1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569
    Адрес:
    Москва
    Без разницы, производство этих движков было перенесено в Китай давно, только сначала они производились под брендом Субару, а потом Ямаха, не думаю что Хонда GXV будет японкой.

    Вот здесь сравнение горизонталок Субару и Хонда некоторые моменты можно перенести и на вертикалки, не понимаю почему Хонда на серии GXV отказалась от OHC и не сделала движок 190сс.
    https://samsad.kiev.ua/article_info.php/articles_id/233
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Перелицованный Робин Субару под брендом Ямаха выпускает только Китай.

    Тележка на этом Каймане Вейбанговская? Или всё таки KAAZ? В первом - Китай, а во втором случае будет скорее всего Тайвань.

    Так это старый двигатель, я так понял, что вся модернизация по нему свелась к изменению формы картера и отказались от масляного фильтра, ради упрощения конструкции и вкорячили мешалку, убрав насос...

    Screenshot_20220616_145344_com.android.chrome.jpg
     
  3. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.415
    Благодарности:
    48.569
    Адрес:
    Москва
    Скорее KAAZ, пусть будет Тайвань, все равно не Япония.
     
  4. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Включая двигатель - Чемпион lm5345. По по деке и мелочевке можно и от 5347 закупаться.

    В Тайвань вертикалки перенесли очень давно, именно те модификации, что предназначены не для продажи в Японии.

    Сборочные спецификации разные, а так - да, завод NGP.
     
  5. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Хотелось бы получить ответ на несколько вопросов о значимых конструктивных отличиях, недостатках и преимуществах двух газонокосилок:
    - Husqvarna DBY51. Примерно 128 тыс. руб.
    - Caiman Athena 60Y (да, в курсе, этот агрегат Y, имеет травосборник, что для меня преимущество). Примерно 110 тыс. руб.
    Оба имеют модель двигателя: Yamaha MA190 V-LE
    Какой агрегат с вашей точки зрения предпочтительнее?
     
  6. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Вы давно детскую коляску с передними сдвоенными катали? Или рояльными передними? :) Вот и всё отличие... Как они себя поведут на Вашем участке, эт только Вы сами сможете понять...
     
  7. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Согласен. Ребра опрокидывания образуют треугольник. Довольно неустойчивая конструкция.
    На Husqvarna жидковатая конструкция руля, все эти изгибы и переломы - лишние слабые места. Но, на Husqvarna более выражен протектор ведущих колес, что говорит, что она менее склонна к пробуксовке.
    Интересно, есть ли на заднем мосту дифференциал или обгонная муфта для разворота на месте без пробуксовки одного из колес?
     
  8. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    По заднему мосту не могу сказать, смотрите взрыв схему, думаю вряд ли. Скорее всего обычный мост на храповиках.
     
  9. oss
    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973

    oss

    Живу здесь

    oss

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.08
    Сообщения:
    2.492
    Благодарности:
    973
    Адрес:
    Россия
    Caiman Athena 60Y
    Из описания.
    "Большие задние колеса диаметром 370 мм имеют дифференциальное действие, благодаря которому повышается проходимость машины на участках с рельефом любой сложности".
    Возможно колеса могут иметь разную угловую скорость при повороте.
     
  10. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Естественно - на храповиках так и есть. Это классика.
     
  11. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    Однозначно нет ДИФА, если написано про диф действие. Если бы там был ДИФ, так даже в наименование косилки эта Д фигурировала бы

    Дождище после обеда не позволил завершить вторую косьбу своих кусков, осталось одно поле в 15 соток, травка за две недели подтянулась на уровень первого скоса 1 июня. Завтра закончу, вроде окошко обещают до полдня.
     
  12. Nadejda
    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    26

    Nadejda

    Живу здесь

    Nadejda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    И последний вопрос:
    А чем отличается dde lm 51-60 de 791-929 от dde lm 51-60 db?

    А есть еще
    DDE LM 53-70 DE 791-943.
    Тоже с Е, но чем отличается 791-943 от 791-929.
     
  13. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Принципиально, только двигателем. DE буковки - 173х кубовый NGP c эл стартером с подстаканником под коктейль и батарейкой в распорке руля, в DB - двигатель Бриггс EXi на 150т кубов и ручным стартером со шнурком... Второй вариант, с Бриггсом, менее привлекательный, ремонт его будет очень не дешев.

    53-70de 791-943 - двигатель 196ть кубов NGP с электростартером, нож 53см, травосборник - 70 литров.
    51-60de 791-929 - двигатель 173 куба NGP с электростартером, нож 51см, травосборник - 60 литров.
    Вторая меньше, легче и выгружать заполненный травосборник безусловно, для женщин, будет комфортнее. 70 литров на 53м ноже это чисто мужской вариант.
     
  14. Nadejda
    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    26

    Nadejda

    Живу здесь

    Nadejda

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.08.09
    Сообщения:
    69
    Благодарности:
    26
    Адрес:
    Москва
    Спасибо. Заказала DE за 31200 р. Интересно, есть у них по такой цене, когда везде по 40 р.)
     
  15. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.522
    Адрес:
    МО
    Смотря у кого заказали.
     
Статус темы:
Закрыта.