1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 5

Самоходная бензиновая газонокосилка - 13

Тема в разделе "Газонокосилки, триммеры", создана пользователем yury59, 19.05.22.

Статус темы:
Закрыта.
  1. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279
    Адрес:
    Москва
    так это и так на редукторе (который натяжкой ремня) реализуется не изменяя обороты двигателя. и косит при этом отлично все перемалывая. чуть более износ ремня. Не критично. а вот с фрикционным редуктором так не желательно от слова совсем.
     
  2. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Хуска 140я несамоход и Эфка 53ТК Allroad 4 - очень рациональное сочетание. Одобряю! :super:

    Володя исходит только из своего опыта и транслирует на все без исключения ГК, что крайне не корректно. Регулировка скорости движения оборотами - вредный совет. Кроме того, трос газа на сегодня, остался у немногих ГК.
     
  3. Kelevra
    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20

    Kelevra

    Участник

    Kelevra

    Участник

    Регистрация:
    20.03.10
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Москва
    Спасибо! Заказал Хуску 140P (в онлайнтрейде на них скидка 7% + при оплате заказа онлайн ещё 7%, итого вышла 28,5 тыс.). Теперь буду копить на Эфку.
     
  4. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    У меня заслонка на тросу, а редуктор обычный, ремень всегда натянут пружиной и ни каких проскальзываний, в АЛ-КО обороты сразу были рабочие и был вариатор.
     
  5. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279
    Адрес:
    Москва
    я немного о другом. на передней хуске ход включается сдвигом редуктора натягивая ремень - отсюда и проскальзывания.
    да не обычный он.- включаемый. соотв. регулировать ход не до конца включив редуктор = оочень быстро его сжечь. а там страдает только ремень и то
    согласитесь цена ремня и редуктора несопоставима ! минус - в переднем приводе. а обороты регулировать - как мне и написал ранее @yury59, больше баловство. хорошо когда конечно есть как и электрозапуск. :hello:
     
  6. mishkachu
    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    106

    mishkachu

    Живу здесь

    mishkachu

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.10
    Сообщения:
    499
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте! Перевернул газонокосилку когда мыл, вперед на 90°. Вследствие чего масло вылилось через фильтр воздушный. Подскажите пожалуйста, какие манипуляции произвести перед следующим запуском, чтобы не навредить мотору? Олео мак тк53 Спасибо!
     
  7. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Здравствуйте. Скверно, что не читаете ни форум, ни инструкцию по эксплуатации. Можно запрокидывать только на ручку, свечой вверх или на бок, только на глушитель(!).
    Замените воздушный фильтр, выкрутите свечу и шнурком подергайте как в режиме запуска. Есть вероятность, что масло попало и в цилиндр. Через свечное удалите масло по максимуму, таким образом, пока брызгать не перестанет. Если свеча в масле - отмойте её в бензине и прокалите на горелке, пока не перестанет гореть пламя из полости изолятора где центральный электрод. Попробуйте вкрутить потом её обратно и заводите.
    Есть вероятность попадания масла и в карбюратор, это уже хуже, лучше снять его и промыть.
    По окончанию проверьте уровень масла в картере и если необходимо - долейте.
     
  8. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279
    Адрес:
    Москва
    увы это не вероятность. а почти 100 проц. гарантированность. если воздушный залит. Мыть/ снимать/продувать карбюратор без опыта не рекомендуется.@mishkachu, сделать как выше написано и пробовать запустить.(клубы дыма =100 проц.)но должно пройти через 20-30 секунд работы ! (С) и опыт сын ошибок трудных... и ДА ! масло долить до уровня !
     
  9. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    При положении "на свече", масло попадет в впуской коллектор только через открытый впускной клапан и прольется на воздушный. Внутрь карбюратора может и не попасть, тут как звезды встанут - это не бензин, вязкость большая.
     
  10. Штиль231
    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284

    Штиль231

    Живу здесь

    Штиль231

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.04.17
    Сообщения:
    4.386
    Благодарности:
    4.284
    У меня на чемпионе люминь газулька штатно выведена и обороты регулируются ею от Х до МАХ, от черепахи до зайца. А в редукторе не разбирался скорей всего тросом хода прижимается колёсико к диску, если трос ослабить тогда наступает проскальзывание и даже в горку надо подталкивать, а если отрегулируешь на максимальный прижим колёсика к диску, тащит и самого оператора, правда надо иметь предел регулировки, а то можно и задний ход заблокировать. Поэтому я и кошу на скудной траве поменьше газу даю, правда и скорость кошения снижается, на более густой побольше, как то так .
     
  11. Сергей_Юркевич
    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Сергей_Юркевич

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.12.14
    Сообщения:
    521
    Благодарности:
    1.123
    Гимм. Я еще под крышку где ремень не залазил, но в отверстие видно и на ощупь что ремень просто болтается, не натянут, эт когда переворачиваю на ручки чистить, походу когда газ давишь он натягивается. Как нить и до этого доберусь, еще с вариатором надо разобраться, а то сам на разворотах иногда скорость уменьшает, но у меня МТД
     
  12. Constantin58
    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083

    Constantin58

    Живу здесь

    Constantin58

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.02.19
    Сообщения:
    1.724
    Благодарности:
    3.083
    Адрес:
    Ижевск
    У Вас, скорее всего, вариатор.
     
  13. igor28111966
    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279

    igor28111966

    Живу здесь

    igor28111966

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.12.17
    Сообщения:
    12.884
    Благодарности:
    19.279
    Адрес:
    Москва
  14. yury59
    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528

    yury59

    Живу здесь

    yury59

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.18
    Сообщения:
    30.568
    Благодарности:
    64.528
    Адрес:
    МО
    Здесь вариатор реализован изменением расстояния, тросом, между подвижными половинками шкива редуктора.
     
  15. besdmitry
    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7

    besdmitry

    Новичок

    besdmitry

    Новичок

    Регистрация:
    06.11.20
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    7
    Добрый день! Купил dde lm 53-70 de 791-943, а у неё нет праймера, как быть?

    IMG_20220619_165018.jpg IMG_20220619_165009.jpg
     
Статус темы:
Закрыта.