1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Самостоятельная установка кондиционера - 3

Тема в разделе "Кондиционирование", создана пользователем Virtuoz442, 11.07.22.

  1. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    517

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Крым
    Иванович, зачем такие жертвы?
    Прибор достаточно специфический, а на вторичке вероятно неликвид.
    Но все равно, удачи в правельных делах.
     
  2. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137
    @rvostr, у меня еще несколько кондеров.
    Это специфика именно этого прибора или всех цифровых ? прочитал инструкцию там да ...за датчиком нужно бдить...
    перестраховался и отменил заказ
     
    Последнее редактирование: 20.12.24
  3. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137
    Вот лошара:) 7\16 20 унф = 1\4 сае ... но ведь смотрел же в инете
    поэтому и переходников нет:)
     
  4. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Все вакуумметры нужно "отсекать" от системы перед запуском фреона из НБ, чтобы масло и фреон не попали на датчик. Положительное давление тоже губительно.
    Но, например, Elitech mini (из инструкции):
    Over load = 27,5 bar.
    Ещё и температуру измеряет на штуцере 1/4" SAE Male и питание аккумулятор (заряд от телефонной зарядки тип "С").
    В комплекте 3 фильтра запасных, но нет переходников мама-мама, как у Value и 760го. У value датчик Пирани. Но нет bluetooth (удобен для наблюдения графика изменения давления на телефоне).
    Testo 552i - другая ценовая категория.
    CPS (американский) - есть ли он сейчас ... но его тоже "отсекать" нужно.
    Попадание масла можно отвакуумировать - так говорят те, кто знает больше. И спиртом можно промыть...
    Они же говорили, что на testo случайно подавали высокое давление >20 бар. И не вышел из строя. Но, судя по всему, там датчик не Пирани (широкодиапазонный как у Value).
     
    Последнее редактирование: 20.12.24
  5. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137
    @slava137, я так и не нашел какой установлен датчик в Elitech но судя по диапазону измерения как в Тесто. поэтому я сильно и не раздумывал. ..а вот когда скачал инструкцию удивился требованию к чистоте датчика. Этому уделяется особое внимание и после слов о" не ликвидности на вторичном рынке " я решил отказаться пока не прошло 4 часов с момента покупки... скорей всего @rvostr, знает о чем говорит.
    Купил я валуе но уже в другом магазине за 9,5
    .
     
  6. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Любой датчик нельзя подвергать избыточному давлению и воздействию масла и фреона.
    А зачем вам продавать, пока все свои не поставите. А там видно будет. Может новых поставок вообще не будет... :( ничего импортного... ("TTT" - тьфу три раза, даже китайского)
    P. S.
    При желании :), можете спросить у
    "практиков"- участников данной темы, у кого какой есть?
    Полагаю, только у профессионала @drynitrogen...
    Я знаю у кого testo 552i, и много разных других цифровых, но он не участвует в данной теме.
    Не заморачивайтесь, купили и купили. Пользуйтесь на здоровье.
     
    Последнее редактирование: 20.12.24
  7. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137
    @slava137, нет я не собираюсь, продавать но это как один из вариантов дальнейшего его использования...Когда покупал авто нужен был толщиномер ЛКП, купил авто, а что теперь с ним делать? :) лежит. по побольшему счету наиграюсь и как обычно положу на полку для дальнейшего использования.
    Денег им не заработаешь... разве что так по мелочи
    предел датчика 26 кгс уже можно создать избыточное давление френом и отсоединится после вакумации...
     
  8. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Защищаться и от давления, и от попадания масла и фреона.
    Зарубежные специалисты не только кран перекрывают, но и отвинчивают вакуумметр (даже CPS)
     
  9. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137
    под вакуумом? это рисковано
     
  10. Яиванович
    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137

    Яиванович

    Живу здесь

    Яиванович

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.03.12
    Сообщения:
    292
    Благодарности:
    137
    @slava137, вот мануал, посмотрите и сравние с другими приборами
     

    Вложения:

  11. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    Что именно сравнить?
    Вы его купили?
     
  12. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    О чём вы?
     
  13. rvostr
    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    517

    rvostr

    Живу здесь

    rvostr

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.22
    Сообщения:
    2.035
    Благодарности:
    517
    Адрес:
    Крым
    Ага. Представил, как вы монтажникам наговорили предыдущее.
    Такие стоят и думают, умные или красивые... иль туда по адресу послали.
     
  14. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    А им то что, не.
    для себя же. :).
    99,99% заказчиков сюда не заходят и не узнают. По сути вопроса:
    Если вакуумметр перекрыть краном, там того вакуума в нём, "с гулькин нос"(с)
    Вот и спросил, какая такая опасность...
     
  15. slava137
    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932

    slava137

    Живу здесь

    slava137

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.12.11
    Сообщения:
    18.170
    Благодарности:
    6.932
    Адрес:
    Минск
    @rvostr,
    Ещё давным-давно была в журнале "За рулём" статья. У Юрия Никулина была Волга. И он перед отпуском решил съездить на СТО на диагностику. Приехал, а там обрудование всё импортное, лампочки, дисплеи... чудо техники.
    Проверяли долго и выдали заключение - всё исправно, можете, Юрий Владимирович, ехать в отпуск.
    Выехал за ворота, и что-то там "отвалилось", уж не помню, что именно.
    И в конце
    статьи вывод, даже на импортной диагностической технике надо уметь работать.
    :)