1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,75оценок: 8

Обсуждение аккумуляторных дрелей-шуруповертов - 7

Тема в разделе "Дрели, перфораторы, шуруповерты, гайковерты", создана пользователем atztek, 24.06.22.

  1. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490
    Для всего нужно время и вложение средств.
    Если смотреть в сторону более эксплуатационно-нагруженного инструмента, то всем ясно, что будущее за более высоковольтными батареями и инструментами. С появлением силовых высоковольтных компонентов и нормальных литиевых элементов питания хоть сколько-то разумной ёмкости это стало реальностью.
    Если смотреть не на А-бренды, то из производителей, кто не играет в садовый инструмент, сейчас только ИС сделал бивольтовую платформу.
    И сразу несколько вопросов.
    Через сколько лет смог решить проблемы с качеством аккумуляторов? Что с действительно качественным инструментом, соответствующим возросшим характеристикам акков?
    Напомню, сначала были батареи без индикатора, потом появились с индикатором и переработанной внутрянкой, и только недавно вышли действительно нормальные АПИ МАКС как на 18, так и на 18/36В. За 5их реально не стыдно, они не хуже кейянговских, есть с чем сравнить. Правда, кейянговских на 18В.
    А вот с инструментом не всё гладко. Многие модельки на 36В откровенные "заглушки", призванные только пополнить модельный ряд, но не раскрывающие все преимущества более высоковольтных батарей.
    Я сомневаюсь, что кто-то из второго эшелона очень быстро предоставит бивольтовую линейку по типу макиты или девольта. Скопировать модели на одно напряжение нормально не могут.
     
  2. F_M_J
    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257

    F_M_J

    Живу здесь

    F_M_J

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Ну ни кто не работал еще им, какой контрактный завод тоже не известно пока. Так что это пространные рассуждения.
     
  3. Teoss
    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    976

    Teoss

    Живу здесь

    Teoss

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.04.20
    Сообщения:
    1.688
    Благодарности:
    976
    во 1 не они одни сделали бивольтовую. промто другие бренды не так спешат га наш рынок выпускать. Непроверив. Как например с аннулированием патента ИС на мультимакс. Но главное, почему вы постоянно подсбсёркиваете, что Интерскол сделал, разработал? Я даже не то чтобы против ИС. Просто ведь известно что весь акк инструмент ИС это китайский. Причем если ПИТ и прочие, да, участвуют в разработках. Ну или хотя бы что то уточняют, советуют. То ИС просто берет с завода. Или заводов.
     
  4. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490
    @Teoss, с чего Вы решили, что аккумуляторная платформа от ИСа китайская?
    Корейская. И, если я не ошибаюсь, 36V платформа от кейянга и Интерскола уже имеют различия. 18В платформу как основу они купили у кейянга, а дальше уже вносят свои доработки.
    И, да, а почему Вы не задаёте вопросы к другим брендам?
    Не одному Интерсколу Кейянг запилил аккумуляторку. Или сюда стрелочка не поворачивается, это, опять же, другое?
    Ни один, повторюсь, ни один производитель никогда сам всё не разрабатывает. В основном, использует сторонние решения, компонуя их под свои потребности.
    И так везде. В электронике, машиностроении, приборостроении.
    Сколько производителей разрабатывает оборудования для фотолитографии? Аж один во всём мире. И им пользуются все фирмы. Такая же ситуация и в инструментах.
    Так что, для меня вопрос, кто родоначальник платформы вторичен. Мне главное, как производитель развивает платформу в свою сторону и решает возникающие у него проблемы.
    Макитоподобные аккумуляторы, открою секрет, не все совместимы между собой. Кроме физической совместимости, нужна электрическая и электронная. А с этим у многих проблемы. И это в открытом стандарте.
     
  5. Uni-t
    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490

    Uni-t

    Живу здесь

    Uni-t

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.05.16
    Сообщения:
    851
    Благодарности:
    490
    Мы о разном говорим.
    Мне без разницы, кто. Интерскол, Пит, Зубр или кто-то другой.
    Я пытаюсь донести мысль о том, что компания, которая пытается продвигать свою аккумуляторную платформу (пусть и в основе кейянговскую) сталкивается с очень большими проблемами технического характера.
    Даже имея отработанные решения и КБ китайских производителей (а у них с этим всё сейчас очень хорошо), выпуск своей продукции, даже в виде перелицованных китайских моделей, связан с очень большим геморроем.
    И сейчас, когда мы ведём разговор о будущем аккумуляторки от псевдонаших производителей, то должны понимать, что оно отдалённое и небезоблачное.
    А ИС я привёл для примера, как компания, имеющая профессиональную аккумуляторную платформу от Кейянга долго не могла её довести до стабильного работоспособного состояния. А как довела, причём, бивольтовую, оказалось, что для хороших аккумуляторов нужен хороший инструмент.
     
  6. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    поэтому многие и берут тушки макита 18в и 36в.
    а акб сторонние либо у умельцов акб заказывают с хорошими банками)
     
  7. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    я в сц работаю - и когда зубр в ремонт приносят это пипец. щетки плохие. подшипники плохие. роторы горят. а по цене всегда дороже чем у макита. зч есть в соседнем городе 30км. но доставки нет в москве беру. дешевле. но ждать надо.

    на акум. зубр кнопки иногда менял и моторчик. 550 моторы простые - ставлю хороший китай.
     
  8. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    пит. брайт. и прочее. это такая шняга в сетевом инструменте. зч нет. все горит. пипец.
     
  9. F_M_J
    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257

    F_M_J

    Живу здесь

    F_M_J

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.07.16
    Сообщения:
    145
    Благодарности:
    257
    Какое это отношение имеет к новой линейке lms?
     
  10. Sebikov
    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.145
    Благодарности:
    870

    Sebikov

    Живу здесь

    Sebikov

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.07.13
    Сообщения:
    2.145
    Благодарности:
    870
    Адрес:
    Чебоксары
    зубр собирается выпускать две или три линейки разной надёжности под новый аккумулятор - это о многом говорит
     
  11. scandinav1
    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054

    scandinav1

    Живу здесь

    scandinav1

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.14
    Сообщения:
    2.846
    Благодарности:
    9.054
    Адрес:
    Екатеринбург
    вот как выйдет - тогда и будем посмотреть