1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

А кто-нибудь использует газонный трактор?

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DmitryDmitry, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    А кто что думает о целесообразности и удобстве использования мытищинского прицепа в виде прицепа к трактору (крафстман 28851) с целью перевозки земли для выравнивания участка?[​IMG]
     
  2. Карданыч1961
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Да привязать можно что угодно, но обычно как-то принято соизмерять возможности техники. Просто прикиньте сколько будет весить эта шаланда нагруженная землей, при весе самого трактора 290 кг. И сравните диаметр колес трактора и телеги...Боюсь что по мере нагрузки прицепа землей, передние колеса трактора будут подниматься в воздух. :)] И вообще, вам самим-то не жалко убивать собственный трактор? ;)
     
  3. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Так вот поэтому то и пытаюсь понять что к чему... у нас ока (мотоблок, 5л.с.) подобный таскает
     
  4. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Думается, что вес у него большой сам по себе, много не загрузишь. На мокром трактор будет буксовать. Да и не самосвальный он. Разгружать руками придется. Хотя если он есть, то переходник сварганить не долго. Я бы грузил бы его на треть максимум.
     
  5. Карданыч1961
    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Карданыч1961

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.02.13
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    83
    Адрес:
    Москва
    Да тут не в силах дело! Конечно и трактор потянет данный прицеп. Но вот чем это в итоге закончится- другой вопрос. Мотоблок- примитивный (по конструкции трансмиссии) агрегат. Его назначение просто тянуть. И если у него хватит собственного веса (чтобы не прокручивались колеса) он будет исправно это делать. А 851-это больше все-таки косилка, чем трактор. Почему интересно никому не приходит в голову привязать какой-нибудь прицеп к самоходной косилке? Чего зря по полю бегает? Прицеп для газонного трактора больше напоминает большую садовую тачку (как вы думаете-почему?;)) ,на колесах одного примерно с трактором радиуса. И при этом, в прицепленном состоянии он все равно имеет небольшой наклон. У вас, данный прицеп, будет передвигаться под углом 45 градусов, относительно плоскости земли...А впрочем, если есть желание желание, цепляйте...мотоблок же тянет. :aga:
     
  6. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Поясните, при чем тут колеса. о которых Вы уже второй раз упоминаете? Чем больше колесо по радиусу при прочих равных, тем лучше проходимость и тем проще тянуть прицеп (на бездорожье), соответственно диаметр колес ограничивается только конструкционными особенностями и удобством эксплуатации
     
  7. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Диаметр колеса определяет (в данном случае) клиренс прицепа, соотв-но при его параллельности плоскости движения дышло будет выше рамы, при установке шара в предназначенном для навески месте прицеп займёт положение описанное Карданычем1961, со всеми проистекающими, при установке высотного адаптера для исправления этого появится изгибающий момент... Не стоит также игнорировать рывковые нагрузки...
     
  8. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Спасибо, понял!
    А что думают опытные коллеги, если взять пару таких грабель, прикрепить к бруску деревянному или алюминиевому швелеру или профилю, и всю эту конструкцию к прицепному. Получится грабли-аэратор
    [​IMG]
     
  9. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Получится "чесалка", для аэрации надо к ней добавлять валик с гвоздями :)
     
  10. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Чесалка получилась!
    Грабли при определенном весе превращаются в аэратор, но не выдерживает их конструкция.
    Приспособил стары порог от авто (около 10-15 кг), если сверху положить еще 2х метровый лом из арматуры 50-60 мм, то получается неплохо.
    Бороны ближе всего к аэратору, но таскать их неудобно, они подпрыгивают ну или надо какую-то жесткую сцепку
    Из веерных грабель самая лучшая чесалка, а за счет того, что они на "платформе", то платформа равняет еще и неровности, в частности "следы" от кротов
    Вот как-то так (обещанное видео):
     
  11. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Расконсервировал на днях свой после зимы, обратил внимание - заржавел маховик и рулевой вал, пустяк, но на будущее вал стоит смазочкой консистентной покрывать.
     
  12. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Побаяню слегка, а то что-то один мучаюсь в раздумьях... :) Насчёт масел для четырёхтактных моторов в наших тракторах-косилках. Кто какое выбрал и почему? А то ведь в мануалах дают группу качества и вязкость и всё, а ведь движки-то сродни скорее мотоциклетным, так может для них и лить? С другой стороны (и в этом баян) - так ли уж мотоциклетные от автомобильных отличаются? Одним словом, было бы замечательно если бы компетентный в этих темах форумчанин поделился бы со всеми сакральным знанием, а то ведь ей-богу, голову сломал :)
    Спасибо зарание за ответы!
     
  13. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Ни разу не гуру, но тупо лью бриговское масло для газонокосильной техники и не занимаюсь самоедством. Блин, это не не феррари с битурбо, нужно нормальное, в смысле не паленое масло. Все.

    p. s. Мотор Келлер Командер 23 л. с. Расхода практически нет. Меняю по счетчику моточасов, через 50. Вместе с фильтром.
     
  14. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Тоже вариант, но масла для моторов со смазкой разбрызгиванием зачёрпнутого лопаткой из картера должны бы отличаться от таковых для двигателей с автомобильной системой смазки под давлением. Это первое, второе - общее у этих моторов лишь то что и те и те имеют воздушное охлаждение головки и потому более высокую её температуру чем у имеющих водяное. Т. е. не все и автомобильные подойдут, хотя группа качества будет требуемой, потому и заговорил о мотоциклетных...
     
  15. Yhhaaa
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4

    Yhhaaa

    Участник

    Yhhaaa

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Форумчане, помогите пожалуйста определиться с выбором!
    Ищу помощника для покоса травы на не особо ровном участке 10-15 соток. Сейчас сам мучаюсь с бензиновым триммером, но хочется а) облегчить процесс и б) чтоб родители тоже могли сильно не напрягаясь косить, когда я не могу приехать. Бюджет как всегда чем меньше, тем лучше.
    Исходя из относительно небольшого участка, пока присмотрел такое вариант - Parton PA19542LT за 68к. Он пожалуй самый недорогой, но при этом движок 19,5 л. с. и относительно большие колеса и ширина скашивания. Травосборник в принципе не нужен - я и сейчас не заморачиваюсь со сбором травы.
    Помогите определиться с подводными камнями. Смущает механическая трансмиссия - насколько она осложнит жизнь по сравнению с автоматикой? И ещё parton не ставят подшипники в колеса, насколько это критично? Может ещё какие соображения? В общем, буду рад любому совету.
     
Статус темы:
Закрыта.