1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 6

Ремонт сварочных аппаратов

Тема в разделе "Сварочные аппараты", создана пользователем orca, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. step139
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336

    step139

    Живу здесь

    step139

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    поселок городского типа Листвянка
    Не, сейчас включал - моргает как на дискотеке. Я на него уже забил, с ним беда какая-то.
     
  2. step139
    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336

    step139

    Живу здесь

    step139

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.13
    Сообщения:
    114
    Благодарности:
    336
    Адрес:
    поселок городского типа Листвянка
    Нашел по проблеме мигания здесь http://valvol.ru/topic571.html
    и в архиве форума http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=137744&page=2
    все сводится к выходным диодам, но я, к сожалению, не большой специалист в электронике.
     
  3. Altay81
    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    118

    Altay81

    Живу здесь

    Altay81

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.01.15
    Сообщения:
    339
    Благодарности:
    118
    Доказывать не буду. Ремонт аппаратов, один из моих хлебов.

    На производстве в цехе работают порядка 30-ти инверторов и болгарок не на много меньше, трудятся так уже несколько лет.
     
  4. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Проблема со сварочником- при сварке на улице при нуле практически мгновенно уходит в защиту. При сварке в помещении все ок. Вердикт сервиса - аппарат так реагирует на влажность (!) и это норма. Меня обманывают или есть в этом смысл? Сварочник prorab
     
  5. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Us1981, Вообще влага образуется когда с холода в тепло. Может какие-то ещё факторы не учли?
     
  6. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А вообще какая-то логика в этом есть, какая-то часть аппарата нагрелась, какая-то осталась холодной, соответственно разница температур, вот тебе и конденцат.
     
  7. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А в паспорте диапазон температур указан?
     
  8. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    В паспорте 0...40 градусов. И когда работали на улице, аппарат был холодный, всю ночь в машине пролежал. Так что конденсат по идее не должен был выпадать. После того как раза 3 на улице отрубился, через полчаса включили на сварочном посту в цехе - все норм, заработал.
    Конденсат же коротит схему, а тут все штатно- лампа перегрева включилась, напряжение на выходе пропало, но вентилятор продолжал крутиться. Через2-3 минуты перегрев отключался. Как будто терморезистор отрубает при температуре обдува ниже +5 градусов...
     
  9. Joha1
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589

    Joha1

    Живу здесь

    Joha1

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    2.316
    Благодарности:
    2.589
    Может микротрещина в пайке, при перепаде температур отходит или что-то подобное в какой детали
     
  10. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Раз в паспорте от 0 до 40, то к сервису претензий быть не должно. Но если дело только в конденцате, то при условии, что в изделии нет остатков активного флюса, если правильно покрыть, правильным лаком, правильные места, то должен перестать бояться конденцата. Ещё бывает вентилятор на морозе гудит сильнее, если смазка не расчитана на минус, соответственно в таком случае можно убить сначало вентилятор, затем аппарат. А вообще даже средненькие по надёжности аппараты, обычно без проблем работают при не большом минусе.
     
  11. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @Joha1, вот тоже грешу на плохую пропайку или трещину. Главная проблема- дефект плавающий и доказать/ обнаружить неисправность не знаю как
     
  12. svaaa
    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712

    svaaa

    Живу здесь

    svaaa

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.09.13
    Сообщения:
    1.655
    Благодарности:
    2.712
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    @Us1981, так вроде нет неисправности, всё в соответствии с паспортом. Кстати ещё один аргумент в пользу конденцата, вы говорите "аппарат всю ночь в машине пролежал", если при этом машина была на улице, то получается, что аппарат у вас был уличной температуры, вы его включили, он начал нагреваться, появился конденцат. Но всё равно, как-то через чур он у вас капризен к конденцату, может он уже был в ремонте, и после пайки ремонтники не стали покрывать лаком?
     
  13. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    @svaaa, все проще- на прорабах нет лака на платах :) да и флюс они смывать не любят.
     
  14. Моргмаел
    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983

    Моргмаел

    Живу здесь

    Моргмаел

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.12.11
    Сообщения:
    2.192
    Благодарности:
    3.983
    Адрес:
    Приморье
    Нет, Вас не обманывают. например. Лет 7-8 назад, когда появились первые сварочники под маркой Кратон, они не варили даже рядом с лужей. На всех дешмановских сварочниках, как на самопалах так и на очень дешёвом китае (хотя впаривают их за нормальные деньги) постоянно какие то проблемы.
    Вот здесь сварщик описывает такую же проблему на самой простой серии от "Авроры" минион1600. хотя на ней есть все примочки, даже БСН. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4163&page=5 Пост № 86.
     
    Последнее редактирование: 25.02.15
  15. Us1981
    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95

    Us1981

    Живу здесь

    Us1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.01.15
    Сообщения:
    165
    Благодарности:
    95
    Может его лаком покрыть? Посоветуйте, как это можно без разборки сделать.
    @Моргмаел, Вы на своем канале когда отключали БСН на форсаже, чем намазали плату? Цапун-лак?
     
Статус темы:
Закрыта.