1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 9

Выбор бензотриммера (бензокосы) - 17

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем igor28111966, 13.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Наврал по TJ53, дал данные макс оборотов по Соло у TJ 10500, а КМ 3нм на 5000.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Вот так получается при макс моменте 2,13 л/с, при 5000, а при 8000 прибл 2,7
    upload_2022-7-28_14-39-49.png
    upload_2022-7-28_14-40-44.png
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Что-то колбаса какая-то у TJ53 с этими оборотами... Завод показывает максималку в 8500.

    TJ53E_PC.jpg

    :) максимальную мощность считают отталкиваясь только от максимальных оборотов.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    А вот расчетные данные для КМ Соло 142 мощность 1,9 кВт при 8000, момент при этом будет равен 2,3 нм, значит момент у TJ и Соло 142 на 5000 приблизительно одинаковый. Максимальные у Кавасаки 10500, у Соло 11500, редуктор на Соло 1,23 с макс 9500 на шпинделе чтобы бодро вращать такой редуктор ножен хороший КМ.
    upload_2022-7-28_14-51-12.png
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Вдоль забора на участке сейчас косил. Где райдер не достает. Там трава сложная, да еще сухие ветки от малины в канаву складываю. Взял шинду, так как усы рвутся на каймане часто, а менять, лень. Ладно, скосил, до гаража 70 метров, думаю пройдусь с шиндой, где кайманом прохожу. То, блин, еще удовольствие...Под облебиху нагибаешься, 9 кг на весу приходится держать, за все цепляешься, стукаешься, как слон в посудной лавке. В калитку в вольер, еле протиснулся. Брусчатку хотел пройтись, кожух мешается, неудобно как то и тяжело...Плюнул,измучался. Завтра смесь разведу, с кайманом пройдусь за 10 минут.
    Это я так, к слову про одну косу. :)]Я шиндой даже грядки не смог окромить. То ли дело бублик...
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    См. заводской график по КМ и максимальным оборотам на TJ53. Нет там физически 10500 об/мин. Видите?
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Максимальная мощность не достигается на максимальных оборотах, в спецификации к Кавасаки это 8500, к Соло это 8000, опять немцы вые-ли япов в 2т:aga:

    Я помню данные из своей оригинальной инструкции к Кавасаки то ли 10000 то ли 10500. Сейчас что то найти ее не могу в инете.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Ээээ... Вы с чего это решили, что макс мощность не достигается на макс оборотах? :)] Мощность - величина расчетная и максимальная всегда считается только от максимальных оборотов.

    Завод для Вас уже не авторитет? :)
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Тогда зачем указываются обороты максимально мощности, макс КМ и макс оброты? Максимальная мощность рассчитывается для определенных оборотов также как и КМ, если движок будет молотить все время на максимальных то он долго не проживет, на Кавасаки график урезанный, так как на оборотах выше 10000 данные не интересны.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Если посмотрите архив по яппам, то увидите в заводских ТТХ их двигателей три вида мощности - максимальная, номинальная и мощность на валу. Таковы были их стандарты. Естественно и расчёт этой мощности, и методика снятия КМ были разными.
    Сейчас это приведено в соответствие с международными стандартами. Никаких других мощностей, кроме максимальной при максимальных оборотах, они уже не публикуют.
    Это теоретическая мощность которую двигатель может развить при максимальных оборотах. А проживет он сколько то или нет, это никого не интересует, поскольку это значение нужно только для позиционирования в своём классе, показатель степени форсировки и технологичности изготовления.
    На счёт "урезанного" графика... Впервые слышу, чтобы подобной ерундой кто-то занимался. В этом нет здравого смысла, думаю, он реально отражает максимальные обороты.
     
    Последнее редактирование: 28.07.22
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    А куда деваться? Сегодня и завтра буду косить исключительно на максимальных. Ну, в смысле, на полном газу конечно. Иначе не косит.
     
  12. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Не так, это обороты максимальной мощности, а не максимальные обороты. Нашел инсрукцию к Стиге с Кавасаки, вот скрин, предполагаю что 10-10500 это на шпинделе без режущей гарнитуры.
    upload_2022-7-28_16-37-14.png
    Для Соло макс 11500 так указаны
    upload_2022-7-28_16-39-19.png
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    На максимальных никто ДВС и не эксплуатирует, это не нужно, поскольку КМ на них падает... :) а крутят вал не теоретические лошади, а реальный КМ. :aga:
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Не на максимальных оборотах, а на оборотах в диапазоне от макс КМ и до макс мощности.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Нет такого определения в машиностроении - "Обороты максимальной мощности", физически нет... :)
    Ещё раз про скрины и прочие картинки. Я Вам по TJ53 дал полный расклад. Он никак не бьётся с данными про 10500.
     
Статус темы:
Закрыта.