1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

А кто-нибудь использует газонный трактор?

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DmitryDmitry, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. oleg58
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    oleg58

    Живу здесь

    oleg58

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Может кто посоветует куда обратится, должны же где то быть спецы по двс на такую технику
     
  2. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997
    Адрес:
    Уфа
    @oleg58, а у вас двигатель с масляным насосом? У моего бригса есть модификация с фильтром, но в нем нет циркуляции. Как ни странно, разбирался в взрыв схеме и понял, что фильтр выступает только как отстойник. В моей модификации резьба под фильтр заглушена.
     
  3. oleg58
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    oleg58

    Живу здесь

    oleg58

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    У меня Мотор с насосом. :)
    При прокручивании мотора с открученным фильтром, масло давит во внешнюю часть фильтра, давит нормально, фильтр рабочий, по ощущениям пальца, которым закрывал это отверстие:), одну атмосферу, как минимум. Крутил ручным стартером! Есть подозрение, что ему некуда уходить!
    В те мастерские, что звонил, говорят вези, посмотрим, мне не надо его смотреть, мне надо узнать зачем стоит фильтр, если через него масло почти не циркулирует. :)
    Может в представительство написать?

    image.jpg image.jpg
     
  4. oleg58
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    oleg58

    Живу здесь

    oleg58

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Бригсы вроде популярные моторы, а мастера разбирающегося в них не могу найти. :(
     
  5. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997
    Адрес:
    Уфа
    Напишите в техподдержку, может скажут чего. А сам фильтр не может быть браком?

    Вот мой движок, который без фильтра.

    20160721_095325.jpg
     
  6. papers
    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    290

    papers

    Живу здесь

    papers

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.10
    Сообщения:
    386
    Благодарности:
    290
    Адрес:
    Москва
    Тоже хотел написать. Может фильтр бракованный?
     
  7. oleg58
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    oleg58

    Живу здесь

    oleg58

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Фильтр нормальный, резиновый клапан в нем рабочий, после непродолжительной работы масло в него накачивается и в внешний контур и в внутренний!
    Отфильтрованное масло не идет дальше в двигатель (может и идет конечно (но как то не очень быстро) насколько я понимаю, если бы совсем некуда было идти маслу, то внутренний контур фильтра был бы пустой, а он полный!
     
  8. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва/МО
    @oleg58, так поставьте новый оригинальный фильтр и сравните как оно будет.
    Фильтр перед тем как его прикрутить на место лучше сразу маслом наполнить, а не ждать пока это сделает насос.
     
  9. oleg58
    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16

    oleg58

    Живу здесь

    oleg58

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.07.11
    Сообщения:
    115
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    Москва
    Так у меня стоит новый оригинальный, так мало того он еще и рабочий! :) Проверяется он просто: в центральное отверстие продуваться не должно, а при втягивании в себя должен открыться клапан! У меня.
    Все в порядке, я перед первым запуском мотора это проверил! Масло туда налил! Потом в последствии его от туда сливал, оно накачивается туда само, все с этим хорошо!
    Меня волнует вопрос работы масляной системы! Может кто разбирал (разбирается) в моторах данного типа! Обычные (горизонтальные) без масляных фильтров я разбирал (перебирал) там можно сказать никакой масляной системы нет, крыльчатка разбрасывает масло по всем внутренностям ДВС и все. А тут насос, который создает давление, давит в фильтр, фильтр маслом наполняется, соответственно, цепочка насос-фильтр рабочая! А вот после фильтра масло не уходит,
    Официалам написал, пока ожидаемая тишина.
    Надеюсь, что хоть что-то понятно из моей писанина.
     
  10. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва/МО
    При таких вводных мотор давно стуканул бы, раз работает то условия работы скорее всего приемлемые. Специалист по ним - форумчанин Олегыч.
     
  11. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997
    Адрес:
    Уфа
    А байпаса нет никакого? Вся смазка только через фильтр?
     
  12. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва/МО
    Система напорная, сродни автомобильной, байпас есть виде редукционного клапана в фильтре, другого я не знаю.
     
  13. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.845
    Благодарности:
    428.997
    Адрес:
    Уфа
    Тогда пару наивных вопросов. А датчик давления масла есть? И редукционные клапана в фильтрах, могут быть с разным сопротивлением на срабатывание?
     
  14. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.381
    Благодарности:
    175
    Адрес:
    Москва/МО
    Датчики на моделях посерьезнее ставят, насчет редукционных клапанов вопрос правильный, но ответа на него у меня нет.
     
  15. Yakorn
    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558

    Yakorn

    Живу здесь

    Yakorn

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.09.13
    Сообщения:
    349
    Благодарности:
    558
    Адрес:
    Вологда
    Масляный насос давление дает и оно поступает к фильтру, сам фильтр рабочий, поставлен правильно. Можно предположить, что нарушено движение масла от фильтра к картеру. Но такой дефект практически нереален. Кроме того, двигатель рабочий, а при отсутствии движения масла он "стуканул" бы за пару минут. Но при этом масляный фильтр холодный.
    В голову приходит только одна мысль. Предположу, что в этом двигателе реализована обычная система смазки за счет разбрызгивания масла. Об этом же говорит и то, что похожий двигатель у
    Veseloff не имеет фильтра. А система фильтрации является самостоятельной, при этом скорость движения масла в ней незначительная, поскольку масло в ней успевает остыть.
     
Статус темы:
Закрыта.