1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8/10 7,91оценок: 81

Евролос Био - мой выбор для дачи - 2

Тема в разделе "Аэрационные установки", создана пользователем Стиг, 16.06.22.

  1. ВодоУслуги
    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.851
    Благодарности:
    17.962

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    ВодоУслуги

    Делаем "мокрую работу"

    Регистрация:
    05.03.13
    Сообщения:
    21.851
    Благодарности:
    17.962
    Адрес:
    Москва
    Доставали большие бочки. Вынимали сколько могли песок, откачивали содержимое бочки и в котлован лили воду. Пустая бочка сама всплывала. Потом откачивали воду из котлована.
     
  2. Kodelamus
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Kodelamus

    Участник

    Kodelamus

    Участник

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Что могу сказать - обратился я напрямую к производителю, вот ответ:
    "Добрый день! Мы, как производитель, выполняем монтажи по Москве и Московской области. К сожалению, мы не можем отвечать за монтажи, выполненные нашими дилерами. За разъяснениями обратитесь к ним напрямую"
    Производитель открещивается, так что будем справляться своими силами.
    Могу одно сказать - если у кого есть сомнения покупать евролос или что-то другое, то уже даже из-за отношения производителя подумайте хорошенько.
     
  3. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.818
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.818
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    При чём тут производитель, если монтаж Вам делает совершенно другое юрлицо? Как, по Вашему мнению, производитель может/должен исправлять косяки чужого монтажа? У производителя даже юридически нет никаких поводов вторгаться на Ваш участок, пока с ним не заключили договор на какие-то работы.
     
  4. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    За чужой кривой монтаж правильный ответ. Они что, за свой счет должны поехать переделать? В чем их вина?
     
  5. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    В том, что нанимают дилерами первого встречнаго бомжа. Энто репутация производителя.
     
  6. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень часто покупатель выбирает самое низкое предложение по цене на рынке, и к нему едут самые дешевые монтажники и инженеры, и на выходе получается такое.
     
  7. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    Значит производитель не должен иметь отношения к таким предложениям, оне не могут быть его дилерами.
     
  8. Kodelamus
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Kodelamus

    Участник

    Kodelamus

    Участник

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Цитирую мой вопрос:
    "Я купил станцию Евролос БИО 3+. Заводской номер изделия 2_5. После монтажа станция поднялась из земли примерно на 10 см. В некоторых плоскостях есть перекосы по уровню. Представитель продающей компания (ООО "_", они же и монтировали) говорит, что это нормально, такое бывает. Станция работает в настоящий момент в штатном режиме Хочу к Вам обратиться как к производителю за консультацией. Скажите, пожалуйста, с кем мне можно связаться?"

    Банально проконсультироваться хочу, я прекрасно понимаю, что за каждого шаромыжника они отвечать не могут, но вот проверить работу своего представителя, если производитель ответственно относится к своей репутации, на мой взгляд есть смысл. Ну если сходу, даже не разбираясь, открещиваются - то грош цена такому производителю.

    поддерживаю!

    Я выбирал не по цене - скажу честно, не самое дешёвое предложение было, мне подрядчика посоветовали. Тут вообще не угадаешь.
     
  9. aostspb
    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.818
    Благодарности:
    6.137

    aostspb

    Живу здесь

    aostspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.08.11
    Сообщения:
    7.818
    Благодарности:
    6.137
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну Вы же сами показали, что вопрос у Вас был не к производителю по качеству или работе очистного сооружения:
    С точки зрения "первой линии техподдержки" - у клиента всё работает и беспокоиться не о чем. Дальше идет гарантия монтажной организации.

    Что Вы хотели услышать от производителя? Что станцию надо монтировать строго по уровню? На самом деле - можно и с уклоном в несколько градусов: на рабочие объемы камер станции - наклон не сильно влияет. Главное чтобы поплавок насоса принудительной откачки не заклинило от наклона.

    В остальном - у Вас два варианта:
    1. ждать весну с половодьем, когда (и если) станция всплывет - и требовать с монтажной организации исправления недостатков,

    или, как выше советовали,
    2. откопать своими силами с заполнением котлована водой и попытаться выровнять таким образом уже в более высоком положении. Если не получится - то полностью вынимать, откапывать, и снова закапывать.

    Только учтите - со вторым вариантом, для заполнения котлована и станции надо иметь оперативный запас воды на несколько кубов. Обычный колодец не всегда позволяет такой расход.
     
  10. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну по опыту - когда мне скидывают какие то дешевые сметы и я отправляю их производителю - мне говорят "мы не знаем кто это". Куча возможностей приобретать продукцию завода не имея прямого контракта. Отследить производителю каждый монтаж и лишить контракта - тоже не всегда возможно
     
  11. Вадим (spb)
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345

    Вадим (spb)

    Модератор

    Вадим (spb)

    Модератор

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    35.796
    Благодарности:
    19.345
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это да. Вопрос как быстро переделывают
     
  12. Kodelamus
    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5

    Kodelamus

    Участник

    Kodelamus

    Участник

    Регистрация:
    20.01.14
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    в итоге созвонился с Евролосом, проверили, что монтажная организация действительно их официальный партнёр. Главное, чтоб до весны они продолжали существовать и работать (чтоб гарантийная поддержка была).
    Насчёт уклонов подтвердили, что всё в норме, работать будет в штатном режиме.

    так и решил для себя, надеюсь, всё будет в норме.

    Всем спасибо за мнения.
    Резюме - даже проверенные монтажники, которые приходят по совету косячат, проверяйте каждый этап монтажа сами стоя над душой. В моём случае, похоже проливали песок условно, в торопях (доделывали уже по темну).

    По весне отпишусь что и как со станцией.
     
  13. Ivan555023
    Регистрация:
    30.06.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    87

    Ivan555023

    Живу здесь

    Ivan555023

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    87
    Это как в автосервисе. Да и везде так к сожалению. Мне на дилере вместо тросика в двери по гарантии замок поменяли. Выехал - дверь через час опять не открывается. И это был официальный Московский дилер БМВ... Что там про бабайки говорить...
     
  14. john kerry
    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945

    john kerry

    Живу здесь

    john kerry

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.10.13
    Сообщения:
    25.539
    Благодарности:
    12.945
    Адрес:
    Соединённые Штаты Америки
    И закапывать с помощью гастеров, да. Но производитель не должен иметь отношения к таким закапывальщикам.
    В данном же случае имеет место официальный джамшут. А возможно и равшан. За них производитель обязан отвечать...
     
  15. Ivan555023
    Регистрация:
    30.06.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    87

    Ivan555023

    Живу здесь

    Ivan555023

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.06.20
    Сообщения:
    155
    Благодарности:
    87
    Производитель и ответил за дилера вроде, как я понимаю дал *лей и взял на контроль. Если б не дилер бы закапывал - тогда не должен, конечно.