1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самостоятельная установка кондиционера - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Virtuoz442, 11.07.22.

  1. drynitrogen
    Регистрация:
    31.08.24
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    33

    drynitrogen

    Участник

    drynitrogen

    Участник

    Регистрация:
    31.08.24
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    33
    Смотря сколько воды. Если воды прям много, то вакуумировать чтобы испарить всю воду придется очень долго. В этом случае вакуумируют, пускают азот и так несколько циклов.
    Если вода в виде водяного пара, скорее всего она удалиться просто продувкой фреоном. Но при этом потратится фреон если продувать из самого сплита. Из баллона с фреоном продуть идея получше, если есть баллон и фреона не жалко. Дешевле всего продувать азотом и заодно на герметичность проверите. Вакуумирование в любом случае нужно чтобы удалить воздух и азот.
     
  2. drynitrogen
    Регистрация:
    31.08.24
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    33

    drynitrogen

    Участник

    drynitrogen

    Участник

    Регистрация:
    31.08.24
    Сообщения:
    45
    Благодарности:
    33
    Процесс испарения конечно охлаждает трубку, если вода в жидком виде. Тем не менее она все равно удаляется, медленно но удаляется. В случае Ивановича никакой жидкой воды в трассе нет. Я не понимаю о чем дискуссия на 20 страниц.
     
  3. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Не смотрел я эти ролики, дайте ссылку, гляну. Я лет уж 20 занимаюсь кондиционерами, у меня монтажей на тысячи счет, чего я только не видел...
    И когда я что то здесь двигаю, я опираюсь не на представление о том, как это должно быть, а на свой опыт.
    То, что я поставил работает и не отвлекает меня в сезон всякими проблемами.
    А сколько я знаю случаев, когда что то пошло не по плану -), но тем неменее работает уже многие годы...
    И когда я вижу темы, которые двигает Яиванович например, мне хочется улыбнуться. Вот про азот и продувку сейчас тема пошла, тоже весёлая.
    Самое главное, что упертые люди они не воспринимают никакие аргументы, все им кажется что они самые прозорливые, а остальные обязательно что то упустили.
    (Правда же мягко пишу, не обижаю никого, вежливо..) Надо ли тратить свое время на них, результат то все равно заранее известен
     
    Последнее редактирование: 07.12.24
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023
    Адрес:
    Минск
    @vadim1000ru,
    Если 20 лет и тысячи установок, и ни одной жалобы, зачем лишний раз смотреть - только время тратить.
    21ю страницу "мусорить" тоже не хочу. Каждый сам себе хозяин. Доказывать бесполезно...
    Опыт - вещь убедительная.
    :hndshk:
     
  5. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023
    Адрес:
    Минск
    Часто всминаю...радиостанцию Маяк...
    В Москве 15 часов, ...в Хабаровске, Владивостоке 22 часа, в Магадане 23 часа, в Петропавловске-Камчатском - полночь.
    :faq:
    Почему так быстро летит время...
    P. S. После того как написал (неточно, уж извините, очень давно это было...) на ютубе нашёл оригинал... :super:
     
    Последнее редактирование: 07.12.24
  6. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Я о том же и пишу, что бы что то советовать, тебя слышать должны -)

    По поводу жалоб, проблемы есть всегда, жизнь тебя постоянно чем то озадачивает.
    И вот тут у людей подход разный, кто то бегает от них, кто то решает. Ну и делает для себя выводы, как избежать этого в дальнейшем
    А ролик я с удовольствием гляну, нужное всегда видно, не грех и позаимствовать.
     
  7. vadim1000ru
    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    419

    vadim1000ru

    Живу здесь

    vadim1000ru

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.11.19
    Сообщения:
    1.304
    Благодарности:
    419
    Адрес:
    Владивосток
    Вот вот, когда в Мсква жил, тоже на всю жизнь запомнил Маяк по утрам, в Петропавловске Камчатском полночь
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023
    Адрес:
    Минск
    Выше добавил ссылку...

    на Маяк
     
    Последнее редактирование: 07.12.24
  9. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023
    Адрес:
    Минск
    Один из вариантов вакуумирования

    Вакуум, который должен быть достигнут - 500 микрон и ниже. Этот уровень должен сохраняться после отключения насоса и ожидания не менее 10 минут.
    Если уровень вакуума не продолжает расти, то можно считать, что воздух, азот и водяной пар удалены и нет утечек.
    В этом случае систему можно заполнять хладагентом.
    И, как уже говорили, необходимо перед вакуумированием удалять сердечники. Вакуумметр располагается как можно ближе к сервисному порту без использования шлангов.
     
  10. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    189

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    189
    как обычно ни о чем ... просто поговорить при этом узнать что новое убедиться в правильности\ не правильности своих знаний.

    Фреона нет его нужно покупать ориентируюсь на 2000 р балон. При закачке с балона в магистраль влага не удалиться, мы сможем только удалить воздух и опять же вакуумация
    Вакуумация 2000 р, баллон с фреоном 2000 р ..
    Вакууматор нужен, вы согласны со мной? Предположу что да.
    Покупаем вакууматор, а он не проверенный это "кот в мешке" я уже приводил фотки не соответствие заявленного и реального вакуума..Проверить нужно в течении 14 дней, а негде ...Единственный вариант купить манометр... а когда уже есть манометр тут я незнаю что должно помешать сделать согласно регламенту... разве что лень или излишняя самоуверенность. Опрессовка давлением обязательная процедура просто в силу каких то обстоятельств ее не делают.
    Воздух в системе, то последствия же проявляется не сразу, а потом ...Нужно беречь вещь пока она новая.
    Вот знакомый утверждает что его Логан 1,4 проехал 850 т. км и даже сейчас не берет масло. Мне не вериться, но нет оснований ему не верить... за машиной ухаживали. При установке ГБО по регламенту необходимо сдвигать углы опережения большинство этого не делают результат ранний износ двигателя и так везде. Хотя .. нужно нарушать регламент и делать его чаще, менять масло не через 15 км а через 5 т... Тут конечно нужно знать специфику и делать всегда лучше чем рекомендовано. но если лить 92 в двигатель под 95, авто то поедет, но ресурс двигателя уменьшается.
    Если бы купил ТН на 10 кг легче чем мой я бы не стал так заморачиваться, потому что срок эксплуатации у него будет не большой...вот например Rovex RS-12CBS4
    Вес (внешний блок) 22 кг (мой 29)
    Вес (внутренний блок) 7 кг (10)
    Если все нужные работы не выполняются тогда чем обусловлена такая сумма монтажа и запуска кондея?
    К спец работам можно отнести разве что развальцовку трубок и правильное подключение 5 проводов по инструкции.
    Необходимо было выполнить небольшой обьем работы на пол дня. Предложил человеку и спрашиваю
    -сколько это будет стоить ? ответ меня убил ...
    - незнаю, нужно посмотреть в инете ..
     
    Последнее редактирование: 08.12.24
  11. Ллюбитель
    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Ллюбитель

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.01.12
    Сообщения:
    2.852
    Благодарности:
    1.473
    Адрес:
    Россия, между Чёрным и Азовским
    Вот ни в одном ролике об этом не слышал и в мануале (tcl) этого тоже нет.
     
  12. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    189

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    189
    можно и не удалять если поставите манометр на дальний конец... по факту вы манометр поставите рядом с вакууматором. а с системой общаться через маленькое отверстие в нипеле..Разница в давлении будет всего лишь 1 кгс в самом начале, а дальше еще меньше, нужно много времени что бы давление выровнялось
     
    Последнее редактирование: 08.12.24
  13. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023
    Адрес:
    Минск
    Вот и странно, что никто не слышал и не видел...
    А инструмент для удаления сердечников производится)
    Как и вакуумметры цифровые и вакуумные насосы...
    То, что выше я написал, это не моя "отсебятина"...
    A для TCL, скорее всего, выгодно, чтобы чаще кондиционеры выходили из строя.
    А для установщиков? Спросите их, хотят ли они "этим" заниматься ;)
    99% ответят, что это лишнее. И так всё работает. А за лишнюю операцию, достаточно сложную, да и по стоимости инструмента затратную, по времени тоже, заказчик далеко не каждый заплатит.
    Проще и выгоднее так, как "не для себя".
    Летом очереди на установку. Монтаж - это сезонная работу. Надо успеть заработать на весь год.)
     
    Последнее редактирование: 08.12.24
  14. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    189

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    517
    Благодарности:
    189
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.509
    Благодарности:
    7.023
    Адрес:
    Минск
    Уже было в другой теме, кажется. Китайские краники непонятного производителя не держат вакуума. Проверять надо.
    Лучшее из худшего - нужно 2 инструмента Value для удаления сердечников. Один для использования по назначению, второй - как вентиль перед вакуумметром.
    Американские нам не доступны, в том числе, по стоимости.