1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Ремонт сварочных аппаратов

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем orca, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.964
    Благодарности:
    30.433
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Так это же не амперметр. Это показометр. :)
     
  2. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    Так я про это и спрашиваю. Фактический ток то не меняется, глючит показометр, а он скорей всего с выходным током и не связан...:hndshk:
     
  3. Peter2
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Peter2

    Участник

    Peter2

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Молдавия
    А как его связать? Бригадир250 тоже показометр гуляет, выставиш 130 а он то 90 то меньше. Правда на ток он не влияет. На крутилку не влияет.
     
  4. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    Вы правы. Он ни на что не влияет... Если хотите что бы не гулял, сделайте фото с внутренней стороны и выложите, я подскажу что делать дальше...
     
  5. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Вопрос к Сан-Сеям по ремонту. Подскажите, есть ли какой-то секрет, по усовершенствованию служебного блока питания в "трёх этажках"(К3878, IRFPE40 (50) и т. п.)? Не прошу раскрывать тайну, прошу сказать есть или нет. Вот мы например в некоторых "дежурках"(например в Ресанте) после после 2ватного резистора ставим предохранитель на 0,7А.
     
  6. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    Вся беда таких дежурок - мощность импульсного транса, он работает на приделе... И ни какие предохранители не помогут...
     
  7. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Похоже, дело не только в трансе, в некоторых моделях года три как ставят транс раза в полтора больше (мощнее), чем раньше стояли, а в ремонт они идут не реже, поначалу даже чаще шли, чуть ли не все, пока дорожку от транса (увеличенного) не подвинули.
     
  8. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    С увеличенными трансами не поподались пока еще, ни чего не могу сказать. А по поводу того что имел в ремонте, я выкидываю всю не очень надежную обвязку и ставлю TOP224y и забываем о проблеме, по крайней мере до каких либо естественных вредителей (влага, грязь и т. д) Как то так решаю эту проблему :aga:
     
  9. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    После такого ремонта, наверно не страшно давать гарантию:)]. Спасибо за подсказку.
     
  10. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    Форсаж 200 защита от перегрузки
    Здраствуйте специ по инверторам, помогите пожалуйста решить проблему с форсажем 200. Дело в том что время от временно загорается индикатор перегрузки при включении аппарата, при чем, как я заметил в основном на холодном воздухе на улице, когда заношу в тёплое помещение, немного выждав, включают - он работает и варит как бы, все нормально. Как только вынес на улицу, опять загорается индикатор перегрузки-аппарат не варит, правда теперь я делаю так, как только вынес сразу включают в сеть, т. е. включаю аппарат и это помогает, начинаю варить и перегрузка не загорается, варю как правило средним током от60 до 100 ампер. Как то отвез его в сервис, они его ремонтировать не взялись, сказали мол аппарат работает, а это плавающая неисправность, когда совсем крякнет тогда и привозите. А несколько дней назад когда варил, заметил следующее, теперь этот индикатор перегрузки горит постоянно, но как бы тускло еле заметно слегка помигивая, при этом аппарат варит нормально, дуга зажигается легко и держится
    стабильнот. е. нареканий по работе нет. Может вы что то подскажите
     
  11. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    Вопрос конечно требует осмотра аппарата. первая причина, скорей всего, банальный не пропай. Об этом говорит то, что аппарат отказывается работать при низких температурах... Ремонт такого аппарата может занять очень много времени... Есть такая старая шоферская поговорка- хороший стук всегда вылезет наружу...
    Нужно задать этот вопрос Сергейб3, он по фарсажам лучше ответит, может и были в его практике такие случаи...
     
  12. Антоний 2
    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3

    Антоний 2

    Участник

    Антоний 2

    Участник

    Регистрация:
    23.11.11
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Селижарово
    Да скорей всего может дело в плохом контакте, но знать бы куда лезть, может если@Сергейб3, откликнется подскажет это местечко.
     
  13. Peter2
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9

    Peter2

    Участник

    Peter2

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    41
    Благодарности:
    9
    Адрес:
    Молдавия
    IMAG0057.jpg IMAG0047.jpg
     

    Вложения:

    • IMAG0048.jpg
    • IMAG0046.jpg
    • IMAG0044.jpg
    • IMAG0042.jpg
    • IMAG0053.jpg
    • IMAG0049.jpg
  14. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    Дальше проверяете питание 5 вольт с кренки, которая стоит на плате возле разъема к шлейфу от монитора... Проверяете как плавает ток на мониторе в зависимости от того как вы шевелите сам шлейф, у вас скорей всего плохой контакт в колодках шлейфа (на мониторе и на плате)...
     
  15. Fanmer71
    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27

    Fanmer71

    Живу здесь

    Fanmer71

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.05.15
    Сообщения:
    68
    Благодарности:
    27
    Скорей всего в обвязке проца и сам проц... Но там нужно искать аккуратно ... Удачи...
     
Статус темы:
Закрыта.