Да я, уважаемые, готов любую линию и на что угодно кидать, у меня вся электрика по проекту сделана, со стабилизатором и ИБП, но фирма проводившая монтаж сама все подключала. Посмотрим как закроют вопрос, у меня знакомые телевизионщики уже предложили снять сюжет про весело горящие очистные, антиреклама отличная, но я пока не готов, вдруг по человечески сделают? Тем более что они моим знакомым многим делали и я поэтому к ним обратился. Вобщем ждем, но акты правда всякие нужные подготовил.
Я правильно понимаю, что плавления (внутреннего) проводов компрессоров не наблюдается (на второй фотографии они выглядят удовлетворительно)? Если уровень в приёмной камере не большой, то в момент аварии работал правый компрессор (уточните состояние рабочего поплавка, плавает или висит), а он остался цел. На уцелевшей стенке компрессорного ящика я не вижу нештатной розетки, следовательно, розетка греющего кабеля находилась на противоположной стороне, где и произошло возгорание. Розетки компрессоров на взгляд "живые". Пока вот так, выводы делать специалистам...
Не ждите легкого решения вопроса, лучше сразу общение в письменной форме и хороший юрист. Не запускайте этот процесс.
Вот тут Вы правы, уже договорился со знакомым пожарным инспектором, если будет надо приедет и напишет заключение. Вообще можно еще и материальный/моральный ущерб сосчитать, который мог произойти в результате этого минипожара, вобщем удовольствия мало. Но опять же все зависит от поведения фирмы которой я отдал 105 тыщщ за установку, они же и дальше работать на этом рынке планируют. Спасибо за совет. Юристы уже поработали, письменные заявления и акты оформлены. Но пока мне никто не отказал и я не готов запускать все это в дело. Подожду пару дней.
Любому комерсанту выгодно тянуть время( может ишак первый умрет, а может хан). Пишите претензию и пусть в кратчайшие сроки дают вам письменный ответ. Это вам для примера как это бывает snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=27991впереди поставтье Там много написано, но суть я вам изложил
Еще раз спасибо, но коммерсант коммерсанту рознь, по себе знаю. У нас в СНТ висит их реклама и много людей заказывают монтаж основываясь на отзывах знакомых, и я так же к ним пришел. Есть ли смысл все это терять? Я бы не стал, а они... посмотрим.
Я топасами интересовался постольку-поскольку, и сейчас недоумеваю: там в пластиковом ящике на улице соединения вилка-розетка?! Д.б. водозащищенные клеммные коробки (ИМХО). Вилка-розетка не шибко надежный девайс, и в данном случае оправдан, только если вы прячете дорогие компрессоры на зиму.
Не надо смотреть никого на вшивость, если человек заинтересован в исправлении своих недостатков у вас в течение трех дней уже была бы бригада исправляющая косяки. Три дня мах. неделя срок нужный для понимания собирается ли человек устранять недостатки.
Странно что только у меня такое случилось. Когда начинал тему думал что это уже с кем то было. Думаю буду требовать замены станции, вы же видели что там внутри, благо есть механизмы воздействия. Правда еще раз повторюсь, пока реакция адекватная, и в случае разумного разрешения ситуации буду рекомендовать этого установщика и дальше.
Здравствуйте, господа! Ну, давайте считать дни: сегодня, в пятницу, пострадавший позвонил поставщику. Сегодня же приехал представитель. День первый. Завтра, в субботу, подъедет представитель завода-изготовителя - ну, просто порядок такой. Это день второй. А уже в воскресенье - день третий (!), приедет бригада выкапывать пострадавшую станцию и менять её на новую, поскольку коммерсантам и правда ещё работать и, согласно собственной статистике, 56% клиентов приходят по рекомендации. Справедливости ради хочу заметить, что для предотвращения повреждений (окисления, подгорания) электрики необходимо раз в три месяца обслуживать систему и электрическую её часть, что мастера Коммерсантов выполняют непременно, а покупатели, к сожалению, не делают... Уверен, всё будет хорошо!
Жора. Скажите мне фирму которая осуществляла монтаж. Мне так, к информации... Сейчас сам в поиске компании.
Вася, если все сделают как обещают я тебе их наоборот порекомендую, это скорее дефект оборудования, а не кривизна монтажа. К тому же не обязательно Топас то ставить, у них вариантов несколько, посоветуют может и другое теперь . По результатам отпишу.
Как и обещали, сегодня демонтировали старую и установили новую станцию. Остались мелочи (обещали завтра доделать) но главное у меня снова работает канализация! К установщикам никаких претензий, скорее наоборот: спасибо за понимание и быстрое решение вопроса. Буду и дальше рекомендовать знакомым ставить у них. Кому интересно напишу координаты в личку. BASCA: Вася, тебе уже пишу