1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем igor28111966, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Ну это сейчас на Хуску цены перегретые, в реальности 525 обычный триммер с хохоряшками, плод маркетологов Хускварны. Не то что проф, но и на полупроф не тянет.
     
  2. ronnie5150
    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    ronnie5150

    живу в Мордоре

    Регистрация:
    28.06.15
    Сообщения:
    3.773
    Благодарности:
    16.271
    Зажал спец ключом провод в клемме. И все работает.

    E8B10CD6-1D6A-4D24-B213-1A52967F9DDC.jpeg

    Думаю, Хуска ушла от нас. Поэтому дилеры продают остатки по максимально возможной цене. Ибо дефицит всегда порождает невиданный рост цен.
     
  3. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    Вот им в инструкции надо сразу писать, купить и навернуть колпачок на гайку а так же подмотать изолентой гофру. А то приходиться самому додумывать и обходить ихние инжинерские изыски.
    Маруяма по мне лучше продумана .
     
  4. yaroslav0810
    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451

    yaroslav0810

    Живу здесь

    yaroslav0810

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.02.19
    Сообщения:
    238
    Благодарности:
    451
    Кстати на 143ей хуске гофра тоже по проститутски болтается. Тоже изолентой примотал.
     
  5. hotag
    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069

    hotag

    Живу здесь

    hotag

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.11.16
    Сообщения:
    12.811
    Благодарности:
    33.069
    На 2655 эхо так же надо ложить косу на бок при заливке бензина как и шинду 450.
    Тоже товарищ уверенно пользуется синей изолентой)

    Screenshot_20220704-224956.png Screenshot_20220704-225440.png
     
  6. truten37
    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123

    truten37

    Живу здесь

    truten37

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.07.17
    Сообщения:
    116
    Благодарности:
    123
    Мне синяя надоела-перешел на черную, на 25-й спарте.
     
  7. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
    Ничего не натирало 9 лет, ещё на 125 до 128 была, катушка родная жива только вставки алюминиевые стёрлись они меняются, притом что косил тройкой, фильтр лучше чем кусок поролона у эхо, чуть мощнее 22 эхо и 55 штиля, пробовал и ту и другую, если бы сетку с глушителя сразу выкинул работала бы и сейчас, а так "настроил" карбюратор, да так и оставил, надо было в сервис свозить, но 9 лет и в хвост и в гриву и дома и на работе
     
  8. slavik2791
    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177

    slavik2791

    Живу здесь

    slavik2791

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.21
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    177
    2510 помощней 22 но почему-то дешевле, я бы купил 2510

    25103.jpg
     
  9. d5009
    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532

    d5009

    Живу здесь

    d5009

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.07.18
    Сообщения:
    1.161
    Благодарности:
    2.532
    Адрес:
    Новосибирская область
    О, коллега-связист! Я НЭИС заканчивал, 1981-1986.
     
  10. kamcha777
    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9

    kamcha777

    Участник

    kamcha777

    Участник

    Регистрация:
    15.06.15
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    9
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.083
    Благодарности:
    427.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.083
    Благодарности:
    427.352
    Адрес:
    Уфа
    Вот прям проблема на бок положить. :)]Еще пару человек нужно в помощь звать, одному никак...
    У меня изолента не синяя и намотал для того, что штанга трется о щиток сбруи. Он жесткий. Поначалу жалко было, а сейчас уже и забыл, что намотана. Если бы не фото, не вспомнил бы.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Не проблема, но решение несколько странное. Относительно изоленты то при домашнем использовании не думаю что когда нибудь пластик люмишку протрет.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.083
    Благодарности:
    427.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.083
    Благодарности:
    427.352
    Адрес:
    Уфа
    Ну а что странного? Такая компоновка. Горловину пришлось бы как то вверх протягивать, в угоду той же компоновки. Если обратить внимание, то такие движки узкие. Так вот японцы решили почему то. Видимо эти модели один инженер разрабатывал, потом пришел заокеанский. Сапун не в крышке, отдельно. Сказать честно, удивляет обвинение в дебилизме инженера, который так сделал. :aga:Не пойму, какая разница, прямо положить косу при заправке или набок? :faq:Так нет же, длина горловины определяется почему то высотой инженерной мысли. А тут рука если дрогнет при заправке, так бензин не на весь движок попадет.
    Изолента, это как пленка на пульте от телевизора. :)]Пока новый, жалко, потом, все равно. Вот и мне было жалко, а потом и забыл про нее.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.575
    Адрес:
    Москва
    Да я не обвиняю в дебилизме, просто несколько странное решение и все. На Соло 142 тоже сапун отдельно, но он унифицирован и с бензопилами этой марки и есть небольшая потертость на алюминиевом кожухе штанги, не критично, если увижу что интенсивно протирается, наклею несколько слоев алюминиевого скотча.
     
  15. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.083
    Благодарности:
    427.352

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.083
    Благодарности:
    427.352
    Адрес:
    Уфа
    Странное решение, это когда, чтобы заменить акб на машине, колесо с подкрылком снимать надо. :)]
    А здесь, вполне себе скомпоновали. :aga:
     
Статус темы:
Закрыта.