1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 12.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tolk1964
    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280

    Tolk1964

    Живу здесь

    Tolk1964

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.09.20
    Сообщения:
    482
    Благодарности:
    280
    А про китайские облегчённые шестерни в мотоблоке МТЗ вы ещё не слышали? Сцепление как работает, фреза, плуг? Впрочем об этом надо разговаривать в теме про выбор мотоблока.
     
  2. Я-из-Вышек
    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.002

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Я-из-Вышек

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.09.21
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    2.002
    Миник МТЗ это конечно круто, но за такие https://www.gardenstock.ru/catalog/raydery-i-traktory/mnogofunkcyonalniye/mnogofunkcionalnyj-mini-traktor-mtz-belarus-152k-psm/ бабки я бы уже смотрел в сторону полноценного б/у японца с фрезой в комплекте
    например https://exkavator.ru/trade/lot/853627/2007-shibaura_p17f.html
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872
    Адрес:
    Чувашия
    КО Нева популярный производитель, по количеству выпущенных мотоблоков на 1 месте в России а информации практически никакой нет, вроде как вопрос самый простой но с ответом на него как то туговато ...
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Они насайте убрали деталировку, сейчас самое раннее жто 2008 год.
     
  5. wings1klg
    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816

    wings1klg

    Леший

    wings1klg

    Леший

    Регистрация:
    25.08.15
    Сообщения:
    3.971
    Благодарности:
    3.816
    Адрес:
    Калужская область
    Ну вам то виднее, какие у меня шажки)
     
  6. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872
    Адрес:
    Чувашия
    Вот и мне странно, есть богатая многолетняя история и вместо того чтобы ею гордиться ее почему то пытаются стереть
     
  7. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.067
    Благодарности:
    10.447
    Адрес:
    Челябинская область
    Это делается для того чтоб мы эту устаревшую технику не ремонтировали, а сдавали в металлолом и покупали у них новую технику. :aga:;)
     
  8. ЮляБелкина
    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30

    ЮляБелкина

    Участник

    ЮляБелкина

    Участник

    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Приветствую вас, рукасто-головасты человеки!
    Хочу сказать спасибо всем кто советовал мне по редуктору на Ниве - всё пучком, редуктор вашими молитвами журчит, как ручеёк.
    Господа мужчины, у меня новая проблемка нарисовалась - движок.
    Направьте меня в моих действиях...
    Короче, ехала не под нагрузкой по ровной дороге, пятой точкой начала ощущать, что двигло типа троит, а потом задымил густым белым дымом. Заглушила, тут же завела и проехала на нём ещё чуть более 2 км до дома.
    Думала бенз, слила, заменила, завёлся, проехал 1 км, опять задымил, заглушила и больше он не завёлся. До дома доехал на одной человечей силе.
    Второй раз дымил так же опять белым густым.
    Слила масло с движка, оно было чернющим, хоть 2 месяца назад заменила. Жидкое. Вроде туда бенз проник, потому-что запах бенза явно ощущается, но не горит или плохо поджигала. Да и вылилось больше из маслобака, чем заливалось. Уверена, что бенз попал.
    Залила новое масло - не заводится. Стартер - пучком, но не схватывает.
    Сосед сказал, что скорее всего прокладка головки цилиндра приказала долго жить и требует замены.
    Вы, ребята, опытные юзеры мне что подскажете? Всё дело в прокладке или мне ещё и переборку движка осваивать! (Не ХОЧУ!)
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Я думаю так:
    Обычно когда грязь в карб попадает, игла бывает тупит и бенз проникает в картер и смешивается с маслом. Чтоб этого избежать, нужно а) следить за фильтром и чистотой бензина, б) обязательно после работы, когда мотоблок уходит на отдых в гараж: перекрывать краник подачи бензина.

    Что делать с двигателем я не знаю. Но лично я не вижу связи между прокладкой и заводом двигаетеля. Как варианты: может свечу почистить/поменять, проверять есть ли искра. Ну и может карбюратор залило маслом, его разбирать прочистить/промыть от масла. И фильтр глянуть. Колоть двигатель это уже крайний случай, это же не редуктор
     
  10. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @ЮляБелкина,Ну если вы завели и в движении поломка, ну это совсем надо, что бы игла не держала, в общем если малая утечка повышенный уровень масла будет при простое, если небольшое количество бензина попадает в картер, он испарится при работе без проблем. Зимой раньше масло было одного сорта для того, что бы завести двигатель в полевых условиях без подогрева в масло добавляли бензин (один из способов).Когда вы сливали уровень масла, вы щуп открутили и посмотрели сколько его там? Свечку выкрутили -осматривали ее? Ну если у вас игла не держит и вы залили уровень масла и в баке был бензин то он будет у вас в картере опять-щуп открутите и потечет то что налилось. Прокладка ну если какой брак да и то маловероятно что будет, даже если ее пробьет то при осмотре соединения головка цилиндр и двигатель если работает вы увидели бы проблему это двигатель воздушного охлаждения, а не водяного, там сложней. Лично я три раза разбирал и ставил старую прокладку (долго ждать ее) чего делать нельзя, но у меня все работает без проблем. Поствьте новую рабочую свечу, проверьте есть ли искра, какой уровень масла, если все нормально то пробуйте завести двигатель. Большая вероятность, какая то мелочь.
     
  11. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Если кран и сейчас не закрывался и был бенз в баке после замены масла, то можно опять проверить уровень масла. Если опять перелив, то однозначно разбор и чистка карба нужна. Но в целом, если завода нет, то это либо нет подачи бензина, либо не поджигает: искры нет. Если я правильно все понимаю.
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    12.535
    Благодарности:
    23.872
    Адрес:
    Чувашия
    встречались подобные симптомы, проблема была в сильно изношенных поршневых кольцах (пришлось менять вместе с поршнем) а причина возникновения этой проблемы - негерметичный воздушный фильтр, пыль свободно проходила через карбюратор в цилиндр

     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Vita_gor,
    Ну такая проблема наступает постепенно, завелся дым киданет немного, в работе, сильно качнул опять киданет, но это в моем случае было, потеря упругости маслосъемных колец, компрессионые в рабочем состоянии. Да и масло начинает подъедать. В моем случае поршень не менял. Когда первый раз менял кольца то тоже
    а второй раз сомнительные кольца, сейчас последние кольца живы третий сезон.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Ну мне кажется износ колец с заводом тож не связаны. :aga: Хотя, не знаю. Ремонт двигателей это наверно самое детективное занятие и чаще оказывается все проще в плане ремонта, самое сложное найти что не так.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Если изношены кольца, то уровень масла вряд ли увеличится в картере.
     
Статус темы:
Закрыта.