1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. gamp forest
    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106

    gamp forest

    Живу здесь

    gamp forest

    Живу здесь

    Регистрация:
    06.10.13
    Сообщения:
    417
    Благодарности:
    106
    Адрес:
    Елец
    Таки у вас плуг разнеможный, он сейчас десять стоит, мне бы про обычный который 22 сантиметра узнать потянет или только 16й подойдет? 22й вроде как пошире, меньше ходить:)
     
  2. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    22 для тяжелых мотоблоков больше
     
  3. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66
    Пробовал, поэтому и написал.
    Вы поставили колеса побольше и началась беготня за МБ, стал буксовать - поставили цепи. В итоге зацепило мало.
     
  4. kovrovetz
    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633

    kovrovetz

    Живу здесь

    kovrovetz

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.14
    Сообщения:
    319
    Благодарности:
    633
    Адрес:
    Nerekhta
    Ну за "десятку" сами пусть им пашут:no:, за сезон друзьям-знакомым (кто в теме) ссылок накидал в пределах 4000р- уйму... Авиты всякие пасти надо-встречаются довольно часто. А из обычных был от ВРМЗ плуг до этого...не понравилось то, что он только с разбега на второй с пробуксовкой через себя проталкивает. Груза еще не заимел, на первой налипало на отвал.
     
  5. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    В сети помнится было видео, не знаю сохранилось ли, как женщина салютом с плугом врмз легко пашет.
     
  6. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    7.062
    Благодарности:
    10.444
    Адрес:
    Челябинская область
    Вот
     
  7. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Ходить долго. Я 5 соток 2 часа пашу, а 20 получается 8 часов теоретически. Может оборотный время спасет немного. И так получается что фрезами будет быстрей
     
  8. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Плуг и фрезы сравнивать некорректно.
     
  9. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    С Вами согласен - на родных колесах пахать не вариант. Брат испробовал 3 ил 4 варианта железных колес" - все потом в металлолом сдал (а жаль - мне бы сейчас большого диаметра и узкие для выкапывателя пригодились бы).
    Так вот остановился он на колесах от Жигулей и сверху цепи (Кто поставит новую туда резину? А старая была "лысая" хоть и "зимняя"). Бегать совсем не нужно: 1 скорость и газ не на полную - отлично шагом идти за Салютом с плугом.
    Так что не правы - за МБ не бегали и зацепа с цепями "за глаза" было. (тут еще почему зацеп улучшается - зимняя резина и диски от Жигулей веса добавляют).

    Истинно. Разные способы обработки и разные цели обработки земли.
    Но меня как и большинство фрезы устраивают и про плуг забыл что это такое.
     
  10. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    Чем меньше навесное подходить для агрегата, тем больше кулибинской силы нужно применять.
    Купил мотоблок МТЗ, к нему плуг и он пашет сразу на родных колесах, за редким исключением (целина или неумелый пахарь).
    Купил Салют, пробовал родные колеса, перебрал 3 варианта грунтозацепов, поставил автоколеса с цепями и. т. д.
    Почему в стоке не получается? Он просто тупо легкий и все, плуг ему тяжело тянуть, отсюда столько свистоплясок...
     
  11. svt101
    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    1.984

    svt101

    Живу здесь

    svt101

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.11.15
    Сообщения:
    1.009
    Благодарности:
    1.984
    Адрес:
    Не дом и не улица
    Салют и МТЗ нельзя сравнивать.

    У салюта совсем другие задачи. Небольшой, маневренный, фрезеровщик, низкий центр масс-окучиватель хороший...ну а плуг освоить на нем, это как плюшка дополнительная к его основным делам. Тележку таскать, тоже плюшка. Поэтому и танцы с бубном...

    У МТЗ плуг, и телега это сразу основа. Фрезеровка специфическая, да и фрезы денег стоят. Габариты, масса побольше, уже приспосабливаться надо если участок небольшой

    К примеру надо сейчас подготовить пару грядок под чеснок зимний. И будешь думать заводить мтз, не заводить, или лопату взять. А с салютом мысли про лопату не возникнут...
     
  12. Gorinich76
    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508

    Gorinich76

    Живу здесь

    Gorinich76

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.05.13
    Сообщения:
    573
    Благодарности:
    508
    Адрес:
    Раменское
    Мдя... Сравнили Вы однако "%опу с пальцем".
    Ваш пост мне напомнил старый рассказ про Магирусы на севере. Вызвали инженера поскольку перегревались двигатели у Магирусов. Инженер и спрашивает: "Что не так?"
    Ему отвечаю: Ну, один прицеп еще более или менее тянет, а с 2 прицепами жутко греется.
    Инженер: Да как Вы прицеп прицепили то? Там с завода нет крюка.
    Народ: Да, ладно. А сварка то на что?
    Инженер: Магирус не расчитан на работу с прицепом. Отцепляйте! Не греется теперь?
    Народ: Да, пошел Ваш Магирус в попу. Дайте мне Краза - я к нему 3 прицепа цепляю и он тащит! Мне ходки, тонн-км делать надо. А на этом я ничего не заработаю.
    Так и тут - разная техника для разных задач. Есть чисто культиватор (забудьте про плуг, прицеп и т. п., но зато легкий, маневренный). Есть МБ типа Салют (культивирование, прицеп, + разное навесное, включая плуг, но с особенностями). Есть МТЗ, Арго и т. п. (это уже другие задачи. Например там уже более подходят не просто фрезы, а активные фрезы от вала отбора мощности...). Это я так грубо, конечно, но образно бывает лучше воспринимается.
     
  13. Сержиньо
    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629

    Сержиньо

    Живу здесь

    Сержиньо

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.11.18
    Сообщения:
    3.514
    Благодарности:
    3.629
    У меня есть культиватор, я первые два сезона используя ходоуменьшитель, цеплял плуг и прицеп, все работало, но именно он меня убедил что для таких работ нужна тяжелая техника.
    Имеено об этом я говорил упоминая МТЗ, но не для сравнения мотоблоков.
    И говорил что Салютом лучше и эффективней работать фрезами.
    Если меня никто не понял, значит мой косяк, не смог нормально написать.
     
    Последнее редактирование: 25.09.22
  14. AVP588
    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66

    AVP588

    Живу здесь

    AVP588

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.21
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    66
    На моей земле в полгаза не получалось, движок глох - тяги хватало только на полном газу 6а 1й передаче, вот и беготня случилась). В октябре, надеюсь, вспашу с новым шкивом, тогда и отпишусь.
     
  15. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.939
    Благодарности:
    6.809
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    А что на вашем за мотор такой дохлый?