1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aaleskey
    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2

    aaleskey

    Участник

    aaleskey

    Участник

    Регистрация:
    24.12.11
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Березовский сити
    До сегодняшнего дня пытался эксплуатировать PATRIOT PT 52BS. В итоге после долгих скитаний по сервисам сдал ее обратно в магазин. Кроме хорошего мотора плюсов в нем я больше не увидел.

    Сейчас снова встал перед выбором нового аппарата.
    Товарищи форумчане, помогите пожалуйста выбрать новую ГК
    Исходные данные:
    - 6 соток более менее ровного газона с небольшим количеством ягодных кустов (менее 10)
    - из них 2 сотки с уклоном не более 10 градусов
    - мульчирование обязательно
    - большие задние колеса желательны
    - живучий самоходный механизм (у PATRIOTа был ремень + шкив на редукторе с мягкого пластика, который умирал менее чем за сезон)
    - бюджет желательно до 50 тыс руб
    - травосборник с мягким низом и металлическими зацепами (на PATRIOTе были пластиковые зацепы)
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Efco/Oleomac 48 all road, или комфорт если без больших колес, так как большие колеса этот продукт маркетологов, а не инженеров:)
     
  3. Чирибим
    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    72

    Чирибим

    Участник

    Чирибим

    Участник

    Регистрация:
    05.08.16
    Сообщения:
    34
    Благодарности:
    72
    Пришла сказать огромное спасибо
    yury59 за рекомендации марки в целом, и бюджетной самоходной косилки dde lm 46-60 d в частности.
    Сожрала, как зверь, всю траву - и дикую и культурную. Бегает так, что за ней еле успеваешь. Звук даже тише, чем у триммера бензинового. Ну, беседовать рядом с ней нельзя, конечно, но особого дискомфорта ушам при работе не доставляет.
    Красивая :). На вид прочная и выглядит дороже, чем можно было предположить по ценовому сегменту. Не разболтанная, если можно так выразиться. По крайней мере, на мой неопытный взгляд точно.
    Надеюсь, отработает положенное, дай бог ей здоровья ейного косилочного :).
     
  4. nuestro amigo
    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    1.006

    nuestro amigo

    Живу здесь

    nuestro amigo

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.09.13
    Сообщения:
    377
    Благодарности:
    1.006
    Адрес:
    Витебск
    Рукоятку попробую подтянуть и перекрутить на минимальный вылет. Крышка акб у меня тоже не открывается, когда косилка в сарайке стоит или едет по ровненькому участку:). Ну, а вот когда на кочечку наезжаешь ...
    Как раз после холодного запуска - обороты стабильны. Качели начинаются после нескольких минут покоса. А потом во время косьбы могут пропасть, а потом появиться снова. И в состоянии косилки без движения и нагрузки тоже могут быть
     
    Последнее редактирование: 19.07.22
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Качели, это карбюратор. чистить надо.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Как он так быстро засорился? Либо там уже был мусор, либо хозяин бензина с мусором залил.
     
  7. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Просто с этим сам встречался и много читал об этом, у других форумчан. Советы помогали.
     
  8. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.416
    Благодарности:
    48.580
    Адрес:
    Москва
    Так в итоге что у вас было, пластиковая или иная стружка в баке или засорился карбюратор из вне?
     
  9. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Трудно сказать, засорился жиклёр дополнительной системы подачи топлива.
     
  10. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    На новой гк? Не верю
     
  11. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Со временем будет бегать тише, особенно в режиме заполненного мешка, на это и расчёт скорости движения. Нагрузка на заднюю ось возрастает - скорость немного снижается. А в целом, да, крепкая китайская машинка без наворотов.

    Везите в гарантийный сервис, пусть регулируют карб, если у самого нет опыта подобной настройки. Или сдавайте.

    Как вариант - да, мусор с завода, редко, но бывает.

    Зря. После того, как все китайцы убрали из техпроцесса операцию мойки двигателя на сборке, кроме Ямахи на Рато, это уже притча во языцах.

    Всякое бывает и на старуху, разруха...:)
    Если бы не дурацкая конструкция фильтра - свистка в баке, который скорее для самоуспокоения, вместо нормального топливного на магистрали, проблем было бы куда меньше.
     
  12. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Судя по описанию на форуме, то это серийная проблема данного двигателя
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.576
    Благодарности:
    64.559
    Адрес:
    МО
    Проблема карбюраторщика, который должен настраивать его согласно операции на сборке карбов и это не завод изготовитель двигателей - это покупнина. Ни Лонсин, ни NGP, никто из сборочных заводов карбы не выпускают. Кстати... А какой там двигатель? С серийной проблемой? :)
     
  14. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.164
    Адрес:
    Тула
    Ваше право.
     
  15. дачник750
    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224

    дачник750

    Живу здесь

    дачник750

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.07.20
    Сообщения:
    2.481
    Благодарности:
    1.224
    Адрес:
    Дубровки
    Т. е. мотористы покупают на стороне карбы и прикручивают к своим моторам и продают типа готовое изделие?
     
Статус темы:
Закрыта.