1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

А кто-нибудь использует газонный трактор?

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DmitryDmitry, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Belstok71
    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Belstok71

    Участник

    Belstok71

    Участник

    Регистрация:
    10.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Тула
    У меня на Снаппере при поднятии зада в любом случае глох. Просто подвязал скотчем датчик водителя и глушу когда мне хочется.
     
  2. MaverickR
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    MaverickR

    Живу здесь

    MaverickR

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Подвязывать небуду... Пока просто замкну разъем на микрике под сиденьем, а потом подберу и добавлю еще один концевик на стояночный...
     
  3. Vovvw
    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    424

    Vovvw

    Живу здесь

    Vovvw

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.05.13
    Сообщения:
    881
    Благодарности:
    424
    Адрес:
    Киров
    Заводится с тормозом и седоком, работает без седока и тормоза, если дека включена, без седока глохнет. Это про стигу, но парк, алгоритм в 1066 может и отличатся.
     
  4. Ibol66
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Ibol66

    Участник

    Ibol66

    Участник

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Питер
    У МакКалыча при включенном ноже встать с сидения и не заглохнуть -тоже нереально! Считаю такой алгоритм правильным, ну его нафик, переделывать не буду...

    Кстати, похвастаюсь - прикупил прицепчик (самый дешевый, задний борт съемный, кузов опрокидывается). Очень уже пригодился - переместил остатки стройматериалов в конец участка, подальше с глаз долой! Одна ходка на тракторе с прицепом "покрывает" 8-10 ходок с тележкой, супер!

    IMG_0719.JPG
     
  5. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Вологда
    С "обновой".
    То же задумывался о покупке подобного, но пока уговариваю себя не делать этого. Мне он нужен 1-2 раза в году, а ведь его где-то надо хранить. В гараже уже столько всякого "мото-хлама", что прицеп туда уже не поместиться. А на улице хранить жалко.
    Любопытно, а как он опрокидывается? В конструкции есть какой-то домкрат или ручками?
     
  6. MaverickR
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    MaverickR

    Живу здесь

    MaverickR

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Речь идет о том что стига глохнет при выключенном ноже, независимо от состояния стояночного тормоза. По мне такой алгоритм неправильный.
    А вам и переделывать ничего ненужно ибо маккалыч это суть хуска, а там с логикой все в порядке
     
  7. Ibol66
    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10

    Ibol66

    Участник

    Ibol66

    Участник

    Регистрация:
    15.06.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Питер
    Да, скорей всего 1-2 раза в год и нужен будет, но в тему! Мне в ближайшее время предстоит 5тонн пелет на зиму с улицы в дровник перевезти, у меня он себя точно отобъет! Храню вертикально у стены в "тракторной", где вся садовая техника стоит, предусмотрел это помещение еще на этапе стройки.
    Опрокидывается кузов очень легко - на дышле есть рычаг с защелкой, его отводишь и кузов кувыркается. Он закреплен через стойки (где-то 15 см высотой), которые в свою очередь опираются на ось через пластиковые втулки). Если сзади нагрузить чуть больше веса - настоящий самосвал получается!

    Тогда "Да", у Вас как-то неправильно получается. Я когда травосборники выгружаю - на "ручник" ставлю и не глушу... Глохнет ТОЛЬКО при работающем ноже!
     
  8. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    170

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.377
    Благодарности:
    170
    Адрес:
    Москва/МО
    Производители всегда закладывают алгоритм с оглядкой "на прокурора", иначе говоря максимально безопасные, пусть и не самые удобные. .По мне так лучше привыкнуть, чем уменьшить уровень безопасности. ;)
     
    Последнее редактирование: 05.08.16
  9. MaverickR
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    MaverickR

    Живу здесь

    MaverickR

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Согласен... Но всеж не нужно впадать в маразм и паранойю.
    Слазил в хуску на предмет размещения концевиков. Там похоже на стояночном и сиденье микрики стоят в параллеле... Реализована логика ИЛИ
     
  10. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Конечно, безопасность превыше всего. Чем больше размещено выключателей во всех мыслимых и немыслимых местах, тем безопаснее и, самое глпвное, существенно удобнее. Микрик "на сиденье". На мой взгляд, он существует специально для глушения двигателя во время кошения в момент, когда оглядываешься посмотреть на то, что происходит у тебя за кормой. Очень удобно. И, главное, безопасно. Обязательная постановка на ручник при работающей косилке. Супер! Особенно в сочетании с микриком под сиденьем. Незаменимая опция при необходимости прочистить забитый травой травопровод или при открывании ворот, когда едешь на "полигон" для выгрузки травосборника. И вот без какой нельзя обходиться ни при каких обстоятельствах, так это блокировка двигателя при снятом травосборнике и включенной косилке. Я бы отнес эту систему безопасности (учитывая ее значимость) уже к группе мерлприятий по борьбе с терроризмом. Это что же будет, если все без травосборников косить начнут, я вас спрашиваю!
    Трактор не поедет, пока не нажмешь на педаль "поехали". Заметим, ни вперед, ни в зад.
    Поочередно снял все "защиты", и очень жалею, что не сделал это сразу.
     
  11. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    У меня есть пример рядом. Человек сначала заблокировал защиту на газонокосилке, а затем полез прочищать туннель выброса травы на работающем двигателе и деке. Раздробление фаланг пальцев. :no:
    ИМХО, правила ТЗ писаны кровью нарушителей...
     
  12. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Странно, что он полез туда рукой, а не сразу головой. Нет, я не прав. Ничего странного, голова нужней - он в нее ест.
     
  13. MaverickR
    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29

    MaverickR

    Живу здесь

    MaverickR

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.08.10
    Сообщения:
    195
    Благодарности:
    29
    Адрес:
    Москва
    Передергиваете факты, поэтому не остроумно.
    В моих постах нет речи о работающей деке. Я же ясно написал что на стиге мне не хватает фичи хускварны, а именно - работы двигателя с ВЫКЛЮЧЕННОЙ ДЕКОЙ на стояночном тормозе без оператора на сиденье.
    Поэтому нефиг юродствовать
     
  14. ГришаИзНазарова
    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    ГришаИзНазарова

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.07.13
    Сообщения:
    148
    Благодарности:
    73
    Адрес:
    Москва
    Во-первых, никто и не юродствовал, а получить работающие агрегаты без тракториста легче легкого - отключить на все защиты на. Дурь эта произведена не нами, а разного рода сегами и хускварнами, которые заботятся совсем не о нашей безопасности, а как бы их не засудили профессиональные гейропейские (американские) сутяги. Повторю, работающий трактор НИКУДА и НИКОГДА не поедет, пока не нажмешь педаль "вперед".
     
  15. FreddyBear
    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337

    FreddyBear

    Живу здесь

    FreddyBear

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.05.08
    Сообщения:
    376
    Благодарности:
    337
    Адрес:
    Москва
    Есть два аспекта, поясняющие почему так сделано
    1. На продвинутых тракторах есть круиз-контроль. К вопросу о нажатой педали.
    2. Есть унификация для удешевления, мать ее... В том числе и сверху вниз. А также - перестраховка.

    ИМХО если круиза нет - двигатель должен глохнуть при подъеме попы и включенной деке, и не глохнуть - если дека выключена. Но реальность не всегда соответствует...
     
Статус темы:
Закрыта.