F Приготовление и хранение топливной смеси - 4

Тема в разделе "Цепные пилы (электропилы, бензопилы)", создана пользователем Rdv1981, 09.05.22.

  1. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Батайск
    Вот тут не вижу логики совсем:)) потратиться на брендовую пилу и лить масла от уралоптинструмента:)).
    Русланбек, с таким подходом вам нужно было Карвер покупать-для него Резоил как раз рекомендованные масла.
     
  2. Scharnhorst79
    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    44.489

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Scharnhorst79

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.07.19
    Сообщения:
    7.704
    Благодарности:
    44.489
    Адрес:
    Винницкая обл., Украина
    Ну, бывают же люди... Тут китайцев стараешься "кормить" смесью с маслом получше, а человек брендовую пилу будет эксплуатировать на непонятно каком масле... На цепь - пофиг, можно даже М-8В1 брать, а в двигатель - это же "сердце" пилы - надо было что-то по-качественнее взять... Ничего, время покажет - стоило оно того или не очень :)
     
  3. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Батайск
    В принципе масло как масло, сам на люксойле и лукойле работаю, но у меня китайка и стоит в 3 раза меньше данного штиля. Под его задачи можно было взять тот же карвер хобби 45 куб см за 5000 рублей +пару цепей той же марки серии про+ масла резойл= 1/2 стоимости штиля. Под обозначеные им задачи вполне подошёл бы и ресурса тоже хватило бы с головой.
    Но в принципе его деньги и пила его, пусть как хочет поступает
     
  4. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Дык, чего оно? Человеку навялили продавцы в леройке. А там на десяток тупняков один толковый, дай бог, найдется консультант. А покупатель и сам, может, еще меньше продавца- консультанта знает :)
    Я летом зашел в магазин. Двоюродная сестра там торгует. Покупатель стоит и говорит ей, мол, надо масло для редуктора подвесного мотора. А она о этих маслах знает только то, что в рекламациях к ним написано.
    Ну, разумеется, предлагает ему брендовые масла. А у дедка с деньгами туговато, видать. То смотрит на самые дешевые гипоидные масла.
    Я подошел. У дедка спрашиваю, какой мотор? Он мне, мол, Ямаха еще настоящая.
    Я ему, мол, Ямаха рекомендует Ямалаб. Можно аналогом присмотреть Квиксильвер.
    Вы, говорю ему, не смотрите на дешевые масла. У Вас брендовый мотор и он рассчитан на высококачественные масла. Те, которые не боятся воды и конденсата. Те, которые при минусовых температурах даже должны оставаться жидкими. А железо у Японских моторов, даже подшипники, цементировано только в рабочих зонах. Оно даже просто недостаток масла на потерпит. И экономия на масле может обернуться серьезным ремонтом.
    Он меня послушал и взял Ямалаб :)
    И сестра предложила место продавца в магазине:)]
     
  5. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Батайск
    Блин, у нас в леруйне они ничего не навяливают, более того, их ещё найти нужно, если спросить чего хочешь. Масла могут присоветовать если у них и пилу берёшь и то, мне иногда кажется что продавцам в леруйне вообще все равно на всё.
    По описаной вами ситуации-меня убивают когда покупают брендовую вещь из последних средств, а потом экономят на расходный материалах. Повторюсь, жить нужно по средствам: не можешь содержать оригинальную вещь-купи попроще, по карману и содержание которой
     
  6. andrey-nk
    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354

    andrey-nk

    Живу здесь

    andrey-nk

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.03.19
    Сообщения:
    74
    Благодарности:
    354
    Для ямахи 25-30-сае 90, ничего про ямалюб для редуктора в мурзилке нет, у меня в инструкции для 40-50 Трансмиссионное масло Mercury или Quicksilver либо API GL5, SAE #80 - #90, при‐ близительно 500 мл.
    Ща залито роснефть 80W-90 GL-4/5,четыре сезона уже на нем, каждой осенью меняю, работает, не может наше масло его сломать.
    А продавцом да-определённо талант есть у тебя по впариванию нужного и не нужного.
     
    Последнее редактирование: 11.02.25 в 14:00
  7. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Нужного и ненужного, говоришь?
    Могу поспорить, что я на порядок больше тебя на этих моторах топлива спалил и ремонтов видал. :)
    И я точно знаю, о чем говорю. Особенно это касается некоторых редукторов, где производитель ставит стаканы на вертикальном валу для подачи масла на верхний упорный подшипник.
    Ежели будешь лить строго по инструкции то количество масла, что указано производителем, то редуктор долго не отходит даже на брендовом масле. А на этом недоразумении и подавно.
    И не надо мне говорить про года. Лучше о том, сколько тонн бензина сжег за эти четыре года и сколько ходовых часов твой мотор прошел.
    А то, я людей знаю, которые лодку годами не спускают на реку. А мнят себя специалистами и года считают :)
     
  8. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Согласен.
    Мне нравится поговорка у фанатов BRP: "Взял БРПи- терпи!":)]
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.752
    Благодарности:
    21.512

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.752
    Благодарности:
    21.512
    Адрес:
    Москва
    расшифруй :faq:
     
  10. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Фирма производитель есть такая, канадская.
    Производит снегоходы всякие, квадроциклы. Людям нравится эта фирма и ее техника. Для покатушек всяких в полном бездорожье.
    Запчасти для нее дорогущие! :)
    Вот и говорят, что "Взял БРПи- терпи!"
     
  11. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Батайск
    Она случаем снегоболотоходы не производит? То что то знакомое, на фирме что то подобное слышал, но не уверен. Или на все снегоболотоходы запчасти как на Шатл стоят?
     
  12. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Типа, Маверик, наверно?
    Там сам он стоит, как квартира:)]
    У меня кореш фанатеет немножко от БРП и вообще внедорожной техники. Всё мечтает себе линейку этой техники собрать. Особенно балдеет от линейки снегоходов для снега пухляка. Там движки очень мощные стоят. По 120 лошадей и больше.
    У него одни разговоры об этом. Иногда смотрим с ним новенькие видосики в интернете. Смотрели. Нынче судьба развела по разным дорожкам.
     
  13. Vesse
    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951

    Vesse

    Живу здесь

    Vesse

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.11
    Сообщения:
    245
    Благодарности:
    951
    Адрес:
    Батайск
    Честно я большинство из вами написанного не понял:)) возможно что мы говорим об одном и том же. Я и запомнил то потому что переборка движка и ещё что-то обошлось под миллион рублей 5 лет назад:)).
    Глянул в яндексе фотки и вспомнил: шеф это называл багги:)) любил он на нем гонять.
     
  14. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.409

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.805
    Благодарности:
    16.409
    И все же, по-моему это чернила для 4ого класса.
    Была Суза 140, лил исключительно не Сузуковские масла, но удовлетворяющие требованиям производителя мотора по вязкости и качеству. В двигатель в основном, QS. В редуктор Castrol, ибо чистый SAE 90 от других производителей на нашем рынке ещё поискать. Сотни часов наработки, без проблем.
    И дело не в антагонизме, просто где брать это сузучье масло, я до сих пор не знаю:)]
    Говоря нашим местным языком, замена Ультры на Эмзоил, абсолютно нормальна и точно не губительна.
     
    Последнее редактирование: 11.02.25 в 20:11
  15. Фёдор_Коткин
    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Фёдор_Коткин

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.02.16
    Сообщения:
    10.547
    Благодарности:
    45.428
    Да, кстати. Похоже на багги:super:
    4 колеса и сиденье с навесом и с несусветной стоимостью:)]