Это не такой простой вопрос, можно тысячу лет упражняться в изучении богословия и никуда не сдвинуться с точки зрения прогресса. И потом по каким критериям оценивать? Есть один ролик, где предлагают пробежать дистанцию и тому кто придет первым сто долларов, все довольные разминаются, но ведущий говорит, что он будет задавать вопросы и каждый кто отвечает да делает шаг вперед и естественно победит тот кто на все вопросы ответил да. Если с такой точки зрения смотреть, то тот у кого 900 лет университеты имеет фору, но это не значит все остальные не достигнут своих целей. Я так думаю.
Наверное могут достичь. Сложно, как грится, но выполнимо. Только качество образования должно быть соответствующе. Должно быть развитие, не деградация. Деньги должны выделяться соответственно и ты ды и ты пы.
Василий, надеюсь британский парламент услышит Ваши доводы. Но что примет к сведению, это вряд ли. Но Вы не молчите. Вдруг сама Елизавета сюда заглянет