1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. 45rus
    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.633

    45rus

    Живу здесь

    45rus

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.11.11
    Сообщения:
    724
    Благодарности:
    1.633
    Адрес:
    город Шумиха
    а17дв
     
  2. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    Самое простое: отцепить тросик от тяги и посмотреть тяги/тросики по отдельности. Что из них туго ходит.
    Но почему-то кажется, что дело в тросике. Тем более МБ долго на улице под солцем и дождем стоял.
    Просто из масленки под рубашку тросика "накапать" и потом раз "цать" подергать тросик "тудым-сюдым".
     
  3. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Ну я тоже так думаю.

    Совершенно согласен. Только я ставлю А 17 ДВР.
     
  4. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    Там всего отличие-то в наличие помехозащищающего резистора.
    Насколько помню А17ДВРМ расшифровывается как:
    А - размер резьбы
    17 - калильное число
    Д - длина резьбовой части
    В - выпирание изолятора с центральным эдектродом
    Р - помехозащищающий резистор
    М - что-то там медью покрыто.
     
  5. valerich
    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177

    valerich

    Живу здесь

    valerich

    Живу здесь

    Регистрация:
    22.04.08
    Сообщения:
    10.346
    Благодарности:
    6.177
    Адрес:
    Волхов
    Как то так. Да у меня они просто остались от жигулей. Я ничего не мудрил. Но понял, что подходят идеально. 18.02.png Наша А17 ДВР даже лучше чем родная Японская NGK была. Она месяца не отработала. А беушная наша с Жигулей до сих пор работает лет 14-15-ть
     
    Последнее редактирование: 29.04.23
  6. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    564
    Благодарности:
    500
    Адрес:
    Раменское
    Ну это многие отмечают. Что отечественные свечки после того как отказались в машине работать долго и упорно работают в мототехнике.
    А если найти на свалке ржавую "made in USSR", и почистить ее, то вообще эти свечки переживут пару двигателей...
     
  7. Sanya3107
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23

    Sanya3107

    Участник

    Sanya3107

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23
    Господа, всем привет! Нужна помощь. Приобрел я окучник, сцепку и грунтозацепы от ВРМЗ. Сегодня начал навешивать окучник на сцепку и с удивлением заметил, что регулировочный винт сцепки с пальцем, не входит в зацепление с ухом стойки окучника. Как я понял, шайбы установленные на пальце (приварены), должны быть сточены в одной плоскости, что позволяет пальцу опустится в ухо стоики. У меня же они приварены в разных плоскостях, ну либо их так криво сточили. В итоге опустить полностью я не могу. Вижу два варианта решения: 1. Сточить вторую шайбу в одной поскости с первой. 2. Пропилить место сварки шайбы к винту и попытаться ее провернуть, потом снова прихватить сваркой. Товарищи посмотрите, как у вас, может я что не понял?

    20230430_215857.jpg 20230430_215925.jpg 20230430_215953.jpg 20230430_220005.jpg 20230430_220026.jpg 20230430_220037.jpg

    Если позволите, еще пару вопросов-) Собрал я мотоблок, с этим все в порядке, но есть вездесущие вопросы: 1. Сколько посоветуете заливать масла в редуктор, пока залил 1,1 л. вроде бы народ заливает 1,3-1,4 л.(щупом так и не научился пользоваться, хотя вроде все по инструции делаю) 2. Вопрос к владельцам B&S Vanguard. По инструкции в двигатель вмещается 0,59-0,65 л, по факту же больше 0,54 л влить не получается, как ни старался. 3. Возможно нубский вопрос, кто какой бензин заливает? 4. Как произвести обкатку и нужна ли она вообще? В инструкции к двигателю, про обкатку ни слова не написано. В инструкции к мотоблоку написано, что первые 25 часов являются периодом приработки, обработку почвы производить в 2-3 приема. Рычаг дроссельной заслонки использовать не более, чем на 3/4 его хода. Если честно, так и не понял, каким образом можно например фрезеровать на 3/4 газа, когда везде пишут, что работать надо на полном газу?
     
  8. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.227
    Адрес:
    Челябинская область
    Да уж ВРМЗ портится на глазах. :(
    Воспользуйтесь первым вариантом сточите шайбу. Эти шайбы вообще должны свободно вращаться вместе с винтом. Может ещё придётся разогнуть уши (рога) чтоб шайбы за них не цеплялись.
    У себя такое только фото нашёл. Сравните со своими.

    DSC_0001_2_1567081450174.JPG DSC_0002_3_1567081449995.JPG

    1. Щуп у Вас есть в комплекте, тут всё ещё проще. Заливайте по щупу до верхнего уровня.

    WlzDFPmpALw.jpg

    2. Я заливаю масло пока через верх с горловыны побежит.

    0e6d6a7f04fdfef19519428fd789957f.jpeg

    Мотоблок надо чтоб в горизонтальном положении стоял.

    3. Бензин 92-й.
    4. Обкатку в идеале лучше проводить первые часов 5 в транспорте с прицепом. Если нет прицепа, тогда сразу запускайте его в бой на фрезах не на полную глубину и газ держать чуть больше среднего. Как то так.
     
  9. Sanya3107
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23

    Sanya3107

    Участник

    Sanya3107

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23
    Да, непонятно зачем они их приварили! Набор, доделай сам-) Спасибо Евгений!

    1. В том, то и дело, залито 1,1л, вставляю щуп на вкл. задней передаче, а он показывает только на кончике. Может не правильно "сую", входит он только под углом и наполовину.
    2. Да именно так и залил, пока через край не потекло.
    3. А сильно критично, если использовать 95?
    4. Вот за это спасибо, теперь хоть понятие появилось, как начать работать!
     
  10. LESNIKKK
    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038

    LESNIKKK

    Живу здесь

    LESNIKKK

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.18
    Сообщения:
    5.191
    Благодарности:
    6.038
    Адрес:
    Беларусь, западнее Полоцка
    Я при возможности не даю газ больше 1/2, если этого достаточно для определенной работы. У меня другой мотоблок, но это не важно. Это не совет, если требуют полный газ, значит полный:)]. Обкатывал новый двигатель, когда менял, минут 10 покатал по двору и в борозду, но так же на 1/2. Это тоже не совет, но бывает и такое:|:.
     
  11. Sanya3107
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23

    Sanya3107

    Участник

    Sanya3107

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23
    Спасибо большое-) Да слышал, что многие на пол газа работают, это тоже хороший вариант! Будем искать золотую середину.
     
  12. Resha7
    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261

    Resha7

    Живу здесь

    Resha7

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.11.11
    Сообщения:
    205
    Благодарности:
    261
    Адрес:
    Октябрьский
    Мне инструкция Субару насчет обкатки понравилась. Там советуют 10мин работать двигателю на частоте 2200-2500. Остудить, потом 10 мин на частоте 3000, также остудить. Потом 10 мин на частоте 3600, потом снова остудить. Все это без нагрузки. Может немного забыл обороты, но принцип такой. Самое худшее двигателю крутиться на холостом ходу, особенно на обкатке.
    На полном газу не нужно первые часы работать. например мой Лифан крутится с частотой 4200об/мин на полном газу.
     
  13. Sanya3107
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23

    Sanya3107

    Участник

    Sanya3107

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23
    Интересный вариант, но я бы наверно не рискнул-).
     
  14. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.619
    Благодарности:
    2.294
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Сточить одну плоскость, чтобы начала входить в уши и всё!

    IMG_20230502_113225.jpg IMG_20230502_113250.jpg IMG_20230502_113547.jpg
     
  15. Sanya3107
    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23

    Sanya3107

    Участник

    Sanya3107

    Участник

    Регистрация:
    05.06.16
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    23
    Большое спасибо! Вчера все сделал, сточил место приварки шайбы, потом провернул газовым ключом и она стала вращаться. Уши разгибать не пришлось, все отлично встало, как у вас на фото.