F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Olegsp
    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870

    Olegsp

    Живу здесь

    Olegsp

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.13
    Сообщения:
    7.980
    Благодарности:
    25.870
    Адрес:
    Дубна
    Тут еще к этой Ольке привыкнуть надо.
    У нее вспышка на закрытой заслонке не прям затарахтело чуть не завелась, а звук такой не особо явный. Когда знаешь не пропустишь, а когда не знаешь можно до посинения дергать. :)
    Я тут даже видео одного блогера смотрел, мне кажется оно осталось в профильной теме ОМ 51/56. Чел ее дергает, дергает. Дергает, дергает - видите, говорит, хрен заводится. :) Я даже по ютубу слышу, что давно пора было открыть заслонку и завести. :)
    На косе у меня бывает и с закрытой заслонкой начинает тарахтеть, я успеваю заслонку открыть не дергая. На Ольке все четко, но по своему. У всех свой характер. :)
     
    Последнее редактирование: 30.10.24
  2. Иван517
    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417

    Иван517

    Живу здесь

    Иван517

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.05.21
    Сообщения:
    692
    Благодарности:
    2.417
    @Olegsp, а когда на старой смеси прогреется/прогазуется, пару резов сделает - та же картина? Или вы не ждали и сразу сливали?
     
  3. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Потому что есть праймер и он работает, а у меня начал глючить и я его заглушил. Иначе получалось, что запуск то лёгкий (тоже 2 рывка и вспышка), но слишком долго потом двигатель "раздуплялся" - работал как на богатой смеси где-то до 10 резов и только потом появлялась привычная резкость и агрессивность в работе... Праймер, вопреки всем канонам, "подливал", что ли при прокачке... Подстановка другого праймера показала, что что-то не так с самим каналом праймера в карбе, поэтому он был успешно заглушен и забыт, так как без его участия запуск чуть дольше, зато уже после 1-2 резов двигатель выходит на полную мощность, а это экономия топлива, времени и сил...
     
  4. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.060
    Благодарности:
    33.634

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    13.060
    Благодарности:
    33.634
    Вот кстати может у меня из-за порваннаго праймера на той косе происходит изредка непродолжительное отупление, надо им заняться
     
  5. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    Дарова. что скажете по поводу данных комментаторов? на ютубе под разными видосами их сотни. меня заинтересовала тема использования 4т масла в 2т движках, особенно момент с отсутствием нагара. хочу тоже попробовать приобщиться... :nono: фирмовое 2т масло стоит дорого, а десятки ноу нейм фирм заставляют напрячься... почти добил бутылочку юфо супер хп полу-синь. от него нагар не очень понравился, хотя он очень тоненький но все же, нагар еще присутствует в кольцевых канавках. сст поршня на фотке где то после +- 0.5л

    п. с видел на ютубе эксперимент от чувака, он залил 10в40 или что то вроде, в свою косу, и это масло начало вымывать старый нагар, что здорово как по мне. + чистая поршневая на дистанции
     

    Вложения:

    • дизельное масло.PNG
    • дизельное масло2.PNG
    • 4т масло.png
    • масло м8 в пилу.PNG
    • IMG20240620100354_01.jpg
  6. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Дарова и вам.
    Ждём вас с нетерпением в темах, начинающихся со слова РЕМОНТ.
     
  7. Dex77
    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    301

    Dex77

    Живу здесь

    Dex77

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.04.16
    Сообщения:
    357
    Благодарности:
    301
    @keizu, выше я выкладывал ролик про штиль 180 на автоле. ничего особо ужасного с мотором не произошло. да больше нагара (2Т мотору не нужно столько присадок) но ничего фатального.
     
  8. GraDusNik
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    158

    GraDusNik

    Живу здесь

    GraDusNik

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    314
    Благодарности:
    158
    Не факт
     
  9. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Вы вправе лить в ваш аппарат что угодно. Хоть ацетон, хоть растворитель. Не жалуйтесь потом здесь.
     
  10. Benimed
    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.075
    Благодарности:
    5.371

    Benimed

    Живу здесь

    Benimed

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.21
    Сообщения:
    1.075
    Благодарности:
    5.371
    Адрес:
    Пермский край
    Почитал комментарии и вспомнил, как мы раньше на автоле на мотоциклах гоняли. После его приходилось время от времени головку цилиндра снимать и приличную корку с поршня убирать. Немало там было нагара. Хорошо хоть канавки у поршневых колец сильно не засирало нагаром. Такого не помню. Хотя раз на Минске кольца у меня раз залегли. Но не от нагара, а от перегрева. Так что вряд ли на своих пилах стану пользоваться автолом, когда есть более современные масла. Да и лично у меня хороший запас этих масел, так что проблем нет и не будет ещё долгое время.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.121

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.552
    Благодарности:
    49.121
    Адрес:
    Москва
    Там у ТС китайки, положит не так финансово больно будет, да и опыт в ремонте уже есть:)]
     
  12. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Мне в последнее время как-то фиолетово стало - кто, что и сколько льёт в бензиновую смесь для садовой техники... Лишь бы масло работало как смазка и поменьше засоряло выхлоп и поршень продуктами своего горения...
    Устал просто пытаться убедить клиентов, что масла Штиль НР за 150-200 грн/литр не бывает, что чем такую шнягу лить - лучше тогда хотя бы тот же грешный Виталс Минерал за такие деньги использовать (но он строго 1/25 - даже на банке жирным написано) и т. п... О пропорции тоже надоело спорить - есть клиент, который Винзор 2Т льёт 1/50 в китайскую косу и пилу... На косе один цилиндр уже стёр до алюминия - не уверен, связано это с пропорцией или нет, не перегрев всё-таки, а естественный износ... На пиле его уже тоже хром потихоньку слазит со стороны выпуска - рекомендации лить 1/40-1/35 игнорятся... Ладно, заработать на замене ЦПГ я как-то и не против :aga: Зато на его поршневых увидел, что нагара от Винзор 2Т ничуть не больше, чем от Хуск НР и стал пользоваться этим маслом сам, но в пропорции 1/30-1/35... Эксперимент с участием Про-Крафта показывает, что он и на 1/35 прекрасно себя чувствует, на 1/30 эта "синтетика" почему-то дымит, но всё же нет такой удушливой вони, как с Хуск НР... А вот триммеру моему почему-то больше пропорция 1/30 нравится... Это несколько странно, так как на Хуск НР он работал на одинаковой с пилами пропорции :nono:
    Отсюда напрашивается вывод: брендовые масла стоят своих денег, даже если литр такого масла стоит как ЦПГ на китайца...
     
    Последнее редактирование: 02.11.24
  13. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.167
    Благодарности:
    2.534
    Адрес:
    Новосибирская область
    Некоторым объяснять бесполезно. Вот вы делаете ремонт - ну и делайте, как положено. Всем не объяснишь, а они ещё потом и на тебя свалят...
    Честно, вашей доле не завидую... Несправедливо получается...
     
  14. keizu
    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853

    keizu

    Живу здесь

    keizu

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.22
    Сообщения:
    352
    Благодарности:
    853
    Мне вот не дает покоя почти отсутствующий нагар на старых советских пилах, а лили тогда те же м8 и тд. :) и пилили им до талого, дохренилион лет. сколько видосов не пересмотрел все чисто, + сам лично видел. а тут казалось бы от современного масла такое...
     
    Последнее редактирование: 02.11.24
  15. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.686
    Благодарности:
    44.403
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А у тебя какая пропорция была? Реально пугающий вид у поршня... Если бы у меня такой нагар появился на поршне какого-то из 4 движков - я бы такое масло десятой дорогой обходил... Мне такого вида поршни иногда попадаются на косах и пилах клиентов, использующих минеральные 2Т масла, продающиеся под "брендами" дешёвых китайских ТМ...