1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 8,14оценок: 7

Конкретные ответы на конкретные вопросы по отоплению - 13

Тема в разделе "Системы радиаторного отопления", создана пользователем borivale, 12.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330
    Адрес:
    Касимов
    Нет, там только резать. Потом к левому тройнику припаяется муфта, и еже муфта будет у тройника справа. Вобщем, не так глаз режет переделка, ежели все зашивать в одном месте...Тройник и две муфты по краям, ну ни разу не картина... da_sculpture.gif
     
  2. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Спасибо.
    Переделывать сейчас ни времени ни фин возможностей нет. Да и остальные приборы греют очень хорошо.
     
  3. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330
    Адрес:
    Касимов
    В каждом автомобиле должно быть запасное колесо! Не взять, не отнять... Не крутится, а душу греет!
     
  4. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Не совсем понял зачем муфта справа?

    Думал так: тут режется, правый тройник с краном выкидывается. К правому куску трубы новый тройник под 25 и кран под 25.
    А к левому куску трубы с тройником уже муфту припаять.
    PXL_20221107_092512696~4.jpg
     
  5. Roaroma
    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.940
    Благодарности:
    27.844

    Roaroma

    чем могу

    Roaroma

    чем могу

    Регистрация:
    29.06.13
    Сообщения:
    54.940
    Благодарности:
    27.844
    Адрес:
    Калуга
    Тут пользуясь случаем лучше вообще избавиться от ПП кранов. резать магсирталь и 25м насковзь ее тащить через радиатор
     
  6. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    А можно, например правый кран выкинуть, вместо него уголок 25 поставить, а с левой стороны оставить как есть?
    Или все таки с двух сторон сделать по 25 и на уголках?
     
  7. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    13.756

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    13.756
    Адрес:
    Москва
    Да наверное все там работало бы, если бы не одна какая то загвоздка — или воздух (пробка) или действительно, какой то стык (пайку) перегрели и запаяли (заузили до почти полного затыкания). Если найти и переделать это одно место, то все нормализуется. Не может быть так чтобы 9 из 10 однотипных элементов работали нормально (удовлетворительно) а 1 — не работает по причине неправильность выбора сечения труб.
    Но все равно — разбирать, сливать... Или забить.
    Имхо.
     
  8. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Воздуха нет. Несколько раз проверял. Сегодня снял радиатор, отщелкнул трубы и наклонил его по диагонали, где высшей точкой был кран маевского. Подождал так минут 30 после открыл маевского, даже ни намека на воздух.
    На входе подводка холоднее чем на выходе.
     
  9. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330
    Адрес:
    Касимов
    Тройник отодвинется вправо, на 2 см. Кран до батареи не достанет... Муфта припаяется сразу к тройнику, если ее сначала приложить, а потом замерить, то будет видно где резать...
    От новоприваренной левой муфты, останется только замерить километраж до правого тройника...
    Паша, я сейчас такие элементарные вещи рассказываю, что похоже тот кто будет переделывать, вчера купил паяльник.
     
  10. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Да, уже допер что херню сморозил)
    Паяльника у меня и нет, буду брать у родственника)
    Паял пару раз, вроде ничего сложного)
    Думаю надо сначала 7 раз отмерить, а потом резать)
    Спасибо большое за разъяснения.
    А можно оставить левую часть как есть? С 20 подводом?
     
  11. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    13.756

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    13.756
    Адрес:
    Москва
    Т. е. при запущенной и рабочей системе из маевского течёт вода при открытии?
    Тогда с большой вероятностью тот отросток, который холоднее ('вход') и содержит проблему.
    А труба (трасса) равномерную температуру имеет до входного тройник и после ввходного?
     
  12. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Да, течет вода, без намека на шипение.

    Трасса горячая до и после тройника, одинаковая.
     
  13. pashok325
    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43

    pashok325

    Живу здесь

    pashok325

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.05.22
    Сообщения:
    271
    Благодарности:
    43
    Совсем тупой вопрос, просто не на доме сейчас.
    Там размер входа в радиатор 1/2 или 3/4?
    Какой уголок покупать? В доме уже не буду, до магизина.
     
  14. касимов 2
    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330

    касимов 2

    Живу здесь

    касимов 2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.14
    Сообщения:
    37.078
    Благодарности:
    29.330
    Адрес:
    Касимов
    Нужно. Она исправна.
    В радиаторе 1", в него ввернута футорка с внутренней 1\2", в нее ответная часть ППкрана.
    А он нужен? Нужны две муфты Пп25, один тройник 25*25*25., и переход с трубы 25 на 20. Ну и новый кусок трубы ПП25, под радиатором.
    @pashok325, Вот так без уголка: Фото0619.jpg
     
  15. Vip69
    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    13.756

    Vip69

    Живу здесь

    Vip69

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.12.12
    Сообщения:
    8.176
    Благодарности:
    13.756
    Адрес:
    Москва
    Вот скорее всего у вас в одном из мест указанных стрелками — запай (сильное заужение).
    IMG_20221107_230250.jpg
    Если магистраль горячая до и после—это единственные 2 пайки, где такое возможно. Разрезать трубу от уголка пополам и посмотреть. Может просто высверлить запай и обратно на место с помощью муфты, как на фото. Хотя конечно может вообще что то просто попало, типа кусок стружки или ещё чего (в тч и на выходом углу или в кране). Для начала снять радиатор и осмотреть. Подуть в него — может он сам какой то дефективный.

    ЗЫ а вы пробовали оба крана этого радиатора закрыть полностью и открыть? Кран мог залипнуть вероятно. Или тот или другой
     
Статус темы:
Закрыта.