1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Макаби
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    71

    Макаби

    Живу здесь

    Макаби

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Сибирь г.Томск
    Отчитываюсь по косилке DDE LM 51-60 DE. Через три недели после покупки я не смогла найти куда засунула зарядное устройство с предохранителями (что странно, но не в этом суть). Пошла заводить её без электростартера и! Она заводится на раз! Нафига спрашивается переплачивала! Не могла доехать до участка две недели. Потом не успела всё скосить из-за дождя. И вчера косила трёхнедельную траву. Берёт! И даже лопухи, но на них её становится жалко. Хочется поберечь, я уж её полюбила, общаться с ней начала :). Сейчас буду менять масло. И всё хочу уточнить: когда чищу деку, можно её на попа ставить? Или только на бок?
    Ну и что у меня с аккумулятором случилось? он мог разрядится за 2 недели простоя? Горит 1 зелёный квадратик из 4. Написано, что он заряжается во время работы косилки, но этого не происходит, почему? Деньги то я за него заплатила, теперь нужно компенсировать :)
     
  2. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Слабо верится, что бы на двигатель генератор поставили…
     
  3. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Штатный модуль зажигания может слегка подзаряжать аккумулятор и то, если время покоса будет значительным и в это время Вы не будете пользоваться эл стартером. Не нужно на это рассчитывать.
    Сервисное положение для ГК - заваливайте либо на глушитель, либо на ручку управления - свечой вверх.
    Эл запуск для женщин не прихоть, а необходимость. Если выйдет из строя декомпрессор (что очень маловероятно, в ближайшие 5/6 лет, но чем черт не шутит), шнурком запуск будет затруднён, даже 173х кубового двигателя...:)

    Да нет, конечно. Даже на 225ти кубовых доп катушки нет. Обычный модуль зажигания, которого впритык хватает для формирования искры. Я в своё время на Викинге то, на 675м Бриггсе, кислотник снял, только из-за того, что надоело постоянно его снимать/ставить на зарядку... :) С тех пор модули зажигания не изменились, в части источника тока для доп услуг... :)

    Режим обкатки прописывают продвинутые сборщики ГК и другой техники на 4Т двигателях, согласно рекомендациям завода изготовителя двигателей.
    Никто и никогда не давал рекомендаций по обкатке на ХХ. Только в режиме щадящей экспоуатации, поскольку производительность "мешалки" по маслу - устройства разбрызгивания масла и подачи его масляным туманом к узлам трения - минимальна, при оборотах не выше 1800/2200. Рабочие обороты - 2800/3200.
    Таковы рекомендации заводов изготовителей двигателей. Любой человек вправе относится к своей технике как он сам видит это, он заплатил свои деньги за неё. Хоть вообще пусть масло не заливает, это будут только его проблемы. Но раз в год и швабра стреляет, под Богом все ходим... :)
     
  4. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Видел как то написанные режимы обкатки двигателя. Столько то минут на холостых, потом на средних, потом опять на холостых, на повышенных. Но это были режимы для обкатки откапиталенного движка, с ремонтными размерами. Так эта распечатка сервисная и ходит где то по сети.
     
  5. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Ещё раз убедился, что тугой протяг только на 196 кубовых китайцах и выше.
    Лично у меня на обкатке и Хонда и 190 кубовый Брикс не сразу заводились и протяг был жесткий (упирался ногой в заднее колесо, иначе ГК катились за шнурком), только 158сс Брикс с первого использования заводился с полпротяга (моторчик выпущенный 11 лет назад). Но после обкатки заводится легко, как будто приработалось, ГК больше не тянет за шнурком.
    Но даже два абсолютно одинаковых движка могут заводится по разному из-за настройки на заводе.
    Плюс вы с электростартером купили термосифон (если не ошибаюсь), т. е. берёте и заводите, а иначе бы качали праймериз перед запуском.
     
  6. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.054
    Благодарности:
    427.262
    Адрес:
    Уфа
    Мой бригс при заводке вообще не создает сопротивления. После ЕМАК было приятным сюрпризом. Видимо да, декомпрессоры настроены по разному.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Совершенно верно. Такая медотика существует не только в общепроме и авиации. И для этого есть логичное объяснение. Только не в рамках этой темы обсуждение. Для 90% пользователей техникой, это знание просто лишнее - есть инструкция написанная специалистами - будь добр ей следовать... :)

    Всё верно Саша, кроме одного - Т575й идёт без термосифона, комплектация с праймером. Это один из самых простых двигателей.
     
  8. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.428
    Благодарности:
    2.960

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.428
    Благодарности:
    2.960
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    У вас по идее должен быть зарядный блок (как у шуруповёрта). Штатный аккумулятор расчитан допустим примерно на 50 нажатии на кнопку пуска, потом аккумулятор садится и вы его заряжаете снова (как шуруповёрт). Ищите блок. Я за 10 лет надëргался шнурком, вторую газонокосилку покупал уже с электростартером.
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    [QUOTE="yury59, post: 30253843, member: 2125636"
    Всё верно Саша, кроме одного - Т575й идёт без термосифона, комплектация с праймером. Это один из самых простых двигателей.[/QUOTE]
    А вот это интересно посмотреть что там ставят сейчас. Замечал что сейчас в комплектациях движков с эелектрозапуском стоит термосифон, а без праймер. Да и вроде недавно кто-то выкладывал фотки новых партий DDE без праймера. Может конечно перепутал модель.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    Тх на 196ть кубов с электрозапуском идёт без праймера, но с термосифоном, всё верно.
     
  11. Макаби
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    71

    Макаби

    Живу здесь

    Макаби

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Сибирь г.Томск
    А вот это интересно посмотреть что там ставят сейчас. Замечал что сейчас в комплектациях движков с эелектрозапуском стоит термосифон, а без праймер. Да и вроде недавно кто-то выкладывал фотки новых партий DDE без праймера. Может конечно перепутал модель.[/QUOTE]
    нет у неё праймера
     
  12. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.019
    Благодарности:
    5.056
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Так на DDE LM 51-60 DE сейчас не Т575й, а Т8.
    8180715-6fdf582c4a5aa4b01e2203f8d100b6cb.png
    А вот на DDE LM 51-60 D не знаю, возможно и T575 с праймером
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.581
    Благодарности:
    64.578
    Адрес:
    МО
    На сайте ngp. cn Т575го с электрозапуском ещё нет, скорее это Т8, но если доверять фотке ниже, это такое же исполнение, как и у Тх с электрозапуском - с термосифоном и без праймера.

    Screenshot_20220707_102537_com.android.chrome.jpg

    Это именно Т8 на 173и куба с электрозапуском. Это не Т575й.

    А вот на DDE LM 51-60 D, установлен Т575й с праймером и без термосифона.

    Screenshot_20220707_103233_com.android.chrome.jpg
     
  14. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    Подтверждаю, так же было и на МТД С движком Кавасаки 179 кубовым, чет оч туговато с потягом, я аж напрягся, думал точно если чо женщина не заведет) за время обкатки стало легче, щас легко в пол потяга заводится ..
     
  15. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.289
    Адрес:
    Москва
    А у меня с начала легко.
    Вообще, очень мне этот двигатель нравится.
    И заводится легко, и праймер – лучший вариант, по-моему, меньше гимора после зимы, и газ не нужен, и компактно и аккуратно всё – ничего не торчит.
     
Статус темы:
Закрыта.