1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 9,88оценок: 8

А кто-нибудь использует газонный трактор?

Тема в разделе "Садовые тракторы, райдеры, минитракторы", создана пользователем DmitryDmitry, 05.02.10.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    тогда с доп функциями хоть как-то может справляться мтд. он я думаю прицеп потянет. отвал не знаю, может есть там но врядли. на каб кадет отвала точно нет и прицепа тоже я думаю.
     
  2. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    @Tchinder97, если я правильно Вас понимаю, подобную технику лучше не напрягать непрофильными функциями ? Тогда чисто для стрижки, что предпочесть ? Куб или МТД?
     
  3. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    У меня крафтсман 28851.
    Из опыта:
    - нож-отвал как правило малопригоден для сколь-нибудь серьезной работы.
    - прицеп - штука очень полезная.
    - ролик для укатки грунта - использую редко. Полезен.
    "Нагружать" можно, хуже не будет (ему). Вопрос в том устроит ли вас результат:)

    При выборе модели обратите внимание позволяет ли косить при движении задним ходом (полезная функция).
     
    Последнее редактирование: 17.08.17
  4. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    Понятно. Тогда по делу буду дальше пользовать мотоблок, благо с прицепом (0,3куба/350кг), отвалом и катком он справляется сносно. А газон оставлю райдеру. Склоняюсь все таки к кубику. Он полегче и поманевреннее. Если б кто нибудь из более опытных товарищей просветил насчет подводных камней, было бы вообще здорово. Ваша машинка зачетная, но на сегодняшний день бюджет не позволяет.
     
  5. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Эта модель уже не выпускается. Когда покупал цена была другая:(
    Если не планируете таскать тяжести в прицепе, то вес самого трактора и его мощность уже не так важны.
    Если бы покупал сейчас, то выбирал бы по критериям:
    - маневренность,
    - достаточная мощность ("лошадей" около 15 хватит),
    - удобство управления (гидростатическая трансмиссия лично мне очень нравится),
    - два варианта кошения: "на выброс" и со сбором в травосборник,
    - наличие сервиса в вашем городе.
     
  6. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    По опыту: трактор крафтсман 26 л. с. с цепями, утяжелителями с отвалом идет тяжко, но все же результат есть, и, скажем после часа работы на тракторе я смотрел на эти кучи снега и думал: руками я бы тут умер... Так что мтд с отвалом думаю вообще бесполезен в Российских условиях. Если снега будет больше 5 см то он просто его не сдвинет. Куб кадет мне самому сейчас нравится, думаю тоже над его покупкой. Да, он привлекает меня своим внешним видом) По характеристикам он вроде нормальный, я не скажу что есть что-то выдающееся. По качеству тоже думаю из всей техники для газонов по 10 баллам я бы поставил что-то около 7-8. Так как по моей шкале 10 получить может наверное только gianni ferrari, и то вряд ли. Вообще по опыту каб кадет мне очень нравится, техника, которая была у меня в руках (gt 1223) очень хорошо себя зарекомендовала. Эргономика, мощность, производительность были на высоте. Маневренность райдера выше однозначно. Не знаю вот насколько эти колеса большие, возможно будут немного маловаты. Хотя если ровный участок то нормально. Потому как сами понимаете маленькое колесо в ямку попало и райдер стоит.
     
  7. Tchinder97
    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52

    Tchinder97

    Живу здесь

    Tchinder97

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.01.16
    Сообщения:
    134
    Благодарности:
    52
    Насчет сервиса: лучший сервис как показывает практика - руки+знание ближайших точек развала с запчастями садово-огородной техники+ибей+интернет. Обращение в сервис какой-то (скажем по ремням, (а если что-то не из расходников надо) заканчивается обычно словами: в наличии нет, закажем, через два месяца будет. В реальности прибывает через 4, если вообще прибывает. Даже хускварна всем известная очень часто так делает. Так как на складе в России деталей не из расходников нет почти всегда. Так что приходится всегда мастерить самому или искать на ибее или на рынках-развалах, или интернет+почта России. Почти все "официальные диллеры" фигня. Реально если что-то сломалось, то купить у них в короткий срок деталь почти невозможно. Потом, как показывает практика, ломаться что-то серьезное начинает на год этак 3. А тут уже модель сменится и так далее. Реально я сомневаюсь что сейчас есть даже в Москве диллер, у которого есть какой-нибудь ремень на этот райдер каб кадет. Или, скажем покрышка (думаю они бескамерные). Наверняка поискав по авито или позвонив по десятку телефонов такого человека найти можно (по колесам сам знаю такого). Но это в Москве. А в регионах. не надо питать иллюзии, оригинальных запчастей в регионах найти будет я уверен почти не реально. Исключение: хускварна. Хоть за несколько месяцев, но они привозят в ближайших сервисный центр почти все что угодно.
     
  8. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Сервис я поставил на последнее место.
    Наличие сервиса дает надежду, не более:)]
    Сам с этим столкнулся когда потребовалось определить причину и устранить "дымление" двигателя (жрал масло и плевался им). Такого понаслушался от сервисменов, что волосы дыбом становились. В итоге плюнул, заказал комплект прокладок двигателя на ебей. Снял головку блока и заменил прокладку головки. Работы на час (это максимум) и вопрос решен. :close:
     
  9. Прудовод
    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111

    Прудовод

    Живу здесь

    Прудовод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.04.13
    Сообщения:
    174
    Благодарности:
    111
    Адрес:
    Самара
    Немного напрягает то, что у КубКад 114ТА передние колеса на подшипниках скольжения. Верю, что буржуи не опустятся до уровня садовой тачки, но все же...
     
  10. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.197

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    113.925
    Благодарности:
    429.197
    Адрес:
    Уфа
    У меня на райдере все 4 так. :)
     
  11. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    176

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва/МО
    Человек красит место, будет в том сервисе специалист, да еще и с хорошим характером - в таком сервисе можно и ремонтироваться. Равно и самому ремонтировать - не для каждого, да и у Вас с тем ремонтом, емнип, тоже не все ровно было... По запчастям с вышесказанным коллегами - согласен полностью, насчет подшипников скольжения - пмсм бояться нечего, к тому же найти где выточить втулки из, например, капролона и поставить их порой проще чем перепрессовывать подшипники качения.
     
  12. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Была надежда что причина в закоксовавшихся кольцах и соответствующме действия (безрезультатные). А когда головку снял, то все стало предельно ясно.
    Если бы не разговаривал с сервисниками, то решил бы проблему раньше. Доставка купленного на ебей занимала порядка 14-ти дней.
    Теперь у меня в запасе пара прокладок головки блока и пара шестерен бендикса стартера:)
     
  13. Carretro
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    176

    Carretro

    Захожу на огонек

    Carretro

    Захожу на огонек

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    176
    Адрес:
    Москва/МО
    @Weis, а там точно есть бендикс? Сам туда не долезал, но был уверен что коль скоро у нас дина-стартер то и зацепление постоянное, без бендикса...
     
  14. Weis
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160

    Weis

    Живу здесь

    Weis

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.192
    Благодарности:
    5.160
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ага, есть.
    Вот тут хорошо видно:
    s-l500_.jpg
    А вот из каталога запчастей:
    s-l500.jpg

    Стартер установлен вертикально, шестерней вверх. При запуске шестерня, преодолевая сопротивление пружины, поднимается вверх и входит в зацепление с зубьями шестеренки на внешнем ободе маховика. После запуска двигателя шестереня бендикса возвращается в нижнее положение.

    Со стартером есть одна "засада". Если купить не оригинальный, то можно напороться на разрушение этой самой шестерни бендикса.
    Причина в слабости вот этого кронштейна:
    s-l500__.jpg
    В результате при старте корпус стартера немного отходит от блока двигателя, зубья шестерни бендикса упираются в торец зубьев маховика и шестерню бендикса раздавливает как грецкий орех.
    "Лечится" несложно, достаточно запихать прокладку из прочного материала между корпусом стартера и блоком двигателя, тем самым лишив стартер излишней свободы перемещения.
     
    Последнее редактирование: 17.08.17
  15. садстрой
    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103

    садстрой

    Живу здесь

    садстрой

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.07.16
    Сообщения:
    164
    Благодарности:
    103
    Адрес:
    г. Мытищи
    Обратите внимание, что бендиксы показанные на фото и на рисунке из каталога совершенно разные и не взаимозаменяемы.
     
Статус темы:
Закрыта.