1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152
    Адрес:
    МО
    В тройке - DDE, CHAMPION, REZZER есть имеенно то, что Вам нужно. Всё это изделия одного завода, однояйцевые близнецы с разной стоимостью, при прочих равных. Если выбираете самоходные, то тут важно понимать форму и плотность посадок на участке. Вы выбираете между 42м и 46м ножами... Разница и по ширине, и по весу ГК. Поэтому, не имея перед собой фоток Ваших участков, определиться по ширине ГК должны сами.

    Я понимаю, что задавать вопросы проще и быстрее, нежели просто прочитать тему. Поймите и меня правильно, устаешь писать одно и тоже через страницу. Без обид.
     
  2. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Москва
    Ознакомьтесь с темой поподробнее, здесь новые Бригсы не жалуют, из-за низкого ресурса и дорогого ремонта 160сс для 53см впритык, если косить будете раз в 2 недели и участок не подготовленный то Бригс может не вытянуть. Китаец идет гильзованный и на 196сс.
     
  3. Романпалычев
    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    65

    Романпалычев

    Живу здесь

    Романпалычев

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.05.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    65
    Адрес:
    Московская область
    Спасибо) Блин, пепец, башка уже кругом идет) Наоборот думал, что китайские хуже моторы.
    На ютубе видео есть, что из китайского мотора масло в фильтр гонет.
     
    Последнее редактирование: 11.06.22
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Москва
    Из двух зол как говорится:) Я пользовал EXi в прошлом году норм моторчик с легким запуском, не шумный и не вибрирует, но только для педантичного покоса подготовленных лужаек.
     
  5. vegetarianez
    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    vegetarianez

    в долгостройке 20м2

    Регистрация:
    27.07.15
    Сообщения:
    1.514
    Благодарности:
    865
    Адрес:
    Москва\юг МО
    @Rdv1981, @yury59 спасибо за участие в моих вопросах в прошлом томе темы, первоначально выбранный агрегат (алко прем 470 спб, бренд германия, сборка австрия, мотор B&S 650 exi 163 cc китаец) все таки был взят, я очень доволен машинкой. Возникло не понимание, катание тележки без активированного привода в целом механизму нечем же не мешает как я понимаю? вопрос связан с тем, что при покосе обычно используется техника вперед назад (кусты, деревья, прочие преграды), а не как для полянок- лужаек и футбольных полей, полосами и всегда только вперед.
     
  6. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.556
    Благодарности:
    49.126
    Адрес:
    Москва
    Мешает редуктор, он все равно создает сопротивление качению.
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152
    Адрес:
    МО
    Для понимания, почему ГК с самоходом и ГК без самохода отличаются по усилию толкания/вытягивания ГК на себя при возвратно-поступательных движениях, надо знать как устроен привод заднего (или переднего, полного, на части Хусок и редких иных брендов) моста. Редуктор моста включаются муфтой трения внутри редуктора, работает на проскальзовании рабочих органов, и червяк редуктора крутиться в нём постоянно от приводного ремня с двигателя, даже где редуктор качающегося типа, зубчатые храповики на концах вала могут подкусывать, неправильная регулировка троса включения хода ГК... В сумме это и дает бОльшее усилие на руле самоходной ГК. Если подобные телодвижения слишком частые при обкосе кустов, препятствий, то лучше иметь вторую мелкую несамоходку или окашивать триммером такие участки.
     
    Последнее редактирование: 11.06.22
  8. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Не-не, я только о конкретной партии двигателей.

    По всему остальному полностью доверяю вашему опыту.

    Китаец мощнее, Бриггс слабее, ему трудно справляться с отросшей травой.

    Характеристики – ещё не все. Сделанные на одном заводе косилки могут отличаться качеством изготовления. Китайцы делаю как их попросят. Могут как мерседес, могут как жигули.
    Ну, и маркетинг тоже влияет на цену.
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152
    Адрес:
    МО
    Понимаете какая штука... Все эти бамажки печатают на партию, причём часто - на несколько моделей ГК сразу. Поймать за руку китайцев, комплектующих часть партии Лонсинами, а часть нонеймом с маркировкой двигателей G200F, крайне сложно. Здесь работает принцип - если Заказчик лошара, то первая партия будет идеальной, вторая так себе, а в третьей погонят брак. На этом базируется весь китайский бизнес, побороть менталитет можно только жеским контролем и постоянными пинками, спуску не давать. Подобную позицию они уважают. Но чуть расслабишься - жди проблем... :) Эссе из личного опыта. :)]
     
  10. Investigator
    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290

    Investigator

    Живу здесь

    Investigator

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.10.12
    Сообщения:
    686
    Благодарности:
    1.290
    Адрес:
    Москва
    Я согласен. Больше того, сам думал о том, что Чемпион заказывал по своим спецификациям, могли, например, гильзу вычеркнуть.

    Если сосед приедет в выходные, попробую сфотать маркировку, если она есть.
    Ну, а что там внутри — останется тайной.)
     
  11. NikolayHAOS
    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    476

    NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

    NikolayHAOS

    Cogito, ergo sum.

    Регистрация:
    17.01.12
    Сообщения:
    1.530
    Благодарности:
    476
    Адрес:
    станица Каневская
    Ну это дело такое, сегодня уверен, а завтра
    - Опаньки кирпич.
    Есть смысл усовершенствовать.
    Такой вопрос, а фторопластовую прокладку между ножом и адаптером, делать на всю площадь соприкосновения ножа и адаптера?
    Интересно как там у кайманов сделано? Да и толщина прокладок интересна.
     
  12. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152
    Адрес:
    МО
    На всю поверхность контакта, я бы сделал в длину адаптера. Дело в том, что при первом же ударе нож изменит свое положение односительно первоначального. Если площадь контакта - круг, это один момент, а если прямоугольник, то как именно он провернется, не понятно, так что прокладка между ножом и адаптером на таких адаптерах должна быть тоже круглой и большого диаметра - в длину адаптера.
    Муфта ВВС на Кайманах (Вейбанг, Китай), это достаточно сложный узел, а на обычных - принципиально как выше описал. Аналогичная была на некоторых моделях Макиты и DAYE (чьи ГК реализуют несколько Заказчиков, в том числе под брендом Дэу, а также Леруа).
     
    Последнее редактирование: 11.06.22
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    13.727
    Благодарности:
    21.453
    Адрес:
    Москва
    Да про пользу мощности двигателя. после прополки цветников - кучи травы. Перемолол в мешок все в лучшем виде. боковой не использовал (лужайку жалко) НО хонда 1.6 с трудом. целиком в компост тоже не хотелось. долго гнить будет.
     

    Вложения:

    • IMG_20220611_112052.jpg
  14. KGBelka
    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    5.206

    KGBelka

    Живу здесь

    KGBelka

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.12
    Сообщения:
    2.082
    Благодарности:
    5.206
    Адрес:
    поселок городского типа Родники
    Это родной движок для Сабо сороковки. Я ее когда смотрел модель, фото выдавались именно на этом движке. Плюс крышка на движке родная Сабовская, так что движок не меняли, просто инструкция от другой ГК.
    Сороковку на квантуем видел только Шнаппер (или Симпл Сити). Выглядела несуразно, движок больше деки по габаритам.
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    31.762
    Благодарности:
    68.152
    Адрес:
    МО
    О том и речь, что продавали её в соответствии с инструкцией по эксплуатации от другой ГК.
     
Статус темы:
Закрыта.