1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Я топлю за разумные и обоснованные действия при эксплуатации техники. Если производитель рекомендует лить SAE 30, то какую Вы взамен можете предложить синтетику?
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    У меня вот нет ни одного производителя, в мануале которого написано, что sae30 и ничего иного. Везде таблицы, как на фото выше.
     
  3. Njdhbow
    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744

    Njdhbow

    Живу здесь

    Njdhbow

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.14
    Сообщения:
    2.538
    Благодарности:
    1.744
    Адрес:
    Москва
    Я тоже так считал, пока не почитал инструкции DDE. А здесь даже предупреждают, что 10W30 лучше не использовать при температуре выше 10 градусов.
     
  4. Крош007
    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90

    Крош007

    Живу здесь

    Крош007

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.13
    Сообщения:
    101
    Благодарности:
    90
    Адрес:
    Белгородская область
    Какая то странная у него инструкция. При температуре выше 10 градусов может движок загнуться на 10W-30? Что то новое в масловарении. Может так пишут, что бы было проще от гарантии отмазаться? Опять же, про регионы ни слова. Вроде как, SAE30 до +30 градусов рекомендуют. А если +40 или выше, тогда как?
     
    Последнее редактирование: 18.07.22
  5. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Про работу двигателя воздушника при температурах выше 30С очень подробно рассказывают косари, правда у них 2Т и брать за базу их слова, применительно к 4Т воздушникам не стОит. Но в целом, картина похожая. Чаще менять масло, контролировать уровень масла перед каждым запуском и не допускать перегрева (а он при покосе переросшей неизбежен при такой температуре воздуха).
     
  6. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.180
    Благодарности:
    4.567
    Вот почему в поставляемых для Израиля мотокосах указано делать перерыв 20 минут и давать непрерывно работать двигателю до 20 минут. По крайней мере в тех двух, которые я купил поначалу
     
    Последнее редактирование: 18.07.22
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Это чтобы косарь тепловой удар не получил:) Брендовый, заправленный качественной смесью и исправный 2т очень сложно перегреть.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Честно говоря, работать на солнце при температуре 34+С (в тени, а на солнце это около 50С с хвостиком) приходилось, риск перегреть любой двигатель, хоть брендовый, хоть не брендовый - велИк. Дело не в брендовых понтах, а в реальной температуре цилиндра при значительных нагрузках на двигатель.
     
  9. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Тут дело не в понтах, а в применяемых технологиях и материалах, китайцы не парясь ставят в свои 2т подшипники без тепловых зазоров, относительно не продуманности подведения воздуха от маховика не раз уже писал. Ну и юзвери технику гробят, работают не в полный газ, льют в косу всякую шнягу, ребра охлаждения не чистят. 4т просто не столь нагруженные как 2т поэтому и температурный режим у них полегче, не знаю до 200 градусов разогреваются или нет.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Я о 4Т сейчас говорю, тема то о ГК. По 2Т всё и так ясно.
     
  11. nuestro amigo
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    1.006

    nuestro amigo

    Живу здесь

    nuestro amigo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Витебск
    Про косилку Champion LM5346E - первый опыт использования.
    Поделюсь и я своими впечатлениями - может кому-то поможет сделать правильный выбор.
    Как писал уже ранее эта косилка была взята на замену efco lr 48 tk allroad plus 4 (с ней и буду сравнивать), так как были проблемы с запуском двигателя у жены. Электрозапуск как-то и подкупил

    Положительные моменты:
    Красивая, травосборник наполняется достаточно плотно и полно, электрозапуск, ну, и на этом, пожалуй, все. Ах, да - подствка для напитков :)) Но он скорее будет использоваться для бутылки с бензином, т. к. обьем бака всего 0,8 л, а в прожорливости этой косилке не откажешь. Да, и при кошении всегда используется две руки - скобу сцепления одной рукой, держа рукоять деки, не зацепишь - очень большое расстояние - как вариант можно подогнуть, чтоб одной рукой можно было сцепление запускать.

    И то что не понравилось: Очень неотзывчивая на управление - я имею ввиду то, что ручка косилки не очень жестко соединена с тазиком и отсюда проблемы. Из-за своей тяжести, например, при подьеме передних колес нажимаешь вниз на рукоять и на сантиметров 5 ручка прогибается, и только потом передние колеса отрываются от земли. Так же и при боковых поворотах. Из-за этого управление становится не очень удобным. Не понравился боковой выброс-очень маленькая дырка и даже при не очень высокой траве - он иногда забивается. (Эфкой я такие дебри косил -с этой не прокатит, несмотря вроде бы на более мощный двигатель). Про мощность - я, конечно же, не проверял ее на бурьяне, но ощущения такие, что она заглохнет при покосе трехнедельной травы (это по ощущениям - субьективно -могу ошибаться). 53ий нож по сравнению с 46 более требователен с рельефу - 46ой больше прощает изьяны (хотя казалось бы- больше, лучше, быстрее) По мелочам- - постоянно открывается крышка аккумулятора (надо что-то колхозить), какая-то дурацкая и хлипкая конструкция заглушки для мульчированя (это опять субьективно), нет индикатора заполненности корзины (ну, он и не был обозначен в ТХ), но на Эфко был)
    Ну, и главное - в двигателе плавают обороты и косилка начинает работать рывками. Причем пока я не заметил закономерности - они могут плавать и при нагрузке (при косьбе) и в статичном состоянии.

    Это как раз про то что писала:
    Или пружинки очень слабые и очень чувствительные, или нет должной регулировки, или просто это такой двигатель и такая регулировка оборотов? хотя в принципе- для этого и все датчики - что бы держать обороты. А это завывание - оно очень бесит. Даже не знаю что пока делать - посмотреть - пообкатывать? Поковыряться самому? обращаться в сервис? Смириться?)

    И еще мне не понятна регулировка оборотов двигателя подпружиненным винтом: Если винт на самом крайнем положении упирается в ограничитель - то максимальные обороты маленькие (на мой взгляд, чисто из личных ощущений) 2.jpg , если винт еще чуток открутить, то рычажок с ограничителем уходят в "свободное плаванье" 1.jpg

    Подытожу: Если у вас не футбольное поле с идеальным газоном для стрижки раз в неделю - такая косилка вам не надо) (конечно же это мое личное мнение)

    P. S. Жене тоже не понравилось ей косить (хоть и с электрозапуском) (прав был yury59))
    P. S. S. Я понимал про рискованность этого эксперимента с заменой - надеялся на Чудо. Чуда не случилось)
    P. S. S. Но у меня есть одна важная опция - обратная замена на мою старенькую EFCO с EMAKом (пусть и труднозаводимым), вот только надо бы с Чемпионовским двигателем разобраться)
    P. S. S. S А кнопка электрозапуска все таки прикольная штука :)
     
    Последнее редактирование: 18.07.22
  12. Svojskiy
    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449

    Svojskiy

    Живу здесь

    Svojskiy

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.15
    Сообщения:
    1.060
    Благодарности:
    449
    Адрес:
    Москва
    Аналогичные впечатления от DDE LM 51-60 D:
    - тоже "подвывает" периодически - звук такой же, как в случае когда заканчивается бензин;
    - тоже забивается боковой выброс на не сильно густой сочной траве;
    - глохнет на не сильно густой сочной недельной траве (после удобрения). Поможет ли мульчирующий нож?
     
  13. Ivanov2017
    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.427
    Благодарности:
    2.959

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Ivanov2017

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.02.17
    Сообщения:
    3.427
    Благодарности:
    2.959
    Адрес:
    МО Ступинский район, АЭЗ Шматово квадрат
    У вас на фото выше вашего винта, есть пружинка тоненькая. Я себе неделю тому назад стянул 5 витков проволочкой от проводов и поднял обороты двигателя с 2700 до 2900 (надеюсь приложение показывает правильно), сейчас кошу когда без мешка хочется одевать наушники. После запуска эта пружинка растягивается, обратите внимание, она как раз связана с оборотами.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.051
    Благодарности:
    427.257
    Адрес:
    Уфа
    Я бы ничего не стал стягивать и крутить, пока косилка новая и на гарантии. Обкатать нужно часов 10, потом уже посмотреть.
     
  15. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Пусть еще немного обкатается, а потом смиритесь:), тут надо понимать что за этот ценник придется мирится со всем выше перечисленными вами недостатками. NGP рабочие движки и не более, да тот же Зонгшен по сравнению с Бригсом, Субару или Хонда трясучая грохотуля, правда качелей нет, работает ровно, заводится стабильно.
     
Статус темы:
Закрыта.