1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.408
    Благодарности:
    48.538
    Адрес:
    Москва
    Текучести не потеряет но кисель это не вода.

    Согласен ну его нафиг греблей с открытым пламенем заниматься, тепловую электропушку куда нишло, на крайняк пром фен. Да и на минус двадцати зачем его заводить, яйца морозить?
     
  2. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Про кисель никто и не говорил.
    Вообще к каждому моторчику в инструкции есть интуитивно-понятная картинка, позволяющая правильно выбрать масло к конкретным температурным условиям эксплуатации, типа такой:
    Снимок экрана_2022-11-22_18-38-50.png
    У каждого конечно свои условия эксплуатации. У меня мотоблоки занять зимой нечем. Теоретически я мог бы чистить снег, но в нашей местности снегопады всегда сопровождаются сравнительно "мягкой" температурой -5 - 0. В -20 на мотоблок смотреть не захочешь, не только куда-то ехать. Купить гусеницы и ехать в -25 кататься на ум не приходит.

    Вообще, тема масла слишком гипертрофирована везде, а применительно к двигателю мотоблока тем более. Нет особого смысла выбирать какое-то особенное, подойдет почти любое. Двигатель мотоблока низкооборотистый и малофорсированный, имеет сравнительно большую маслянную ванну на единицу рабочего объема. Главное вязкость и допуск - остальное не важно. Если допуск у масла честный, лей и не думай. В двигателях, без масляного насоса и полнопоточного фильтра срок службы масла ограничен 50-100 часами прежде всего накоплением продуктов износа и продуктов горения. За столь малое время в маслах не успевают деградировать ни присадки (ну может диспергирующая), ни полимерный загуститель.

    Возможно, для мотоблочного двигателя с "черпаком" стоит пересмотреть вариант формулы в виде: " отними от первого числа 30"
     
    Последнее редактирование: 22.11.22
  3. Valetmix
    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    522

    Valetmix

    Собственно Виталич я.

    Valetmix

    Собственно Виталич я.

    Регистрация:
    28.11.07
    Сообщения:
    847
    Благодарности:
    522
    Адрес:
    Москва
    Вот ни как не могу понять когда пишут, что остаётся от авто... Фасовка масла для авто, в основном, 1 и 4 литра. В двигатель, в моей а/м во всяком случае, входит ровно 4 литра, и в канистре не остаётся ни чего. Как же получаются остатки?
     
  4. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    А в мою 5,300:)]
     
  5. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.287
    Благодарности:
    23.162
    Адрес:
    Тула
    Обманул, 5,400:aga:
     
  6. nikolaevich1953
    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    nikolaevich1953

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.14
    Сообщения:
    1.376
    Благодарности:
    3.093
    Адрес:
    Кустанайская обл.,г Лисаковск
    @Valetmix, У меня Ауди 80 В4 в картере 3 литра масла, беру канистры на 4 литра. остается и на доливку.
     
  7. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    У меня в "калину" положено 3,6. Как бы я не изголялся, под какими бы углами не устанавливал автомобиль для слива масла, нового масла входит ровно 3 литра. Литр остается. Новые цены и старая зарплата вносит свои коррективы: При следующей замене масла этот литр уходит в авто, а затем к нему добавляется ещё два из новой канистры, получается остаток - 2 литра (и оба свежее). и. т. п То есть каждая четвертая смена масла - бесплатно, не считая фильтра. Доливок не произвожу, нет необходимости.
    В мотоблоки покупаю масло с допуском ниже, например SL вместо SN, а это примерно 2000р вместо 3000р.
     
  8. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    @galkin24, На сбермаркете газпромнефть 10w40 полусинька стоит чуть больше тысячи за 4л.
     
  9. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Спасибо за наводку, спекулянты в магазинах автозапчастей очень себя любят. Тема масел для меня актуальна, 8 двигателей в эксплуатации.
     
  10. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Там основная проблема не с маслом (оно то как раз нормально текучее, чтоб не создавать проблемы для вращения каленвала, другой вопрос, что масленная пленка хуже и тереть "на сухо немного" может, но опять же в МЮ нагрузки "не те").
    Там основная проблема с холодным карбюратором.
    Если вспомните автомобили ВАЗ с карбюратором - так там не зря стояли трубочки с подогревом карбюратора охлаждающей жидкостью...
     
  11. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Вам сильно повезло. В большинстве случаев так не получается. Вот у меня при замене входит чуть более 4,2л. Поэтому порядка 0,6 - 0,8л всегда "в остатках".
     
  12. kuzmjch
    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    kuzmjch

    Сбежавший из города

    Регистрация:
    03.12.16
    Сообщения:
    3.784
    Благодарности:
    8.994
    Адрес:
    Мценск
    На то и форум, что-бы друг другу помогали.
     
  13. galkin24
    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869

    galkin24

    Живу здесь

    galkin24

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.08.13
    Сообщения:
    420
    Благодарности:
    869
    Адрес:
    Арзамас
    Ну слушайте, sae30 это же моноградное масло, условно "летнее" для эксплуатации при положительных температурах, для зимней эксплуатации подходит крайне условно. Такие масла не содержат полимерного загустителя, не склонны к лакообразованию, не деградируют в плане вязкости при длительной эксплуатации в случае наличия в общей ванне с ДВС шестереночных передач, но ...оно "летнее".
    А кроме высокой вязкости масла ещё и плохая испаряемость бензина мешает запуску двигателя при низких температурах, топливно-воздушная смесь не увлекается в цилиндр в виде "тумана" а частично оседает на стенки впускного тракта и ползет жидкой пленкой в цилиндр, в таком виде смесь сильно обедняется.
     
  14. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.513
    Благодарности:
    3.629
    Про обмерзание, я думаю достаточно укрыть двигатель защитой. Я его глушу в поездках, но не надолго, и он легко заводится потом. Возможно рыбакам, кто долго сидит и большой перыв на большом морозе нужны газовые горелки, чтоб если что прогреть.

    20221122_215411.jpg
     
  15. AVP58
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15

    AVP58

    Участник

    AVP58

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    15
    Адрес:
    Пенза
    Хочу попробовать в следующем сезоне установить дополнительный 4-й ряд фрез - земля мягкая. Есть кто-нибудь из Пензы? На денек договориться на прокат. Магарыч с меня)