 6) км Лукойл а так рядом Шелко, не хвалят бенз, так что 2 микс пока в сторону
     
  9. IljaajlI
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    IljaajlI

    Мастер спорта Майор Чингачгук

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    3.192
    Благодарности:
    10.042
    Адрес:
    СССР
    По ГОСТу 93-й был с голубым оттенком.
    До "сво", пока аэропорт ещё работал, этот же "голубой бензин" ГОСТовский и прочее топливо поставляли всё в тех же танках по железной дороге. Качество всех видов топлива в Аэропортах отменное.
     
  10. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Насколько я понял, именно уменьшением скорости сгорания добиваются более позднего самовоспламенения, то бишь детонации.
    То есть, чем медленнее он горит, тем меньше вероятность самовоспламенения и это связано неразрывно. Более поздняя детонация следствие более медленного горения.
    Но это неточно, я не химик. :)]
     
  11. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.864
    Адрес:
    Дубна
    Самолеты вроде на керосине летают. :)]
     
  12. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Скорее наоборот, присадки которые используются, ну там спирт, ацетон горят быстрее.
    Скрость горения1.png Скорость горения2.png МТБЭ, который у нас наиболее часто используется, скорее всего горит еще быстрее, чем спирт и ацетон. Данных не нашел, но у него в составе присутствует водород и кислород.
    Обычно его в 100-м бензине много бывает.
    100.png
     
    Последнее редактирование: 08.10.24
  13. curious55
    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071

    curious55

    Живу здесь

    curious55

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.02.16
    Сообщения:
    892
    Благодарности:
    4.071
    Адрес:
    Омск
    Что то я тупанул, в таблице же есть 100-й бензин и авиационный керосин американский. Таб.png
    Октановое число авиа керосина около 50
    Ав кер-ин.png
    горит так же как сотый бенз. Но эта книга старая, за 1985 год. Бензин наверно
    этилированный, современный возможно и быстрее горит.
     
    Последнее редактирование: 08.10.24
  14. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.062
    Благодарности:
    5.307
    Адрес:
    Пермский край
    Так и я тоже летал. Почти. Топливо было просто зверское в сравнении с 76-м.Если крылья приделать, то и взлетел бы наверно. :)] Ну а вообще как я понял, авиационный бензин используется в малой авиации. У нас как раз когда-то был небольшой аэродром, где летали самолёты вроде кукурузника. Видно оттуда был этот бенз.
     
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.345
    Благодарности:
    44.825
    Аннушки и на 92-м неплохо летают. Вообще, неприхотливые аэропланы :)
    У них даже в инструкции было прописано- при пассажироперевозках только авиационный бензин Б-91. А для выполнения других задач можно АИ- 92 использовать