1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493
    Адрес:
    МО
    Безусловно, хорошо. Полость литой деки идеальна с точки зрения аэродинамики. Сварная штамповка или псевдокомпозит не дотягивают. Ножу там кирдык наверное, опыта по ним Вам не занимать... Уши не помешают.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    С покупкой, с вас обзор!
     
  3. HJS
    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40

    HJS

    Участник

    HJS

    Участник

    Регистрация:
    13.08.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    40
    Адрес:
    Москва
    Ещё раз спасибо за комментарий!
    Косилку купил, опробовал и оставлю о ней пару строк (не думаю, что это это кому-то пригодится, но мало ли...). Это не обзор DDE LM53-70D, это личное впечатление о ней после её одноклассницы от другого изготовителя.

    Сборка аппарата / качество изготовления: проблем не вызвала, все детали на месте / в целом нареканий нет, местами видны огрехи проектирования и более дешёвые материалы и технические решения.

    Запуск: необходимость пару раз нажать на подкачку не вызывает проблем, но количество рывков стартера за день явно больше, чем у BS 675EX (меня не напрягает).

    Дрыгатель: если верить данным магазинных сайтов (а глубже я не копал), то рабочий объём китайского Тх больше на 3%, момент на 14%, а мощность аж на 27% при чуть больших рабочих оборотах. Странно, как такого китайцы добились при сходном конструктиве, но оставлю это в стороне. Возможно, китайские скакуны попались коротконогие или бриггсовские мустанги на допинге сидят, но большой разницы в работе не обнаружил. Единственное, это тяжёлая трава в виде сочных одуванов по 20...25см - тут китаец идёт более уверенно, но не исключаю, что у MTD с годами снизилась компрессия со всеми вытекающими. Звук Тх более "жёсткий" и "тракторный", но поскольку хорошо отношусь к дизелям, то для меня это не проблема. Подозреваю у китайца больший, чем у BS аппетит, но изучать сей момент не планирую. Из бонусов - есть сливная пробка в картере, которой ещё не пользовался, но это всяко лучше отсоса шприцами у BS)

    Шасси: скорость движения прилично ниже, чем у MTD; геометрическая проходимость несколько хуже (чаще цепляется за мелкие неровности), что обусловлено формой деки.

    Сам покос: косилки всегда используются с мульчированием без травосборников и разницы между ними не обнаружил. Топливный бак меньшего объёма, приходится чаще заправляться.

    Эргономика: рукоятка менее удобная, особенно форма ручки переднего хода.

    Вывод (сугубо личный): кому нравится поп, кому попадья, а кому попова дочка, так и тут - если есть какой-то опыт с иными косилками, то отношение к изделию будет сформировано с его учётом и это индивидуально. У меня есть к ней ряд не очень значительных претензий, но присутствует важный нюанс - это её цена, она почти в три раза дешевле MTD. За 26 тысяч данная DDE просто восхитительна!)

    01.JPG
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493
    Адрес:
    МО
    Попробую прокомментировать, поскольку одномоментно у меня тоже в эксплуатации была ГК с 675ЕХ Бриггсом и ДДЕ LM 51-60D.
    190 кубовый против 173х кубового - разница по усилию на шнурке не в пользу Бриггса, заводится очень легко и с пол потяга, подросток или женщина не испытает трудностей.
    Почему так происходит? Подход амеров к декомпрессору оригинальный, смысл заключается в том, что на 625/650/675 Бриггсах стоят разные распредвалы (артикулы разные), разница в угле кулачка распредвала, т. е. чуть раньше или чуть позже приоткрывается выпускной клапан при протяжке шнурка. Поэтому сравнивая усилия на шнурке любого двигателя, это не какое-то там эфемерное умозаключение, а реальный факт.
    Самый жёсткий в запуске - Лонсин LC1P70FA, на 196ть кубов. Приоткрытие выпускного у него очень короткое и в самом конце, поэтому и пишем - двигатель не для женщин, им только 196 кубов с электрозапуском... :)
    По поводу праймера... Три раза качнуть и запуск с полпотяга. Если качков надо делать больше (признак заполнения поплавковой камеры - характерный звук "хлюпа"), надо смотреть герметичность праймера (см. фото, увы, пластик там хрупкий, трещины корпуса - не редкость) и вент канала пробки бензобака.
    "Жесткий" звук обусловлен более простым глушителем, чем меньше его сопротивление потоку выхлопных - тем выше мощность двигателя. Потери Бриггса, при "калифорнийском исполнении", на глушителе достигают 9%, это офф цифры. Китайцы, под разные рынки сбыта корректируют конструктив.
    Аппетит. При одинаковых ТТХ разница может быть. В пропускной способности воздушного фильтра - прежде всего. ВФ Т475 - го, который используется в Тх стоит 300 рублей, а оригинал(491588) для BS625/650/675 - 890 рублей...:) разные материалы - разная пропускная способность. Простой, однозаслоночный карб, проще уже не куда... :) Все заточено под самостоятельное не профессиональное обслуживание.
    Далее... Скорость движения. На редукторных ГК (на новых) она целиком и полностью зависит только от заводских настроек оборотов двигателя, которые варьируются на вертикалках от 2800 до 3200 об/мин. Поэтому, если они Вас не устраивают, винтом ограничителем максимальных оборотов, Вы их самостоятельно можете отрегулировать винтом до комфортных Вам скоростей (см. фото).
    В заключении... Косилка NGP очень простая в обслуживании, надежная и за свои скромные деньги в бюджетном сегменте, реально лучшая.
    При этом она ещё косит и мешок до пуза набивает... :)]

    IMG_20220602_121247.jpg IMG_20220602_121316.jpg
     
  5. אלכסנדר
    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    אלכסנדר

    Александр из Израиля

    Регистрация:
    07.07.20
    Сообщения:
    3.247
    Благодарности:
    4.642
    Я уже решил - на 15 число оставлен приличный кусок, больше 11-ти соток. Вот я и отчитаюсь, насколько площади хватило батареи на 5 Ач. Пока что весь мой опыт говорит о том. что Гринворксовские косилки лучше работают, если делать два прохода. Сначала на максимальной высоте деки, а потом почти на минимальной. Поэтому точно буду заказывать на днях с самоходом. чтобы не утруждаться двумя заходами. Если с ходу попытаться густую траву на корню скосить - гринворксом не получится. А бензинкой - получится. так как она несказАнно мощнее. Что касается игрушки - это фактически и чаще всего отношение частника, сидящего на одном своём участке. А если у тебя нет прицепа или пикапа (а у у меня в России были), то грузить бензинку для перевозки на крыше легкового автомобиля- гиблое дело. Тут писАли, что для перевозки, чтобы погрузить хотя бы в прицеп приглашают помощника. Вот тут и возникает ключевой момент - либо одному зарабатывать либо с помощником.

    Так я и всегда соглашался, что в условиях безденежья вопрос приобретения ГК на аккумуляторах не имеет смысла. Моя задача в другом - убедить, что ГК на аккумуляторах лучше ГК на бензине в целом, хотя она и слабее. Почему лучше? Да хотя бы если сравнить с простой электрокосилкой от которой девушка Макаби ("Макаби" - спортивная команда в Израиле и система поликлиник по стране, к которой я приписАн) уже "стОнет". В Гринворксе мотор безщёточный и практически вечный. Пять лет можно проработать на одном аккумуляторе и газонокосилке - ничего с ними не станется. Взяв кредит на ГК, ЗУ и батарею на пять лет - можно спокойно эти пять лет проработать на своём участке, радуясь лёгкости управления газонокосилкой и отсутствию шума. А также необходимостью заниматься каким-либо обслуживанием и тратить бензин с маслом. Поэтому если крепко подумать - отдать в женские руки Гринворкс всё же лучше по -любому. Чем дымящая и грохочущая с вибрацией бензиновая ГК. Ну с огласитесь, уважаемые коллеги, я же прав!
     
  6. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.866
    Благодарности:
    21.737

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.866
    Благодарности:
    21.737
    Адрес:
    Москва
    это ключевое. далее -
    они сильно разные бывают. от тяжеленной макиты - руки даже за достаточно короткое время устают. так что в чем с вами не совсем соглашусь. Бензо самоходка за какие то полчаса с перекурами проходит ровные места где ей можно пользоваться. далее триммер.(а не до ! траву всю поприминаешь.) а потом миниатюрная проводная мтд с которой даже ребенок справится. подровнять и собрать в мешок с триммера.
    не сталкивался с подобным. тем не менее по логике там обязан быть преобразователь. а вот он в отличие от двигателя - не вечный. только имхо.
     
  7. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    В женские руки соглашусь можно, лишь бы женская голова не забывала аккумуляторы заряжать:) Вы уж на бензинки не наговаривайте, дымят и грохочут неисправные и изношенные агрегаты.
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493
    Адрес:
    МО
    Здесь (в этой теме), никого не нужно убеждать в том, что машинки на батарейках лучше или хуже бензинок. Любой здравомыслящий человек вполне по силам, на пальцах, прикинуть все плюсы и минусы. И применительно к своим условиям, сделать выбор. Для этого и существует тема по аккумуляторным ГК. И мне не понятно, зачем постоянно писать здесь о работе профессионала в арабской пустыне, с экологическими и ограничениями по звуковому давлению, то бишь шуму...? Мы живём в России и со всеми трудностями, применительно к этой технике, знакомы не по наслышке.
    Флуд буду жёстко пресекать, без обид.
     
  9. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    А я как имеющий опыт бензо, АКБ и электричек скажу просто. 2-3 сотки ровной полянки без закоулков, деревьев и кустов я и механической барабанной (тоже есть в хозяйстве) могу пробегать 2-3 раза в неделю. Либо электричкой, причем пластиковой правильной формы 34 см за глаза (например старые Бош или старые модели Ал-ко).
    До 4 соток (ну 5 максимум) АКБ.
    Все что выше - бензо! Касается Московской области. У отца в Казахстане (Алматы) трава растет медленнее, климат сухой летом роста нет. Так что может в Израиле на 11 соток хватает 5Ач, у меня точно не хватит и на треть.
    Вариант нудно выбирать под свои условия, все имеет право на жизнь.
    Вопрос, что в теме Самоходок никто не будет смотреть механику (мне очень нравится механическая, но не мои площади).
     
  10. remisha
    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    16

    remisha

    Участник

    remisha

    Участник

    Регистрация:
    13.08.14
    Сообщения:
    37
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Soligorsk
    Добрый день. посоветуйте подскажите.
    нужна самоходная бензиновая газонокосилка.
    есть в наличии champion lm 5347 первой ревизии. от нее и отталкиваюсь

    1. ширина покоса, чем больше тем лучше. 52см+ (не меньше 50 это факт - т. к. участок большой - задалбливаюсь косить).
    2. колеса побольше.
    3. ременной привод либо над рабочей поверхностью. либо закрыт капитально. люблю чистоту и порядок, а champion lm 5347 задалбливаюсь мыть после покоса. с разборкой. в идеале если вообще кроме ножа ничего не будет видно. как на фотке.
    4. есть ли косилки у которых нету прямой зависимости скорость-мощность, а регулируются отдельно? иногда хотелось бы быстрее скорость, но оборотов поменьше. в champion lm 5347 такое нельзя: чем больше скорость, тем больше оборотов. а чато нужно подкосить чуть чуть вылезшие кое где одуваны и тд.

    само собой выброс в бок и травосборник.

    robustan_dizajn.jpg
     
  11. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.088
    Благодарности:
    5.229
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Под ваши требования подойдет KAAZ
    Та что на фото, неудачный вариант, ввиду невозможности нормального использования по назначению ее сняли с производства.
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    3.180

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.799
    Благодарности:
    3.180
    Адрес:
    Ижевск
    На 53 тазик 160 см3 - не маловато ли?
     
  13. Макаби
    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    71

    Макаби

    Живу здесь

    Макаби

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.16
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Сибирь г.Томск
    Спасибо за советы! Читать местный форум - это особый вид удовольствия :) Я бы сказала, что это полезное хобби.
    Заказала DDE LM 51-60 DE, то есть таки с аккумулятором для запуска, решила, что на сколько хватит его на столько и хорошо. Разница в 4000 р. Не знаю, имеет ли смысл, мне же ещё не приходилось заводить бензиновую технику.
    Почитав вас, поняла, что в идеале к бензиновой самоходке мне нужен триммер на аккумуляторе, что бы этот провод бесконечно не разматывать/сматывать - это жесть, если честно. Участок у нас длинный где-то 60 м.
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.569
    Благодарности:
    49.169
    Адрес:
    Москва
    Разумный выбор. :super: Масло не забудьте в движок залить перед использованием.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.865
    Благодарности:
    68.493
    Адрес:
    МО
    Хороший выбор. Если бы передо мной стояла такая задача, то здесь поступил бы так - получив ГК и держа в руках аккумулятор от ГК, я бы постарался подобрать триммер именно с таким же аккумулятором. Унификация зарядок и батареек - это база при подобном выборе. К сожалению, у каждого серьёзного производителя свой форм фактор батареек, соответственно и зарядки разные. Производитель подобной техники привязывает покупателя к конкретной фирме и переход на другую - оч болезненный по деньгам. Вот за что я терпеть не могу технику на дорогих разных батарейках, головняк тот ещё...
     
Статус темы:
Закрыта.