F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    Хюнтеровское кажется пушкино.
     
  2. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    730
    Благодарности:
    1.656
    Адрес:
    город Шумиха
    Х. з. тара выброшена.
     
  3. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    194
    Благодарности:
    736
    Адрес:
    Батайск
    Сорян. Хюнтер это дзержинск, а вот дде это пушкино. По крайне мере сайи ви такие сертификаты выставляет.
     
  4. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Да, а вот топливо у нас плохое, и то покупаю 92, а надо бы уж на 95 пепеходить
     
  5. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А когда я (не раз уже) говорил, что у нас 92-го тупо нет нормального, то некоторые Ваши соотечественники уверенно заявляли, что это только у нас, в России же он качественный, чуть ли не клясться в этом готовы были... Ну, я делал вид, что поверил - не мне ж на нем не работать... Да и смысл спорить? Есть просто "адепты 92-го", как я их называю - таких никак не переубедить... И кстати, в жизни часто сталкиваюсь с такими - он лучше 2-3 раза в год пилу в ремонт привезёт, но своим убеждениям не изменит и даже совета сменить заправку не послушается...
     
  6. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    И, вы покупаете 95 ? 95 это по сути и будет небось 92 или ниже, присадками только меняют октановое число не так ли ?
     
  7. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Да, я с лета 2021 года только 95-й покупаю...
    Эту сказку рассказали давно, в 90-е и не в одном журнале для тогдашних водителей... Я не знаю - откуда растут ее ноги, но факты - вещь упрямая... На 95-м те же Штили дольше работают от ремонта до ремонта, чем на нынешнем 92-м (знаю, знаю, господа адепты - это святое, и он везде офигенно качественный - не надо опять спорить)...
    Ещё один плюс 95-го - он хранится может дольше... Бензин же теряет свои свойства постепенно, и уже через полгода 92-й будет не 92-м, а где-то 80-м... С вытекающими отсюда последствиями - у Вячеслава на канале не одно видео есть со сдохшими от детонации двигателями Штилей, Эхо (это из того, что запомнилось)... И все они работали на 92-м...
    Сейчас почти на всех АЗС можно попросить сертификат, в котором всё указано, в том числе и октановое число бензина... Нам сейчас 95-й возят из Европы, а там с этим строго, поэтому "тот же 92-й, а может и ниже" вряд ли возможно с их 95-м. Раньше у нас был (да и сейчас есть, но дороже обычного 95-го) прибалтийский "Пульс" - многие, наверно, помнят, Ярослав его много хвалил... Это "премиум" бензин у нас считается, вот его я не покупаю - не понравился он мне налётом на электродах свечей... Купил раз 5 литров и больше не беру - разницы в работе двигателя не заметил, а стоит на 3 грн/литр дороже того, на котором работают мои пилы... Не вижу смысла переплачивать...
     
    Последнее редактирование: 24.12.24 в 14:59
  8. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    2.263

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.055
    Благодарности:
    2.263
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Тоже все на 95м. Машина, мотоблоки, пила, триммер, генератор. Мне так удобнее, а техника не жаловалась, урчит тока
     
  9. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Буду думать о 95
     
  10. Tom_iura
    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    10.711

    Tom_iura

    Живу здесь

    Tom_iura

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.16
    Сообщения:
    2.336
    Благодарности:
    10.711
    Адрес:
    Молдавия
    У нас давно 92-го нет на заправках - только 95.
     
  11. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.521
    Благодарности:
    49.013

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.521
    Благодарности:
    49.013
    Адрес:
    Москва
    Ну я конечно же не клялся, но проблем с использованием 92-го не испытываю во уже лет этак 27 как лью его в 2т.
     
  12. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Ну тут я вам другой пример напишу, купил Неву с Субару движком бу, так вот плавали обороты, прочистил карб все досконально, прокладки карба поменял, и поставил чуть поработал опять начали плавать обороты, отстойник открутил карба а там частички плавают, с бензобака покрытие мол краска начала отходить, ведь японцы тоже инженеры умнее небось и германцев а простой дополнительный топливный фильтр не поставили, так вот пришлось поставит доп топ фильтр, ведь бак то засоряется как, мы с канистр заливаем а канистру то не продуваем вот и пыльвся от нее и в бак летит, короче от засорения карба никак не подстраховаться, они что об этом не знали ? Короче и промывал бак но все равно там уже лакокрасочному кранты она уже начинает отходить с бака, купил уж новый бак не оригинал, аналог, там внутри покрытия ЛКМ нету, вот такие дела, простейший топливный фильтр такой нюанс мелкий и то не поставили
    ЛКМ начала отходить думаю из за того что я бак промывал до этого так как пару мест были в ржавчине хотя и бенз был, видать держали не с полным баком бензка и конденсат падал и накапливались в большие куски и там ржавели, потом я уж промывал бак лимонной кислотой, ржавчину все отъезда а вот ЛКМ местами там тоже снялась местами осталась, вот я потом после отстойника уж проверил бак, слил бенз потом ватным диском по покрытию ЛКМ провел, и да налет ЛКМ в вате оставался, так вот или нужно было полностью этот ЛКМ отбить с бака но я уж заказал новый бак, сним проблем нету пока что и с доп топ фильтром, вот тебе и японцы, даже и без ЛКМ бы карб засорялся мелкой пылью которая с канистры падает скажем так
     
    Последнее редактирование: 24.12.24 в 19:58
  13. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.548
    Благодарности:
    43.527
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    А причем тут японские инженеры? Они разве создавали "Ниву" под двигатель "Субару"? Или это всё-таки сделали, кхм, русские инженеры?
    И японские инженеры и учёные похуже германских будут - доказано Второй мировой и японскими танками, БТРами и, наконец, "близкой" мне темой войны на море - радиолокационными станциями для кораблей. У немцев ещё в 1941-м в бою в Датском проливе "Бисмарк" и "Принц Ойген" производили пристрелку, руководствуясь данными своих РЛС, а японцы нечто подобное создали только к осени 1944-го (битва за Лейте, "Ямато" вел огонь по эскортным авианосцем американцев по данным радара и даже добился накрытия цели с 3 или 4 залпа)... Да и сейчас - сравните хотя бы инжекторный Штиль 500 и... А у японцев не с чем сравнивать пока... Упс, как говорится...
     
  14. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.278
    Благодарности:
    44.567

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.278
    Благодарности:
    44.567
    Что Вы купили с Субару движком?
    У меня Субару Форестер с Субару движком. 25 лет машине. Нет вообще никаких проблем с движком. И топливный фильтр стоит. Не на движке, а отдельно. И бак без проблем работает.
    Может, просто это тот, кто укомплектовывал эту Вашу Неву с Субару движком, не удосужился укомплектовать ее фильтром? :)
    И бак поставили с грунтом внутри, а не опаянный оловом. Прям, как в советские времена :)
    А японцы, вполне возможно, даже и подумать не могли, что их движок будут так эксплуатировать?
    Лить из старой железной советской канистры не очищенный бензин. И то, что вокруг будет кусочки лкм и пыли. Возможно, у них другие понятия и условия эксплуатации движков? :)
     
  15. Gridmenxxl
    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Gridmenxxl

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.03.20
    Сообщения:
    1.021
    Благодарности:
    687
    Наверное они думали что будут заправляться на заправке)