1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 12.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569
    Адрес:
    Москва
    Это на 168-й движок, на Ямаха другой по размерам?
     
  2. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    Брал такой за 200р,на 188-й за 250р.
     
  3. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Не знаю к сожалени размеров ямаховского
     
  4. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Можно ссылку?
    Кстати говорят от лифана фильтры как-то переделывают. Они намного дешевле.

    В том то и дело, что фильтр практически чистый. Но бумага немного масляная. Не из-за промасленного поролона ли? А может из карбюратора плюется...
    Не будет ли он плохо пропускать из-за масла? Я из-за этого и о промывке стал думать.
     
  5. Владимир461
    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259

    Владимир461

    Живу здесь

    Владимир461

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.03.16
    Сообщения:
    1.808
    Благодарности:
    3.259
    Адрес:
    Курск
    Ссылки нельзя.
    Наберите "фильтр воздушный салют 100 на озон".
     
  6. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Спасибо. Уже нашел.
     
  7. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    У Вас руки чешутся чего-нибудь починить?
    Почему Вы решили, что фильтр требует замены?
     
    Последнее редактирование: 23.05.22
  8. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    Я не считаю, что он требует замены. Но прошло два года, я постепенно осваиваю технику и вот решил поинтересоваться фильтром. Я его еще ни разу не чистил.
    Я во всем руководствуюсь принципом разумной достаточности.
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Понятно, что надо любить, холить и лелеять и менять, всё и часто...
    но всё таки для справки информация о ресурсе фильтрующего элемента:
    Аргос - 250 часов
    Honda GX270 - 300 часов
    Subaru ey-15 - 200 часов
    Любимый всеми Lifan 168 - 300 часов.
    Чистка элемента и поролонки само собой по мере необходимости. Это не призыв к действию, но и менять раз в год при наработке 15-20 часов - это уж не особо целесообразно.
    Хуже не будет, а лучше будет? Кому?
     
  10. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    А признаком грязного фильтра что принято считать? Запах бензина в выхлопе или что еще?
     
  11. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Все зависит от степени загрязнения. Обычно это черный дым, низкие обороты, "бубнящая" работа двигателя преходящая в работу с пропусками зажигания, затем остановка двигателя... рыхлый матовый нагар на изоляторе свечи.
    Закройте воздушную заслонку - вот вам и признаки недостаточной пропускной способности фильтрующего элемента.
     
  12. sashv
    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34

    sashv

    Живу здесь

    sashv

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.18
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    34
    И кстати, у китайцев говорят какая-то щель в корпусе фильтра есть. Которую лучше загерметить. Можно подробнее?

    Спасибо. У меня двигатель нормально работает (при прогреве) даже с полузакрытой заслонкой. Так что думаю, что фильтр пропускает нормально. Меня смутило то, что бумага со временем тоже промасливается. Не сильно, но такой эффект присутствует. И я подумал, не будет ли фильтр из-за этого плохо пропускать.
     
  13. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.065
    Благодарности:
    10.446
    Адрес:
    Челябинская область
    Вы сами поролон пропитываете маслом? Или в фильтр (в ванночку) наливаете масло?
    Тут два путя:
    Купить стандартный корпус воздушного фильтра где сам фильтрующий элемент дешевый или не наливать масло в ванночку чтоб бумага и поролон были сухими.
     
  14. Rezus1000
    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.234
    Благодарности:
    1.402

    Rezus1000

    Живу здесь

    Rezus1000

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.04.14
    Сообщения:
    2.234
    Благодарности:
    1.402
    Адрес:
    Белгород
    Фильтр из целлюлозы мыть нельзя, его перетряхивать не рекомендуют. Фильтр из полиэстера мыть можно. И пылесос это одно, а бензиновый движок более чувствителен к качеству воздуха.
    P. S На строительном пылесосе можно ещё установить дополнительно бумажный одноразовый мешок, либо тканевый, что служит дополнительной фильтрацией перед основным фильтром. Чего нет мотоблоке.
     
  15. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.644
    Благодарности:
    2.311
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Сравнивать пылесос с карбюратором...весьма сомнительно! Разные принципы работы - однако!
     
Статус темы:
Закрыта.