1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Принцип проскальзывания сохранен? Сохранен! Те. Вариатор
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Самая надёжная конструкция, шкивы метал, редуктор металл, не то что новые Gt из пластилина

    Тут резиновое изделие номер два, какой идиот придумал эту фигню на СУ ставить.
     
  3. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
  4. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    не совсем. как и выше говорил - фрикционный (включаемый) редуктор просто сгорит от использования в половинном натяге. как сцепление на а/м если им скорость регулировать :)]:hello: а тут только ремень и то не фатально. а сам редуктор практически не убиваемый.
     
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    В конструкции, где внутри редуктора муфта трения, основной износ на парах трения в масляной ванне, поскольку ремень на шкивах находится там в постоянном натяжении и локального подпала ремня не происходит, в отличии от качающегося редуктора. Другое дело, что стоимость ремня в 5ть раз (родного, естественно) дешевле редуктора от GT, срок службы которого определен в 5ть лет, при соблюдении правил эксплуатации ГК.

    Ну эт Вы бросьте... :)] Если ГК не тормозить руками, отпускать ход в поворотах и GT служит нормально. У меня 6й сезон и намека нет на износ. Тут слабое звено только одно - оператор.
     
  6. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    При разборке не увидел муфты трения. Вроде обычные шестеренчатые пары
     
  7. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    вы уточните - какой редуктор ? те. чем включается самоход ? если тросик сдвигает редуктор натягивая ремень -
    то откуда они там ! а вот если из неподвижного редуктора торчит тяга к которой подведен тросик - они там есть.
     
  8. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Косилка Хускварна. Тяга тросом на редуктор. Трос натягивает ремень
     
  9. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    аналогично. только по пиндосски - крафтсманн.
     
  10. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Тогда и все ремëнные мотоблоки с вариатором:aga:. Вы понимаете о чëм вы пишете, ремни по определению не должны работать на проскальзывание, если ремень проскальзывает, то этот узел не исправен.
     
  11. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    я пишу только свое имхо - Что с минимальными потерями (износ ремня) можно регулировать скорость самохода. что не желательно на фрикционном редукторе - ибо ему =пушной зверек оч быстро придет. сгорит по простому. и не более.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    Вы действительно уверены в своем мнении? Иногда лучше писать - я так думаю. Спишется на не понимание принципа работы. В данном, описываемом, способе передачи момента на редуктор, применен, именно принцип проскальзования. И в Вашей косилке - аналогично.
     
  13. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Выше вы утверждали, что это вариатор, и что вариаторы работают на проскальзывании.

    Завтра обязательно залезу под крышку и посмотрю. А в вашем случае косилку надо придерживать, что бы она ехала медленнее, маразм.
     
  14. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.897
    Благодарности:
    19.373
    Адрес:
    Москва
    не я а
    а я лично говорил -что КАК вариатор ! и прошу заметить что это не неполадка а решение инженеров хускварны. кои в дебилизме отмечены не были.
     
  15. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Т. е. инжинеры спецом заложили проскальэывание ремня, или это придумали владельцы?
     
Статус темы:
Закрыта.