1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

А кто-нибудь использует газонный трактор?

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DmitryDmitry, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Мда.., с боковым выбросом этот травосборник превращает трактор в нечто аэродромное:) Есть неск. мест на участке где с ним не "просочусь", а с задним выбросом (или висящим на "хвосте" мешком) совсем не хочется (точно буду бесконтрольно сыпать травой всё и вся), да и не увидел у Крафтсмена (а настроился именно на них исходя в том числе из давних "корней" этой марки на американском рынке). И маневренность явно будет хуже (из-за возросшей длины). К слову о трансмиссиях: у 28925 она механическая но "хитрая", для пользователя сродни автоматической, так что почва для раздумий всё ещё есть... И ещё непонятно: увидел среди предложений модель 28928 (утверждается что теперь она же 28857 по новой классификации производителя), цена несколько ниже, но стоит ли экономить таким образом...
     
  2. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Да ладно, нормально вполне

    Без травосборника какой-то несерьезный. :victory:

    205442312.jpg 210686877.jpg

    Открою секрет. Достаточно один раз проехать с включенной косилкой, чтобы потом спокойно проезжать :aga:

    Если травосборник встроенный, то собирает хорошо. Я общался с человеком, он тянул, тянул по весне, а когда купил, то трава была уже практически по капот. Ничего, выкосил, не жаловался.

    Попробуйте сравнение на сайте. В чем отличие? Позвоните и вынесите мозг продавцам. Что до марки. Мтд, оно же ярд ман, оно же каб кадет, тоже ничего. Да и моторы то бриг, кавасаки и келлер у всех. Я подозреваю, что и коробки аналогично. 2-3 проверенные фирмы. Так что отличия минимальные. Я против крафтсмана ничего не имею, но может расширить поиск?

    p. s. Я свой брал бэу, так что выбора у меня не было. Брал бы новый, каб кадет бы не потянул. Это ауди, среди шкод и фольцвагенов в мтд. Самая дорогая марка. Я приценивался к ядр ману, среднечку. А подвернулся этот с навесным, да за полцены с 50 моточасами (счетчик стоит) и я поскакал за ним не думая ни о чем.
     
  3. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Да, я читал вашу эпопею, здорово получилось! Но на такое везение рассчитывать не приходится, так что смотрю новые аппараты (старые, включая "голый" СС 1223 за 50 тыс. руб. видел, далеко да и обычно люди всё-таки продают чтобы избавиться по какой то причине...). Новые других марок тоже "шерстил", крафт по Вашей образной терминологии соответствует фольксвагену (не "фаэтону" :)), проверенная рабочая лошадка с разумным ценообразованием, развитым сервисом и хорошим выбором опций. Насчёт сравнения, пробовал - на оригинальном сайте не выдаёт описания по старым индексам, как будто их и не было никогда, так что не узнать, а местные разное говорят, порой прочитав информацию "в оригинале" понимаешь что сам бы мог что-то новое (для них) сказать. Так что, однозначно считаете что без травосборника не обойтись?
    П. С. Без травосборника задорный как джип Ренглер :)
    П. П. С. ОФф: Пришлые кошаки не ночуют ли на диване качелей? У нас это проблема...
     
  4. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    В феврале пришел кошак. Все кошакам кошак. В смысле кошка. За весну отожралась и стала сторожевой. С участка не уходит, сторожит и гонят всех. Теперь даже если транзит прет от забора до забора, то бегом и с поджатыми ушами :)]

    p. s. Если привык косить под себя, то травосборник нк нужен. Только если для листьев. Косишь в трасосборник удобрять надо, иначе лысеет. А под себя, удобряешь и она жирнеет.
     
  5. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Пасиб, значит будет вариант "...под себя", ой... нет: "...под него"! :)
     
  6. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Чур отчет потом ;)
     
  7. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Было бы о чём, как будет, - отчитаюсь обязательно!
    П. С. Можно (наберясь наглости :)) попросить Вас высказать мнение о модели 28852 (в сравнении с рассмотренной ранее 28857 в смысле стоят ли имеющиеся отличия дельты в пять тысяч или нет)? Был бы чрезвычайно признателен :)
     
  8. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Разница в 3 лошади и 2-х или одно цилиндровом двигле. Там где я сравниваю (дом-сад.ру) разница в 550 рублей. В этом случае 2 цилиндра конечно. Мне кажется, что вибрации у него будут меньше.
     
  9. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Большое спасибо! Я пока что фактически не проверял, по маркету 5000 рублей вышло. Нет круиза, з-х лошадок и одного цилиндра - то что увидел. (При пятистах пятидесяти разницы вопрос бы не возник :)).
     
  10. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Carretro, приобрели минитрактор?
    Я вот тоже склоняюсь к модели крафстман 28857
    На сколько понял, травосборник не нужен, еще хочу к нему комплект для мульчирования.
    А кто может подсказать: ножом отвалом я летом смогу при отсыпании дороги песок ровнять?
     
  11. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Vikont5782, да, приобрёл, правда не 57-ю модель. Не потому что считаю её в чём-то с изъяном :) Из прочитанного мною скажу что навряд ли можно от такого трактора ожидать серьёзной строительной помощи, работу-то он выполнит, но быстро прикончится гидростатическая трансмиссия. Для этих целей стоит брать модель с усиленной трансмиссией, например 28861, если нужна именно гидростатика. К сожалению такие тракторы и стоят много дороже (
    Я пока что не прибрёл ни комплект для мульчирования ни травосборник, надо попробовать в своих условиях, практика сама подскажет что нужно именно мне...
     
  12. Vikont5782
    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54

    Vikont5782

    Живу здесь

    Vikont5782

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.12.12
    Сообщения:
    102
    Благодарности:
    54
    Адрес:
    Гагарин
    Carretro, а какую модель приобрели вы, почему отдали предпочтение ей, а не 57?
     
  13. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    Я тяготел к моторам кёллер (тут есть нюансы и совершенно не обязательно что я прав), поэтому когда наткнулся на предложение с весьма устроившим меня ценообразованием, - откликнулся тотчас же :)
    П. С. Это отнюдь не означает что Бригсы - моторы меня не устраивающие, их 24-х сильный на 57-м Крафтсмэне прекрасный двигатель, просто предложение было исключительным... 53-я модель. Но мне нет нужды при его помощи пахать землю, ровнять дорогу... Исключительно для косьбы плюс ещё кое-что, по мелочи...
    Да, ещё добавлю: скорее всего 57-я будет Хускварной...
     
  14. DmitryDmitry
    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    DmitryDmitry

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.02.07
    Сообщения:
    3.211
    Благодарности:
    1.611
    Адрес:
    Россия
    Надо или нет травосборник - только Вам решать. Это зависит от Ваших требований к газону. Мое мнение - он совершенно не обязателен. Главное косить часто. Раз в неделю. Иначе с мульчирующей заглушкой тяжеловато трактору будет. По звуку мотора слышно.

    Не уверен, что ее надо именно покупать. По сути - это затычка в боковой выюрос. Так что Вы ее сами сможете сколхозить по месту.

    Эх... Тут прям грубоватая поговорка напрашивается. Надеюсь Вы на меня не обидетесь. Свежо питание, да серится с трудом. :aga: Для работы со ножом отвалом надо утяжелители и цепи, но что-то мне кажется, что на рыхлом песке от этого толку будет мало.

    А можно узнать про Вашу любовь к Кёллеру? У меня с ним. Сколько не пытал ремонтника, говорит, что кёллер, что бригс - очень хорошо, касаваки или что-то похожее японское вроде чуть хуже считается, но почему - никто не знает.
     
  15. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.420
    Благодарности:
    202
    Адрес:
    Москва/МО
    DmitryDmitry, для любви у меня есть другие предпочтения (шутка) :) Насчёт моторов - Бригс хорошие моторы если понимаешь какая серия что из себя представляет. Одноцилиндровый Кёллер по уровню вибраций сравним с двухцилиндровым Бригсом, почему-то на меня это производит впечатление, если кратко :)
     
Статус темы:
Закрыта.