1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 6

Китайский трехскоростной ременной мотоблок

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Vita_gor, 26.05.22.

  1. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    бренчит? дребезжит рычаг переключения скоростей, он на 2-х шплинтах с большими зазорами, сильно болтается, по хорошему его надо на болты ставить и фиксировать.
     
    Последнее редактирование: 27.05.22
  2. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    Хоть это самая бюджетная версия бюджетного мотоблока но крышка бензобака резьбовая
    20220526_083429.jpg
    и она не течет :super: класс! да и сам бак из нормального метала и сделан хорошо.
    а в остальном экономили на чем можно... крылья из фольги, кронштейны крыльев тоже, те же стопора допотопные, на движке нет масляного датчика и глушилки, колеса 4х8, кронштейн сошника...
    но он покупался по цене культиватора, а для культиватора такая комплектация выше крыши...
     
  3. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    то что с резьбой - это гуд!
    Нет масдатчика - не беда, они имеют свойство дохнуть. А уровень масла проверять кажий раз перед заводкой по утрам - д. б. ползительная привычка! :super:
    То что нет глушилки ручного, то там наверняка вделана под ручку газульки - микрик...

    Що за двиг-то?
    У мня на Хваздане (честном) так всё устроено. Правда воздуш. фильтр - сухой с камерой, рис. 9
    Скриншот .jpg Скриншот 27-05-2022 225010.jpg
     
  4. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    по поводу воздушных фильтров вообще странно, масляный продается дороже сухого, а в движках попадаются и те и те, вообщем рулетка, но этот МБ покупался под аренду, значит его будут возить и масляный для этого совсем не подходит .
     
  5. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    Возникла первая серьезная проблема: регулировка петлеобразователей ремней
    20220525_151210.jpg 20220526_083041.jpg
    что то никак не получается добиться полной остановки ремней, провозился кучу времени, даже снял второй ремень, может на одном как то получиться, и для сравнения как просто это делается с ремнем профиля А, ну вот зачем было изобретать велосипед? Особенно если он получился кривой косой и не рабочий? Нафиг нужен плоский, широкий зубчатый ремень если он должен работать как сцепление ? Второй косяк: два ремня с одним натяжным роликом, ну не бывает 2-х одинаковых по длине ремней, и если один ремень чуть длиннее то натяжной ролик натянет только тот ремень который короче, второй ремень будет не натянут и соответственно в передаче мощности участвовать не будет, т. е. это сделано для красоты? Короче второй ремень - запасной, (да и ролик натяжной второй ремень только половиной цепляет)
    петлеобразователи широкие, и имеют маленькую степень свободы, тяжело поймать нейтраль...попробую добавить петлеобразователи от Невы, может поможет...
    Почему полез в эту конструкцию - передачи включаются с хрустом и мотоблок стоящий с выключенным сцеплением но на скорости периодически подпрыгивает и пытается поехать... ремень не останавливается полностью
     
  6. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @Vita_gor, у мня Салют двухременный всегда на педераче стоит! Не дергается и не едет...:aga:
    Ващще без гимору...
    Крот - на зубчатом, тоже не едет...

    дЭ академикЭ по фейкобрендам, пусть научит! :|:
     
  7. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    я и говорю что профиль ремня разный, например профиль А что зубчатый что обычный настраивается легко и быстро, а здесь широкий зубчатый
    правда еще может быть что ремни попались жесткие, но они как бы заводские, должны работать
     
  8. ROS13
    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376

    ROS13

    Живу здесь

    ROS13

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.03.17
    Сообщения:
    3.772
    Благодарности:
    4.376
    @Vita_gor, КЛИНОременный?
    Или шкивы тоже зубчатые?!? Такого не может быть!
     
  9. T_G_K
    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815

    T_G_K

    Живу здесь

    T_G_K

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.03.21
    Сообщения:
    1.164
    Благодарности:
    1.815
    Адрес:
    Новосибирск
    Обещанные фотки сцепки 135ого китайца:
    Родная под сошник
    IMG_20220528_145550_932.jpg IMG_20220528_145734_743.jpg IMG_20220528_145747_906.jpg
    И ещё такая есть. Тоже с поворотом нет проблем
    IMG_20220528_150235_017.jpg
     
  10. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Аналогичная конструкция, ничего не ведет, не проскальзывает, даже не регулировал там ничего, один раз снял ремни посмотреть и как оно там устроено и все 3 года крышку не открывал. Ремни зубчатые отлично держат, шкив мелкий, гладкий ремень его будет плохо обхватывать.
     
  11. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    сцепки очень похожи, но на этой угол поворота очень маленький, поворот-разворот на фрезах будет либо по большому радиусу либо с применением силы ...

     
  12. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.234
    Благодарности:
    7.043

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    7.234
    Благодарности:
    7.043
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Сделайте ограничители как здесь показывал
    https://www.forumhouse.ru/posts/30079737/
    И изготовить просто и регулируются в широких пределах
     
  13. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    ну значит качество ремней отстойное ...
    а шкив здесь ни мелкий, поболее будет чем у Невы, мелкий на МК Крот
     
  14. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.533
    Благодарности:
    49.049
    Адрес:
    Москва
    Значит на Неве сам бог велел зубчатые ставить, для дубовых гладких ремней и такой диаметр слишком мал.
     
  15. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    13.271
    Благодарности:
    24.886
    Адрес:
    Чувашия
    на Неве нет проблем с ремнями, я вообще китайский нонейм ставлю и не парюсь, все работает отлично