1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотоблок "Салют" (выбор, отзывы) - 5

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Gorinich76, 19.07.22.

  1. passatb3mono
    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.892
    Благодарности:
    73.198

    passatb3mono

    Андрей

    passatb3mono

    Андрей

    Регистрация:
    16.05.10
    Сообщения:
    10.892
    Благодарности:
    73.198
    Адрес:
    поселок Ишлеи
    Интересный моторчик:um:
    Цены странные только, 6.5 9500 стоит, 7 за 8000 отдают:nono:
     
  2. Evgeny174RUS
    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.226

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Evgeny174RUS

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.04.17
    Сообщения:
    6.904
    Благодарности:
    10.226
    Адрес:
    Челябинская область
    Они их у Веймы заказывают?
     
  3. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Можайск
    Ресурс Вэнгарда 5000 моточасов. Ресурс нормальных китайцев (которые стоят 12-15 тысяч за 6-7 сил) - в среднем 1200 моточасов, ресурс разномастных «экономок», которые стоят 5-8 тысяч - часов 700 от силы.
    Так что разница не в 2-3 раза. Тем паче, что реальный ресурс китайских движков не знает даже сам дядюшка Ляо.

    Зачем нужны запчасти на Бриггс - сложно сказать, мне за 15 лет на двух Бриггсах не понадобилось ничего, кроме воздушного фильтра.
    Сейчас буду старую Неву продавать, 15-летний Вэнгард сниму (такая корова нужна самому, тем более, что таких сейчас уже не делают), китайца туда поставлю. «Экономку» покупать даже на продажу совесть не позволила, взял Зонгшенг.
     
  4. Rdv1981
    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669

    Rdv1981

    Живу здесь

    Rdv1981

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.11.12
    Сообщения:
    17.189
    Благодарности:
    47.669
    Адрес:
    Москва
    265 это как бы бытовой Хондоклон, 270-й они уже позиционируют как коммерческий. Интек Бригс раньше позиционировал тоже как коммерческий это 900-ю серию, сейчас не знаю.

    Вряд ли, не похоже.
     
  5. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    llur007

    Участник

    llur007

    Участник

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    5000 моточасов - если только во влажных фантазиях рекламщиков (ну или в те давние времена, когда трава была зеленее и девки давали).
    Из моего опыта - два генератора с вэнгардами, в том числе стоит счётчик моточасов. Так что цифры более-менее точные. Привезены с пендостана.
    Первый движок навернулся на 1800 часах. Клапана, подшипники. Коленвал с шатуном на подходе. Чёртов карбюратор просто вынес весь мозг.
    Второй благополучно сдох на 2300 часах. Вместо цилиндра - дупло. Ну и весь остальной ливер тоже на последнем издыхании. Но карбюратор вообще не доставлял никаких проблем.
    Кстати - теперь на этих генриках стоят Хонды. Наработка уже перевалила за 2000, и движки никаких проблем не доставляют, и компрессия до сих пор вполне себе присутствует.
     
  6. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Можайск
    Какая-то фантазийная история у вас, кмк.
    Генераторы из пендостана? Зачем, поближе нельзя было купить? Не, ну я не в теме генераторов, конечно, но американских марок у нас как-то не встречал.
    Вечно выносящий мозг карбюратор на Бриггсе? Не слышал про такое. А если и да - то неужели пользователя профессионального и дорогого оборудования 2000 моточасов душила жаба на новый карб (ну сколько он мог стоить, ну тыщ 5 от силы)?
    А в сочетании с рассказками про офигенные кетвйцкие «экономки», от которых вообще-то плюются даже упоротые кетаеводы… :no:
     
  7. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    llur007

    Участник

    llur007

    Участник

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Тут всё просто. Работаю в заповеднике. И в этот заповедник приезжают всякие иностранные учёные и иногда дарят всякие ништяки, типа генератора или навороченного инкубатора. Недавно вот - квадроцыкл японцы подарили. Государство, конечно, периодически тоже подкидывает финансов, но мало и не часто. А покупать запчасти за свои - желающих мало, да и зарплаты не позволяют. А стоил он не "ну тыщ 5 от силы" а больше 10. Сейчас же фирменный стоит столько: https://briggsstratton.ru/detail/2123054/ Китайский клон - 12-16 тыщь. Добро пожаловать в реальный мир :hello:
    И где я рассказывал про "офигенные кетвйцкие «экономки»", от которых вообще-то плюются даже упоротые кетаеводы…"?
     
  8. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Можайск
    Наверно, и масло для генераторов приходилось тоже покупать за свои, поэтому с ним сильно не роскошествовали? :)]
    Фиг знает, лень искать, где и почём сейчас берут браггсовские запчасти. Но ценник по ссылке представляется явно завышенным (столько же добавить - и можно купить аж целый Салют с Вэнгардом 6,5). Я импортные карбюраторы покупал два раза для переделки лодочного мотора Сузуки 4 в 6 сил (когда-то это было модно по ряду причин). Так вот, в 10-м году родной карб стоил на мегазипе примерно 3500, в 18-м в районе 6 тысяч. Не, ну самые продвинутые, конечно, ставили кетайцкие карбы с али от косилок Текумсе за тыщу-полторы. Мощу нужную они вроде почти выдавали, но были нюансы - к примеру, тёк бензин при откинутом движке. А при эксплуатации в солёной воде карб сгнивал за год-полтора.

    ЗЫ: так на прекрасном китайском генераторе счётчик моточасов чего сейчас показывает? Он там вообще есть?
     
  9. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    llur007

    Участник

    llur007

    Участник

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    С маслом, как и с бензином всё нормально. Менялось всё вовремя. ГСМом государство снабжает без проблем. А вот с техникой - всё сложно.
    Вы как-нибудь, ради интереса, поинтересуйтесь запчастями на свой бригс. Вас ждёт много открытий. ;)
    Опять же, про какой "прекрасный китайский генератор" вы пишите? Если про тот, о котором я писал - так я всё написал.
     
  10. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Можайск
    Будет надобность - поинтересуюсь, пока за 15 лет с Бриггсами надобности не возникло.
    ЗЫ: если бы я запчасти на свою машину у официалов покупал - избавился бы от неё через полгода :hello:

    Про прекрасный генератор - вроде бы не моя цитата, а ваша

     
  11. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    llur007

    Участник

    llur007

    Участник

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    На работе - есть генератор A-iPower (ещё почти новый, говорить о качестве пока только можно чисто по исполнению, которое впечатляет). А на моём салюте - "родной лифанчик", который я собираюсь со временем поменять на A-iPower.
     
  12. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Можайск
    Ага, а вот в разделе снегоуборщиков тоже продукции этой марки дифирамбы массово поют. Подозрительно все это.
    Новая восходящая звезда рынка появляется, а-ля Брайт? Тоже дёшево и прекрасно? Увы, но так не бывает - в реальной жизни или дёшево, или прекрасно. Исключения есть, но случайные.
     
  13. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    llur007

    Участник

    llur007

    Участник

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    Ну, не так уж и дёшего, так что - совсем не брайт.
    А вот "дёшево или прекрасно" как раз в реальном мире встречается совсем не так уж и часто. Даже целая наука есть - маркетинг называется. Про то, как продать го..но по цене золота. И в частности - как быстро "заходить на рынок" с помощью демпинга.
     
  14. Сергей723
    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781

    Сергей723

    Живу здесь

    Сергей723

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.12.21
    Сообщения:
    1.347
    Благодарности:
    1.781
    Адрес:
    Можайск
    Демпингующие китайцы? Вы это сейчас серьёзно? :)]

    IMG_1437.jpeg

    ЗЫ: насчёт маркетинга - почитайте на кордоне заповедника долгими зимними вечерами (под тарахтение генератора ;)) «Основы маркетинга» Филиппа Котлера. Может, в современных реалиях покажется старомодной, но это бессмертная классика и читается увлекательно. Я без малого четверть века назад осилил.
     
  15. llur007
    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25

    llur007

    Участник

    llur007

    Участник

    Регистрация:
    27.04.24
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    25
    А китайцы что - по талонам продают? Тем более, что китайской продукцией торгуют российские фирмы. Например - лет 5 назад на рынок заходил такой бренд, как "Зубр". Неплохой фабричный китай, но цена была - ниже плинтуса. Я много чего купил из их продукции. Года через 3 - цена уже стала соответствовать качеству.