1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,44оценок: 9

Котёл NAVIEN NGB 210 (производство Китай)

Тема в разделе "Газовые котлы и горелки", создана пользователем senns, 30.06.22.

  1. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Может подумать насчёт газового конвектора?
     
  2. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Красиво излагаешь.
     
  3. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Тем более что Миронов написал тут, что «всю необходимую информацию на оффсайте Навьен уже выложили». Видимо сервисная инструкция по корейским традициям не относится к «необходимой информации» :aga:
     
  4. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    :)]:)]:)]:)]:)]
    Не относится. И я уж знаю о чём говорю. Только избранным.
    Так её, ещё надо сперва и на русском написать и отредактировать и оформить.
    Я тут рассказывал, как в былые времена первых Навьенов при вояже в командировках с корейцами тупо спёр у них инфу. Тогда и было мной написано первое сервисное руководство. Они так бояться промышленного шпионажа, что у них это в манию перешло. Но не понимали, что Корея не Россия, не те расстояния. Тут представителя завода-производителя во все уголки необъятной не пошлёшь. Медведи в тайге или сожрут или ещё того хуже.
     
  5. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Интересно услышать производителей, которые выложили в свободный доступ (неспециализированные ресурсы для асц) сервисную документацию.
     
  6. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Виссманн, Бош-Будерус, Вайллант-Протерм - первое что на ум пришло
     
  7. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Все мимо. Может быть конкретно, куда зайти и что скачать, может не то смотрю?
     
  8. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Виссманн - сервисная инструкция с Кодировками 1 и 2 уровня (как войти, все адреса) в бумажном виде идёт с Витотроником в поставке, раньше и на сайте была, может и сейчас есть, только в новой версии сайта засунута куда-то далеко...
    Бош-Будерус - ну неужели не видел ролики с шидолом в главной роли? ;)
    Вайлланта-Протерм - сервисное выложено в инструкции, не указан только «код доступа», но в некоторых инструкциях он пропечатан рядышком в поясняющих схемах/картинках, в остальных случаях легко узнается в Яндексе :aga:
     
  9. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Соглашусь, вот как раз сейчас нашёл. Хороший документ. Как правило у большинства производителей не приветствуется такой подход, и на это есть разумные причины.
     
  10. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Большинство производителей все же хотя бы частично раскрывают информацию о сервисных настройках (ну нсли не полный список, то хоть какие параметры в них можно регулировать) своих котлов. А вот Навьен на сей счёт молчит наглухо :no:
     
  11. Mironov4
    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199

    Mironov4

    Живу здесь

    Mironov4

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.11.18
    Сообщения:
    584
    Благодарности:
    199
    Навиен на ногу наступил и не извинился? Часть в руководстве есть, сервис полной информацией владеет, семинары не только для сервиса, но и для монтажников. Попробуй по адресу искать информацию, а не на сторонних форумах, если действительно информация нужна, а не ради поговорить. Пользователю лишняя информация больше вреда, чем пользы. Соглашусь, что руководство на обсуждаемый котёл скудное, но оно удовлетворяет минимальным требованиям к документации.
     
  12. Ayrat
    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Ayrat

    Высокий муравей с красным тюльпаном

    Регистрация:
    22.09.10
    Сообщения:
    9.033
    Благодарности:
    3.103
    Адрес:
    Россия
    Вот именно, что инструкция для потребителя скуднее некуда. А заводские настройки словно специально выбраны так, чтобы новоиспеченный навьеновладелец взвыл от «комфорта».
     
  13. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Есть. Но не надо их доводит до абсурда.
     
  14. senns
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618

    senns

    Живу здесь

    senns

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    3.994
    Благодарности:
    1.618
    Адрес:
    Екатеринбург
    они не выкладывали.
    а вам стоит войти в положение простых потребителей, которые купив котёл не могут найти в округе спеца, вот и приходится самим вникать в работу котла.
     
  15. Ortodox
    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513

    Ortodox

    Живу здесь

    Ortodox

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.01.10
    Сообщения:
    34.844
    Благодарности:
    15.513
    Адрес:
    Москва
    Да это позиция известна. Упоротый принцип. Мне так сказали. Я солдат, я мозгами не думаю, я приказы исполняю. Так надо. Кому надо? А хрен его знает, он и сам не знает кому. Человек истукан.
     
    Последнее редактирование: 31.10.22