1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Ремонт сварочных аппаратов

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем orca, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Сергейб3
    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Сергейб3

    Наблюдатель

    Регистрация:
    14.09.11
    Сообщения:
    24.967
    Благодарности:
    30.423
    Адрес:
    Россия, Белгород
    Говорите. ;) Здесь все свои. :)]
     
  2. Вячеслав И
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    37

    Вячеслав И

    Живу здесь

    Вячеслав И

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Хмао
    Ладно сфоткаю этот проводок, покажу.
     
  3. Вячеслав И
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    37

    Вячеслав И

    Живу здесь

    Вячеслав И

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Хмао
    Вот этот провод был сломан.
     

    Вложения:

    • Изображение 273.jpg
  4. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Ничего удивительного, переломился то он переломился, но контакт небольшой остался, может на 1-2 проводниках висел, их хватило чтобы зарядить сетевые банки, потом контакт мог пропасть, а инвертор изображать деятельность от оставшегося заряда.
     
  5. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Вячеслав И, а мы этот аппарат по-моему ремонтили?
     
  6. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Вот и сгорел у тестя хваленый telwin tecnica 164. Варил он сегодня ворота, я пришел, сказал току много и долго варишь, в общем ПН не соблюдаешь, сгорит, говорю. Увещевания не помогли, короче. Погибли IGBT G30N60. У нас стоят 350р/шт. Драйвер еще не проверял. В связи с этим вопрос - чтобы не попалить новые сборки чем их лучше заменить на первый запуск? Или юзать старую добрую лампочку?
     
  7. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    TVH, Главное ТГР смените. Лучше самому намотать на хорошем феррите.
     
  8. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    А как вы так приговариваете ТГР к замене, м. б осцилограммы будут красивые? Не всегда же он мрет, или все таки всегда? :aga:
     
  9. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    В 99% случаев он плохой. В 1% вроде нормальный, но я его приговариваю... Даже с красивыми осциллами. Это проще, чем восстанавливать дрова и силу по несколько раз. А с данной переделкой возврат минимален. И то, после продолжительного использования аппарата.
     
  10. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Перетряс всю раскачку, за исключением ШИМа, такое впечатление, что все живо. Сначала проверил без выпаивания, потом поднимал стабы, диоды и транзисторы за одну ногу - все целое... А IGBT в пробое - один 0,0Ом, другой примерно по 9Ом во все стороны... Интересно долго ли была постоянка на ТГРе, перед тем как сгорел балластный резистор на входе.
    Где взять/купить "хороший" феррит? Родной 20*20*6 3 обмотки по 20 витков.
     
  11. ляпкин
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    30

    ляпкин

    Живу здесь

    ляпкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
  12. tehsvar
    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379

    tehsvar

    Живу здесь

    tehsvar

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.10.11
    Сообщения:
    2.055
    Благодарности:
    3.379
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Там её не было. Никогда.
    Ещё один признак дохлого ТГР-а.
     
  13. TVH
    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41

    TVH

    Живу здесь

    TVH

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.07.11
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    41
    Адрес:
    Киров
    Смотрю по схеме и если IGBT в пробое (не в обрыве), то у меня получается что была... Да и фиг с ней, собственно. Буду мотать ТГР.
     
  14. Вячеслав И
    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    37

    Вячеслав И

    Живу здесь

    Вячеслав И

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.03.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    37
    Адрес:
    Хмао
    У меня такой вопрос. На плате отстала одна дорожка идущая к ножке силового транзистора. Она целая но отклеилась 1,5 см длиной. Отклеилась когда драйвера сгорели. Чем это опасно или не опасно?
     
  15. ляпкин
    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    30

    ляпкин

    Живу здесь

    ляпкин

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.11.11
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    30
    Адрес:
    Москва
    В большинстве случаев, такой необходимости нет. Как правило обмотки остаются целыми, здесь самая большая трудность- это не повредить родной каркас с обмотками при разборке ТГР.
     
Статус темы:
Закрыта.