1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Это как?
     
  2. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374
    Адрес:
    Москва
    суперское на мой имхо решение. крафтсманн. передний. практически таже хуска с хондой 1.6 .регулируешь как удобно ! и фиг на небольшое истирание ремня ! на фрикционном редукторе так не *побалуешься* ! сгорит на фиг ! практически тот же вариатор :)]

    самоход включается сдвигом редуктора ! натягивая ремень. а не тягой из оного.
     
  3. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Некоторые, вообще не понимают как устроен вариатор, но советы раздают направо и налево.

    Да неужели?
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Да нет там 5км/ч, офф ТТХ на 48ые - 3,7 км/ч, если о редукторной речь.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374
    Адрес:
    Москва
    бл. Да не вопрос ! пока на даче пойду засниму ! если на слово не верите !
     
  6. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Вот незадача... я за 60 тр. купил. Наверное, не в том магазине покупал?
     
    Последнее редактирование: 12.07.22
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374
    Адрес:
    Москва
    Так пойдет ? Самоход включается натяжкой ремня редуктора. силой натяжки можно регулировать скорость. чем не вариатор :)]

    IMG_20220712_181825.jpg IMG_20220712_181856.jpg
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Не спорьте. Конструкций "вариаторов", базовых, пять штук на рынке. Игорь имеет ввиду конструкцию, где редуктор на валу (а это базовый и неизменный элемент для всех "вариаторов" и редукторов) не имеет муфты включения, там червяк сидит жестко на колесе. Сама конструкция привода включения хода имеет трос, закрепленный за оболочку на корпусе ГК и непосредственно трос, который крепится в проушине на корпусе подпружиненного редуктора. Движением скобы, трос тянет редуктор вокруг своей оси на 10-15 градусов, а шкив натягивает неподвижный ремень. Собственно, это древний редуктор, работающий на проскальзовании по шкивам. Минус - ремень расходник, да и пластиковый шкив на таком редукторе долго не живет, поэтому ставят только металл. Тем не менее, выпускают до сих пор...:)
     
  9. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Все правильно! Не соглашусь с одним. Третий сезон моей косилке - ремень, как новый. Когда читал об этом вариаторе, то же думал - расходник, ремень в запас купил, пока висит на гвоздике. То же у товарищей на МТД и Кубике. Покос - не менее 15 соток
     
  10. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Я знаю, как самоход включается. Только, Вы сперва написали, что "самоход включается сдвигом редуктора! натягивая ремень" Сейчас пишете, что "Самоход включается натяжкой ремня редуктора" Это как бы, разные вещи. Так куда же, все таки сдвигается редуктор? и что такое "бл"
     
  11. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Для понятия - все вариаторы основаны на принципе движения ремня по конусу. Т. Е проскальзывание ремня (цепи в меньшей степени) предопределено. (С) Вариатор. Вариа́тор (лат. variātor «изменитель») — устройство, передающее крутящий момент и способное плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения может производиться автоматически, по заданной программе или вручную.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Пока шкивы не изношены, ремень будет работать нормально, а это для РТИ - 5ть лет... :)
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374
    Адрес:
    Москва
    как бы это не столь важно. да самоход включается сдвиганием редуктора натягивая ремень. Юрий чуть выше очень подробно все описал ! бл. = блиин. для тех кто не верит. что такое есть :)]
     
  14. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Погодите, не понял. Шкивы - металл. РТИ - ремни. Ремень, понятно, «сохнет». Ну и Бог с ним. Раз в пять лет, не вопрос заменить. А шкиву что будет? Износ из за песка-пыли? И? Лишь бы редуктор остался рабочим. А шкив и новый изготовить можно. Редуктор, кстати, очень герметичен. Разбирал, по дурости, в прошлом году. Добротно сделано.
     
  15. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.374
    Адрес:
    Москва
    а это как вы обзовете ? да СУ. и мтд сильно обсуждаемая тут. вариатор или как? :)]

    IMG_20220602_182427.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.