1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Ремонт сварочных аппаратов

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем orca, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. altim
    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243

    altim

    Живу здесь

    altim

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.03.15
    Сообщения:
    229
    Благодарности:
    243
    Выставил мин-10а,макс-118а.С 65 до 90 почти совпадает с клещами. Это на держаке при обратной полярности.
     
  2. sch301066
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    sch301066

    Участник

    sch301066

    Участник

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Доброго времени суток, формачане. помогите пожалуста решить проблемку. инвертор кайзер при работе упал с высоты 2х метров и в результате перестал работать. при вскритии обнаружилопь заьыкание между собой радиаторов силовых транзисторов. в результате чего вылетели эти транзисторы и перегорело запускающий резистор на 47 ом. а также рассыпалса сердечник выходного трансформатора на две половинки. заменил транзисторы, сопротивление на 53 ом (47ом не было),сердечник скрепил пластиковым хомутом но катушка свободно болтается. в результате аппарат заработал, на выходе напряжение около 80 вольт но сразу нагреваются демпфирующие резисторы R4 и R3.стабилитроны D17 D18 D22 D23 D27D28 также не пробитые, подскажите пожалуйста в чем проблема. Где и что можно проверить не имея осцилографа? Схема_NBC200_.jpg
     
  3. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    Почему катушка болтается? Нештатный зазор?
    Демпферы могут греться из-за большего отношения индуктивности рассеяния к индуктивности обмоток, которое возникает из-за дефекта сердечника. Или устраните нештатные зазоры (у этого типа преобразователя сердечник без зазора) или просто поменяйте сердечник.
     
  4. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @sch301066,
    По этой схеме не разобрать где эти R3 и R4. Обведите хоть кружком где они.

    ПС. Все, не нужно - разглядел.
     
  5. sch301066
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    sch301066

    Участник

    sch301066

    Участник

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    А чем можно убрать зазоры. дело в том что когда вскрыл сварочник то сердечник был разделен на две половинки. и никаких дополнительных уплотнений не лежало в нем. И что действительно из за этого могут греться демпферы? Спасибо что отозвались.
     
  6. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    Клеем. Только термостойким, т. к. греется трансформатор.
     
  7. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    Тщательно проверьте, чтобы внутри и по бокам каркаса не осталось старого клея или обломков. Важно, чтобы ничего не мешало близко прижиматься половинкам сердечника.
    Магнитопровод можно стянуть тонкой стальной ленточкой или жестью по периметру. Магнитопровод замкнутый и если исправен, проблем не будет.
    Не сталкивался ещё, но читал в теории, что ферриты не любят ударов и могут потерять свои свойства при механических воздействиях.
     
  8. sch301066
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    sch301066

    Участник

    sch301066

    Участник

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Спасибо за ответ. Только я вот думаю не вытечет ли клей. ведь зазоры между сердечником и катушкой до двух милиметров
     
  9. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
    @sch301066,
    Между сердечником и катушкой можно намазать казанский автомобильный герметик
     
  10. Nikolay_Po
    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Nikolay_Po

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.09.15
    Сообщения:
    664
    Благодарности:
    426
    @sch301066, Вам нужно надёжно и близко склеить половинки сердечника. То, что катушка на нём болтается, на работу влиять не должно. Я лишь предположил выше, что вы собрали сердечник с зазором, поэтому он стал болтаться. Но он мог болтаться и с завода.
    Главное, чтобы магнитная цепь была без зазоров. Зазор в 0.1мм уже может сильно влиять.
     
  11. sch301066
    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1

    sch301066

    Участник

    sch301066

    Участник

    Регистрация:
    02.02.16
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    1
    Спасибо. Завтра попробую устранить. потом отпишусь
     
  12. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    :hello:Господа ремонтники, не поделиться кто схемой блока управления трёхфазного полуавтомата Питон. Три тиристора + три диода в сварочном выпрямителе. Коммутация сварочного тока тиристорами. Так же регулировка подачи на тиристоре. Лет 7 назад менял плату целиком, опять накрылась, на сей момент похоже техподдержка дончан накрылась медным тазом и такой фортель не прокатит. В раздумье сейчас. Может есть смысл поменять полностью управление и перейти на коммутацию по первичке? Или восстанавливать блок...Так то в нём всё устраивает. Только надёжность БУ напрягает.
     
  13. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Стучитесь к правопреемникам, завод "Югприбор", только звоните им не раньше 17-00. И в личку счас нужную почту кину.
     
  14. Павел332
    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297

    Павел332

    Живу здесь

    Павел332

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.12
    Сообщения:
    2.837
    Благодарности:
    3.297
    Адрес:
    Челябинск
  15. alex val
    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    alex val

    кустарь одиночка смотором

    Регистрация:
    30.01.10
    Сообщения:
    887
    Благодарности:
    527
    Адрес:
    Воронеж
    @Павел332, Простите за наглость, :|: если можно плиз в личку в удобочитаемом формате...чужой комп архиваторов нет вообще.
     
Статус темы:
Закрыта.