1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,43оценок: 7

Опыт эксплуатации НЕВЫ - 8

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ivaniych, 12.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ЮляБелкина
    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30

    ЮляБелкина

    Участник

    ЮляБелкина

    Участник

    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Дополню: проверила после этого завода масло - опять стало чёрным и жидким и перелив. Перед эитм было чистейшим.
    Каков диагноз?
     
  2. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Не держит игла в поплавковой камере, вы хотя бы краник перекрывали?
     
  3. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    1.992

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    1.992
    Адрес:
    Не дом и не улица
    По граблям топчитесь. Доканаете мотор. Счастье же, что он живой пока. Смотрите карб.
     
  4. ЮляБелкина
    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30

    ЮляБелкина

    Участник

    ЮляБелкина

    Участник

    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Да, как только прочитала о нём, так и перекрыла. Сейчас тоже перекрыт.
     
  5. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Чистить карбюратор
    Чистить карбюратор
    Чистить карб.
     
  6. ЮляБелкина
    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30

    ЮляБелкина

    Участник

    ЮляБелкина

    Участник

    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    IMG_20220730_155611.jpg IMG_20220730_155548.jpg
    В процессе, но опять нужна помощь зала.
    Как его всё же снять? Я вижу там трубка резиновая, которая к бензобаку идёт, по идее её надо снять? Но там хомут и я боюсь, что потом его обратно не надену. На втором фото красным обведёна.

    На первом фото прокладка какая-то совсем-совсем не красивая, когда кожух сняла она отвалилась, короче, ничего она не прокладывала. Но целая. Новой прокладки нет.
    В заслонке остатки этой бензомаслянной серой жижжи.
    А! И ещё, на первом фото обвела конструкцию, как вытащить проволку из пластикового рычага?
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Вот еще видео про чистку.


    Я сам не разбирал его, только жиклер. Про проволочку, обычно чуть подгибают вверх приподнять или с другой стороны отсоединить и поднять и вытаскивают. Шланги все на хомутах которые легко разжимаются пассатижами, там усики на хомутах для этоого, в сторону и рукой вытаскивают шланг. Обычно так, но лично я его не разбирал
     
  8. ЮляБелкина
    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30

    ЮляБелкина

    Участник

    ЮляБелкина

    Участник

    Регистрация:
    01.06.22
    Сообщения:
    33
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Тульская область
    Вот сейчас я и зависла на стадии снятия хомута... (много матов)...
    Видео я уже посмотрела, в принципе ничего сложного. Самое сложное - снять хомут чёртов.
     
  9. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.528
    Благодарности:
    3.637
    Хомут легко. Там два усика. Берете пассатижами или пинцетом зажимаете их: хомут больше в диаметре становится, перемещаете в сторону
    Вот видео с подробной разборкой, мож поможет, начиная с 4 минуты

    Матов не надо, лучше не торопиться.
     
  10. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.571
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Хомут снимать не надо. Надо сдать усики пассатижами и снять вместе со шлангом. Приготовьте тару пустую, потому как с бака бензин побежит, или затычку подберите подходящую по диаметру
     
  11. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    1.992

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.011
    Благодарности:
    1.992
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Хомутик нужно сжать, при необходимости его при зжатии можно по чуть чуть прокрутить в свою открытую, более доступную сторону. Шланг возможно прикорел, его нужно чуть сковырнуть с места

    Да, хомут не снимать. На это обратите внимание
     
  12. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    За торчащие выступы брать плосками и сдвинуть по шлангу
    Потом этот мать его шланг плосками снимать - руками сил не хватит
    По Русски эта операция называется - жопа. :)
     
  13. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    3.109
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Iten1,
    Ну какой то вы не сильный. я старый пердун и усики сжимаю без пассатижев и шланг не тяжело сдернуть, покачивайте, прокручивайте и тащите, все без проблем. никакого инструмента не надо.
     
  14. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.644
    Благодарности:
    9.736
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сильный не сильный - всё от фирмы зависит - снимал с двух Бриггсов - снять не реально. :)
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    6.825

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.959
    Благодарности:
    6.825
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Я краник откручивал от карбюратора. На мой взгляд это проще. Только резиновое колечко уплотнительное между краником и карбюратором нужно не потерять.
    Потом пружина отцеляется которая рядом с тягой. Потом карбюратор отодвигается по шпильках при этом чёрный рычаг поворачивается следуя за тягой и тягу слегка делаем дугой только без фанатизма и вынимаем ее в этот момент из рычажка.
     
    Последнее редактирование: 30.07.22
Статус темы:
Закрыта.